ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.11.2002)

Управленческий учет и отчетность

Ольга 31.10 13:19
Re: Выбор учетной программы для промышленного предприятия
Владимир пишет 12.04:
> [...]
>В данное время остро стоит проблема автоматизации управления и предприятия.
>Руководством поставлена задача по выбору учетной программы.
>Очень много предложений поступает от продавцов 1с, Галактика, Парус, и т.д.
>Если честно я в большом тупике, до настоящего времени мы использовали программу написанную под заказ, но она удоволетворяет только потребности сбыта и поступления материалов.
>Хотелось бы услышать мнения и советы по выбору учетной программы не от продавцов а от тех кто с этим работает реально.
Комплекс "ЭкоСофт" успешно функционирует в различных областях.
Чтобы услышать мнения о системе, нужно позвонить рукодству, главным бухгалтерам предприятий интересующей Вас области. Контактные телефоны открыты. Список предприятий и некоторые отзывы - на сайте www.economicSoft.ru.
Есть практика посещения предприятий с реально работающей системой. Обычно это бывает убедительно.

Вадим Корепин 31.10 14:06
Re[3]: Выбор учетной программы для промышленного предприятия
Владимир пишет 18.04:
>Ну на тему лучше не сыскать, можно рассмотреть Аксапту.
>по гибкости настройки и функционала ей 1С в подметки не годиться со своей кривизной
>А по всем остальным критериям она котрируетс как промежуточное звено между R/3 и отечественными Галактикой и Парусом

Да нельзя сравнивать 1С и Аксапту в полном объёме функционала. Для настройки бухгалтерии 1С даст по скорости и удобству разработки новых возможностей 5 очков вперёд Аксапте. Для всего остального 1С не предназначена.

Ольга 31.10 15:26
Re: посоветуйте решение
Veniamin пишет 14.10:
>Hе знаю, уместен ли тут такой вопрос, но всё-таки спрошу. А не подскажет ли кто-нибудь средство для автоматизации такого...
Работаю в отделе маркетинга, необходима была система хранения по всем взаимодействиям с внешней средой. Так как сама фирма - фирма-разработчик, то писали на своем инструменте. Доработали как модуль CRM в общую систему.
Все требования, которые вы предъявляете будущей системе предусмотрены в нашем инструменте:
Добавление новых параметров идет в текущем режиме

Ольга 31.10 11:12
Re: пожалуйста, подскажите систему
adisk пишет 06.05:
>Пожалуйста, помогите в выборе системы.
>
>Горнодобывающее предприятие
>около 2000 человек работающих
Если еще не успели что-нибудь выбрать, предлагаю посмотреть "ЭкоСофт" - стандартные блоки, такие как бухгалтерия, отдел кадров, материалы, склады, торговля,касса - внедрены на предприятиях с различной спецификой. С вариантами проектов можно ознакомиться на сайте www.economicSoft.ru
>Хотелось бы автоматизировать:
>бухгалерия, отдел кадров, материалы, склады, торговля, автотранспорт, касса, ЖЭУ...
Нестандартные вещи -автотранспорт , ЖЭУ. Учет автотранспорта был разработан в Международном аэропорту "Уфа" . Настройка под конкретное предприятие гарантирована. Существует два внедрения на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства - ПЖРЭТ и УЖХ...
>Ну хоть что-нибудь...

Вообще, нестандартные разработанные системы - наш профиль.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Дмитрий 31.10 13:06
Re[5]: Западная бухгалтерия
Вадим Корепин пишет 30.10:
>Не согласен. Аттейн насколько я понял позиционируется по функционалу гораздо ниже аксапты и занимает место по автоматизации прежде всего малых предприятий. Собственно говоря 1С тоже самое.
>   Как мы можем видеть из позиционирования систем на рынке - верхняя планка 1С = нижней планке Аксапты. Соответственно всяческие пожелания по возвышению функционала Аттейна над 1С не имеют под собой никакой основы.

На самом деле это чистой воды "политес" ;-) Навижн Файненшиалс и затем Аттейн всегда позиционировались как системы для мелких и средних предприятий. Причем оговаривалось количество пользователей от 30 до 300 и ежегодный доход 5-250 миллионов долларов США. Свыше этого компания считается "крупной". Теперь спозиционируйте свою компанию в этой шкале. Есть еще одна тонкость:

Вадим Корепин 31.10 13:18
Re[6]: Западная бухгалтерия
>А позиционирование объясняется просто: выгоднее продавать лицензии Аксапты чем Аттейна ;-)

Хм. В принципе звучит логично. В общем так как я не специалист по Аттейну, то все мои суждения строились исключительно на основе открытой информации от Навижина.
Значит ошибся.

Константин 31.10 13:55
Re[3]: Западная бухгалтерия
Denis пишет 29.10:
>Спасибо за ответ!
>
>Однако не хотелось бы переплачивать за лишнею функциональность, необходимо только бухгалтерия.
>
>С уважением,
>Денис.

Тем более, имеет смысл просто настроить IAS в 1С

Надежда 31.10 13:59
Re: Западная бухгалтерия
Денис,
Если количество пользователей системы не очень велико (человек 5) , то лучше возьмите Axapta а не Attain, все-таки это система, построенная на более современных технологиях. Разницы в цене большой на данный момент нет, зато по средствам разработки значительно лучше, интерфейс пользовательский поприятнее... ну и много других преймуществ имеется... Попросите показать вам оба продукта и сами все поймете:))
Основной вопрос совсем в другом - как вы (ваше предприятие)собираетесь строить учет сразу по двум стандаратам, а не в том с помощью какого ПО это реализовать...

Надежда 31.10 14:03
Re: Западная бухгалтерия
Кстати, если "типа 1С" - то это скорее Exact Globe, чем Navision Attain или Axapta...

Александр 31.10 15:54
Re[2]: Западная бухгалтерия
в обсуждении затрагивался вопрос, что при создании клона 1С с поддержкой IAS придется его сопровождать,
но я хотел бы обратить внимание на то, что если Вам действительно нужна интеграция систем (это в первом письме написано)
эту интеграцию придется самим программировать и соответственно поддерживать

что две разнародные программы сложнее интегрировать чем одну это понятно,
поэтому я советую Вам подумать все таки о конфигурациях 1С тем более есть конфигурации для IAS GAAP
например рарус и ПиБи
можете посмотреть http://m82.ipmce.ru/~belo/9/8738.html
(замечу что к 1С сам отношения не имею, являесь разработчиком корнкурируещего решения)

Roman Helby 31.10 09:11
Формирование требований к Erp-системе
Здравствуйте уважаемые эксперты в области ERP-систем!

В настоящий момент на нашем предприятии мы пытаемся сформировать требования к ERP- системе с помощью Rational Rose (на базе RUP).
Очень хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет!

Заранее спасибо.

Павлов Андрей 31.10 10:07
Главное -отнюдь не инструмент
>В настоящий момент на нашем предприятии мы пытаемся сформировать требования к ERP- системе с помощью Rational Rose (на базе RUP).
А какова цель, которую Вы хотите эти достичь? Написать ТЗ на АС? Описать бизнес-процессы? Что-то еще?

Ваша фраза больше похожа на "Я взял перфоратор MAKITA для домашнего ремонта. Правильно?" Если дырки долбить - правильно, а если батареи менять или обои клеить ... Не очень ... :)

Не обижайтесь, вопрос не очень у Вас корректно поставлен.

Roman Helby 31.10 16:32
Re: Главное -отнюдь не инструмент
Павлов Андрей пишет 31.10:
> [...]
>
>Не обижайтесь, вопрос не очень у Вас корректно поставлен.

Здравствуйте Андрей!

Спасибо за корректировку! С Вами согласен, хотя некоторые моменты хотелось бы прописать:

Павлов Андрей 31.10 17:50
Со мной сотрудничать нельзя! :)
> [...]
> деятельности предприятия с бизнес-логикой КИС.
> 3. Проблема в том, что у нас нет единого видения Руководителей
> Высшего звена на желаемый функционал КИС, есть только не четкие фразы
> типа "Надо все держать под контролем.. и тп"...Как известно решение
> принимать будут они.
> 4. Еще не принято решения по поводу собственной разработки, либо
> покупки коробочного продукта... Была попытка со Scala, неудача, денег
> не хватило, да и честно говоря не жалеем...
>

> Если есть ассоциации на эту тему, то надеюсь на сотрудничество..
Я представитель компании-внедренца, а значит - потенциальный "втюхиватель"! :))) Но если все ж желание не пропало - можете и на почту писать, адрес apavlov@microtest.ru, я его не прячу. А можно и здесь, как пойдет.

Собственно по теме

Interface Ltd. 31.10 21:09
Оценка целесообразности на стадии проектирования
Компании АСКОН и ╚ИТРП╩ заключили соглашение о партнерстве и сотрудничестве для реализации и активного продвижения совместных программных разработок.

В соглашении признана необходимость согласования принципов и механизмов взаимодействия для развития и получения прибыли от совместной работы. Одним из ключевых шагов в рамках сотрудничества станет разработка шлюза между системами КОМПАС (основного программного продукта АСКОН) и ╚ИТРП: Производственное предприятие╩. Шлюз будет поддерживать обмен данными между системами, что позволит комплексно решать проблему автоматизации на предприятиях, связав процесс проектирования непосредственно с задачами оценки потенциальных финансовых результатов выпуска изделия. Совмещение этих процессов во времени предоставит возможность руководителю получить более наглядное представление об экономической целесообразности выпуска разрабатываемого изделия, а также позволит оценить эффективность разработки еще на этапе проектирования.

Источник: iOne.ru

ООО ЭнТехЭко 31.10 13:53
Снижение издержек при закупках топлива на 10-15%
Снижение издержек при закупках топлива на 10-15% - таков результат применения системы "Учет сырья/топлива" на ведущих ТЭС Украины

Специалисты компании "ЭнТехЭко" проанализировали 4-летний опыт эксплуатации программного комплекса "Учет сырья/топлива" на ряде крупнейших теплоэлектростанций Украины. Собранные факты впечатляют.

Так, на этапе внедрения системы "Учет сырья/топлива" на одной из ТЭС при перерасчете данных за первые 4-е месяца года по одному из поставщиков была выявлена сумма в размере 700 000 гривен (примерно 127 000 долларов США), перерасходованная предприятием на поставке в 25 000 тонн топлива. Существовавшая ранее система учета объективно не позволяла оперативно выявить партии топлива с низким качеством и произвести корректировку стоимости. Сэкономленная сумма в несколько раз превышает затраты на приобретение системы "Учет сырья/топлива".