ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.11.2002)

Сделаем форум лучше!

Илья Ломейко 19.11 12:38
Re[5]: Система управления складом в ERP-системе
Ayrton пишет 15.11:
>Может я чтото не понимаю... Но, на мой взгляд, нельзя продавать то, чего в природе не существует. Первая беседа с клиентом проходит в кабинете... А вторая - на реально действующей установке, где 80% "фантазий" клиента уже реально работают, где можно "пощупать" достоинства и недостатки реальной, а не гипотетической системы. На третьей встрече согласуются сроки и стоимость реализации оставшихся 20% ТЗ!

Я Вашу точку зрения понял. Однако частично с Вами не согласен. Это хорошо когда есть уже реализация 80% "фантазий". А если только 8%? Ничего не делать пока до 80% не доберутся? А если принципиально новое решение требуется "здесь и сейчас"? 80-20-это замечательно. Но бывает и по другому.
А когда системы пишуться на заказ? Там 0-100%. Да это редко удается, но бывают и удачи. А грамотно поставленный процесс подбора исполнителя позволяет повысить вероятность успеха.
Упрощенно если мне потребуется космический кораблю, способный доставить на Марс 5 космонавтов (и вернуть обратно), то мне по Вашей логике надо ждать пока появится реализация на 5*80%=4-х космнавтов? А если мне надо на 4-х?
4*80%=3,2?!
Три танкиста и собака что ли?;-))

Ayrton 19.11 19:35
Re[6]: Система управления складом в ERP-системе
Илья Ломейко пишет 19.11:
>Я Вашу точку зрения понял. Однако частично с Вами не согласен. Это хорошо когда есть уже реализация 80% "фантазий". А если только 8%? Ничего не делать пока до 80% не доберутся?

ИМХО, именно так - ждать пока не доберутся до 80%! Большие системы не пишутся за 2-3 месяца и даже за 2-3 года не пишутся!!! Это долгий итерационный процесс, который требует обкатки решений на нескольких клиентах... А системы написанные "программистами для программистов" - это в начало 90-х...

>А когда системы пишуться на заказ? Там 0-100%.
>Бывает что меньше. И тогда есть риск что поставщик эти оставшиеся проценты не реализует. Как с этим риском бороться? Оценить поставщика, не так ли?

Именно так! Но как можно оценить поставщика? По уже реализованным задачам! Не так ли???

Ayrton 19.11 20:20
Re[7]: Система управления складом в ERP-системе
Ayrton пишет 19.11:
>Какими идиотами мы были тогда, в 1995-ом... Вспомнить страшно...

Это только кажется, что "склад" написать легко... На самом деле, сначала нужно узнать "предметную область" лучше, чем знает ее заказчик. А вот когда ты будешь настолько крут, чтобы давать советы заказчику... Вот только тогда можно начинать писать софтину.

Я уже в состоянии давать рекомендации клиенту по логистике и финанализу. Маркетинг - в процессе глубокого изучения... Но это только для торговых фирм среднего размера (10-50 тысяч документов в день, 100-300 юзверей и 10-50 удаленных филиалов). А до крупных... Это еще только в мечтах!!!

Нужно трезво оценивать свои силы. Иначе - себе дороже получится... Конкурировать с "Галактикой" по "складу" - это несложно. А вот с SAP R3 - это нереально... Можно, конечно (в "нишах", типа фармацевтики - они "национальных особенностей" не знают :о) ), но очень опасно... Если дело дойдет до комплексных решений... Такие "пузыри" пойдут - костей не соберешь!

Но даже за 100 юзверей, в первой попытке браться не советую! Мы два года потратили на то, чтобы просто научиться писать в среде "клиент-сервер" (весь софт пришлось переписывать "с ноля")... А то, "в книжках" такую ерунду пишут - диву даешься.

Все просто, пока не понимаешь за что взялся! Чем больше узнаешь - тем страшнее становится... Заказной софт - это очень опасный "вид спорта"...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

VVasilevsky 19.11 14:22
Создание, внедрение, сопровождение, ERP систем
Разработка технической документации под конкретные требования заказчика, создание системы, внедрение, сопровождение, есть специалисты имеющие конкретный опыт внетдрения, есть система внедренная на конкретных предприятиях, Быстро, качественно, цена договорная..

edik@hns.makcity.com 19.11 01:10
Re[3]: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
Вот интересный однако народ. Чего на человека нападать ?
Если есть желание научится, то стоит поискать и попробовать. Даже если ломманная версия или пиратская, он - же ее не использует на работе или не продает. А на счет платформы, так я когда - то Oracle 8 изучал на 233 пне с 64 метрами мозгов. То что мощьная тачка под R/3 нужна, это действительно так.
Вот собственно ищу тоже R/3,в Киеве ни на одном рынке за нее ничего не слышно, а нужно что - бы дома поставить. Есть такая подлая необходимость, откатать свои задачи и потом уже реализовать на купленной оффициально.
Что - же сделаешь, живем в такое время и в такой стране. Не реально сейчас это где - то с нашими заработками учится и эксперементировать, не на живых - же системах глюки генерить.

Пишите если что

Дмитрий Адров 19.11 13:45
Re: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
ntdoms пишет 30.06:
>subj (мне все равно, хоть что-то, просто хочется установить и посмотреть. Заходил на sap.com - никакого намека на download)

www.express-account.ru

Заходите, читайте, скачивайте. Хотя бы представление иметь будуте. А с триалом SAP вы, конечно, дали маху.

Сергей Новиков 19.11 16:13
Внедрение IFS в целлюлозно-бумажной промышленности
Целлюлозно-бумажный комбинат Braviken (Швеция) выбрал ERP-систему IFS Applications для автоматизации ремонтов и обслуживания. Комбинат считается одним из наиболее современных в Европе. К ноябрю 2003 г. планируется автоматизировать ремонты и обслуживание, а также финансы, склады, производство и управление проектами. Для IFS очень важна эта сделка, поскольку на протяжении многих лет эта компания инвестировала значительные средства в разработку именно ремонтной функциональности IFS Applications. По данным исследовательской компании ARC, IFS принадлежат 13% мирового рынка ERP. www.ifsworld.com.

Interface Ltd. 19.11 21:03
Начат проект по автоматизации одной из крупнейших в Кар
Начат проект по автоматизации одной из крупнейших в Карелии торговых компаний.
Решение о начале автоматизации было принято руководством ООО "Фирма Бонтон" в связи с активным ростом компании, а следовательно, с увеличением потребности в эффективности управления и всей деятельности организации.

28 октября специалисты компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" приступили к детальному обследованию предприятия, которое позволило выявить наиболее актуальные проблемы, детально изучить бизнес-процессы компании для выбора оптимального решения. Компании "Бонтон" было предложено создать автоматизированную систему на основе программного продукта "Dокумент А: Винный Дом + Акцизный склад" ("1С: Совместимо"). Использование специализированного решения позволит сократить объемы адаптации под потребности предприятия, упростит работу пользователей.

Interface Ltd. 19.11 21:12
Новый игрок на российском рынке ERP
Руководство группы компаний Interface Ltd. принято решение о создании дочерней компании ╚Интерфейс-МФГ╩, которая будет специализироваться на продвижении и внедрении решения компании QAD -- системы MFG/PRO.

MFG/PRO -- корпоративная информационная система ERP-класса, ориентированная на крупные и средние предприятия с дискретным типом производства (машиностроение, производство товаров народного потребления, промышленное производство, производство электроники, электротехники, приборов и т.п.). Основные функции MFG/PRO включают не только поддержку оптимального функционирования производственных процессов на предприятии, но и оптимизацию информационных потоков между потребителями, компанией и поставщиками. По мнению специалистов Interface, привлекательными чертами системы MFG/PRO являются относительно невысокая стоимость и возможность внедрения в сравнительно короткие сроки.

Источник: iOne.ru