ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 22.11.2002)

Сделаем форум лучше!
QAD & MFG/PRO
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Бюрократ_2 21.11 10:33
Re: Система управления складом в ERP-системе
Интересно знать: в ходе такой бурной дискуссии, какие выводы сделал для себя Андрей?

Каверин 21.11 12:38
Re: Система управления складом в ERP-системе
Уважаемый Андрей!
Занимаясь по долгу службы радиотерминалами сталкивался при подключении и рассматривал разные системы SAP,BAAN,AXAPTA,ATTAIN,Concorde,AWACS,BPCS,... 1С :)
К сожалению проблема стоит очень остро. ERP разработчики уперлись в финансы, и говорят только о логическом складе, считая его безразмерной бочкой.
Конечно необходимо представлять масштабы Вашего предприятия для подбора ERP.
Конечно SAP-это лучшее, но Вы можете не дожить до его полной инсталляции. Среди реальных это (в порядке возрастания $$$):
- Attain 3.60 с ADCS для небольшого склада 20-30 терминалов,
- Axapta для большего,
- AWACS не плохо работает, и там билинг полный,
И увы не мои партнеры это:
- Vector (BSE) там полный функционал с интерактивом (двухсторонний обмен заданиями с терминалами)
- SOLVO
К сожалению другие системы или не в курсе про склад или не хотят дружить с терминалами. А штрихкод понимают только как название продукта (EAN/UPC), чем на складе вообще очень редко пользуются.

Виталий 21.11 19:33
Re[12]: Система управления складом в ERP-системе
Александр пишет 20.11:
>to Ayrton
>Интересно было бы посмотреть на заказчика, который будет ждать 3 года пока вы ему напишете "Склад" силами 5 программеров и 1 постановщика. Понятно, что это будет стоить 3 рубля, но ему (заказчику) ведь это все нужно вчера. Или в крайнем случае, чтобы часть системы заработала через три месяца.

1 постановщик ($1000-$2000/месяц, важно найти именно профессионала) и 1 программист ($500-$700/месяц) напишут склад за месяца два. Только я подразумеваю склад как учёт движения материальных средсв (контроль) + некоторые аналитические функции (например, необходимый запас на каждое наименование) и отчёты. Внедрение будет постепенным и незаметным (т.е., первые результаты появятся недели через 2-3). Полностью подгоняется интерфейс под конкретные задачи. Часто - это основное после чёткой организации всех процессов. Математики в таких задачах практически нет. А вот структура - 90% сложности. Причём, это продукт с ноля. Следующий схожий проект эта же группа выполнит значительно быстрее.

>Сейчас все происходит немного по другому. Заказчики стали более грамотными и могут сформулировать 70-80% ТЗ (пример - эта дискуссия). Большую часть остального можно вытянуть на первой фазе проекта, а оставшееся выявляется во время разработки. Это, естественно портит кровь, но проект не заваливается. Это - нормальный рабочий режим.

Совершенно согласен. Способ "найти всё и сразу" пахнет динамитом.

Михаил 21.11 15:00
Автоматизация страховой компании
Посоветуйте систему для страховой компании. Хотелось бы уже готовое решение.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Даниил 21.11 18:18
Ищу специалиста (срочно)
Нашей компании (срочно) требуется специалист по SAP R/3 хорошее знание структуры модуля HR. Желательно с опытом работы на языке ABAP. Обез. свободный английский.
З/п от 1500$.
Надеюсь на отклик.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

khim 21.11 18:20
Нужен программист - MFG/Pro
Требуется программист на Progress 4GL с опытом разработок для системы MFG/Pro

Пожалуйста, пишите на andreyk@bms.ru, khim@bms.ru
или звоните по телефону 330-0012 (Москва) - спросить Коберника Андрея В. или Химушкина Сергея А.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Даниил 21.11 18:20
[...]

Interface Ltd. 21.11 21:12
Широкозахватная CRM
Специалисты компании ╚Про-Инвест-ИТ╩ успешно завершили первый этап проекта по внедрению CRM-решения на базе системы Sales Expert на Сегежском целлюлозно-бумажном комбинате (СЦБК).

В рамках первого этапа на Сегежском ЦБК проведен аудит сбыта и маркетинга, установлена система Sales Expert на неограниченное число мест, настроены справочники и классификаторы в соответствии с бизнес-процессами предприятия, подготовлен ряд регламентов, регулирующих работу в системе Sales Expert всех сотрудников, чья деятельность связана с взаимодействием с клиентами. Кроме того, установленное CRM-решение интегрировано с системой ╚1С╩.

CRM-решение будут использовать сотрудники департаментов маркетинга, сбыта, производственного отдела и сервисного обслуживания. Маркетологи формируют в CRM-системе клиентскую базу и передают в отдел сбыта. Менеджеры по продажам, общаясь с клиентами, заносят информацию о каждом из них, ведут историю взаимоотношений, планируют свою работу и работу других сотрудников предприятия, организуют рассылки информации по группам клиентов. Благодаря интеграции CRM-решения с ╚1С╩ менеджеры автоматически готовят счета по успешным сделкам, экономя собственное время и время бухгалтерии. Служба сервиса по данным, внесенным в систему менеджером по продажам, формирует заказ, передает его в производство, отслеживает выполнение и фиксирует факт доставки к клиенту.

Interface Ltd. 21.11 21:28
⌠Бизнес Люкс■ займется электронным документооборотом
НПО ⌠Компьютер■ (Ижевск) выпустило новую подсистему ⌠Электронный документооборот■ для своей системы управления ресурсами предприятия ⌠Бизнес Люкс■.

⌠Электронный документооборот■ служит для автоматизации процессов движения и хранения документов на предприятии, а также управления деловыми процессами ≈ от выдачи поручений исполнителям до контроля за их выполнением.

Подсистема состоит из двух модулей ≈ ⌠Электронный архив документов■ и ⌠Управления деловыми процессами■. Первый из них предназначен для создания централизованного корпоративного хранилища документов и управления им. В результате получается архив, позволяющий решать задачи систематизации, организации хранения, ведения истории изменений и поиска документов, а также анализа работы с ними. Он поддерживает с любые типы документов (текст, таблицы, графику, звук и т.д.). Имеются гибкие функции поиска по реквизитам карточки и текстовому содержанию (полнотекстовый поиск), по связанным документам и по произвольной системе папок.

Interface Ltd. 21.11 22:15
Группа компаний "Мовэкс" выбрала "Аккорд" для создания
Компания "Атлант-Информ завершила основной этап проекта внедрения комплексной системы учета и управления предприятием "Аккорд" для группы компаний "Мовэкс", работающей на рынке поставки, монтажа и обслуживания автономных систем отопления, водоснабжения, канализации, водоочистки, электромонтажа и бассейнов.

Результатом этого проекта стало создание единой корпоративной системы для управления группой компаний, объединяющей торговый дом, монтажно-сервисную службу и инжиниринговую компанию, что обеспечило условия для оперативного контроля и анализа бизнеса компании.

В рамках проекта была проведена автоматизация бухгалтерского и складского учета, управления снабжением и сбытом, управления персоналом и расчета заработной платы. К корпоративной системе было подключено пятьдесят рабочих мест. Удаленные рабочие места были организованы с помощью Widows-приложений.

В течение всего проекта специалисты компании "Атлант-Информ" оказывали консультационную поддержку внедрения и производили необходимые доработки системы, что позволило в короткие сроки адаптировать систему "Аккорд" в соответствии с требованиями заказчика.

В дальнейших планах "Мовэкс" - продолжение автоматизации управления финансовыми ресурсами компании.