ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.10.2002)

Сделаем форум лучше!

Steb 27.10 17:00
Re[2]: Выбор команды внедренцев
Andrey пишет 18.10:

>Добрый день AlexNNet.
>Огласив Вашу просьбу, Вы обозначили, на мой взгляд, одну из главнейших проблем комплексной автоматизации, а именно -проблему наличия специалистов по внедрению. С такой проблемой постоянно сталкиваемся я и мои коллеги, работающие в области внедрения корпоративной комплексной системы. Хочу привести несколько соображений по
>этому поводу.
> 1) ...

Краткие заметки по пунктам:

Тарасов Дмитрий 25.10 16:13
Re: Кому поручить обследование торговой фирмы
То что сторонней фирме надо поручить это дело - однозначно. В плане стоимость можно назвать следующий разброс цен от 10 тыс. долларов до 50
В этот интервал укладывается и ISIS и ТОВЕ

Oleg пишет 23.10:
> [...]
>Кратко о нас. Торговля оптовая. Химия ( вещества и оборудование), мелкое производство (фасовка и комплектация), 5 складов в Моск. области, 10 представительств по всей стране ( по численности 2-10 чел в каждом)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

serge 25.10 15:37
Re[3]: КИС для строительства
Andrey пишет 24.10:

>Здравствуйте, Серж!
>
>Я представляю заказчика. Нам нужна КИС для управления стороительства, как промышленным, так и жилищным, при этом она должны позволять планировать все виды дея-ти, быть связаны с российским бухучетом, то есть нужна кис стандарта ERP.
>Могли бы назвать готовые системы?
>

>С уважением,
>Андрей!

serge 25.10 15:47
Re[3]: КИС для строительства
Отправил письмо но вернулось с сообщением что почтовый ящик перегружен. Дайте знать когда можно будет повторить.
С уважением, Сергей.

Andrey пишет 24.10:

> [...]
>
>Я представляю заказчика. Нам нужна КИС для управления стороительства, как промышленным, так и жилищным, при этом она должны позволять планировать все виды дея-ти, быть связаны с российским бухучетом, то есть нужна кис стандарта ERP.

Interface Ltd. 25.10 21:12
MONT Distribution оснастилась B2B-системой
Завершены работы по созданию для MONT Distribution торговой Интернет-системы (ТИС) класса B2B. Предполагается, что ее использование повысит эффективность работы менеджеров MONT Distribution и облегчит жизнь дилерам этой фирмы.

ТИС ≈ она разработана на базе продукта Microsoft Commerce Server 2000 с использованием СУБД MS SQL Server ≈ тесно интегрирована с внутренней торговой учетной системой MONT (программой Exact) и ее базой данных.

С помощью ТИС заказы на товар могут формироваться непосредственно дилерами. Однако они могут поступать и с помощью традиционных способов коммуникации (телефон, электронная почта, факс), а затем вводится в систему менеджерами MONT Distribution посредством специальной программы, условно называемой ⌠работа за дилера■. ТИС также обеспечивает предоставление дилеру информации о взаиморасчетах и об истории и состоянии его заказов.

Interface Ltd. 25.10 21:25
Энергетики присматриваются к Oracle E-Business Suite
В дни, когда на государственном уровне обсуждаются контуры стратегии реформирования электроэнергетики, ИТ-менеджеры энергетических компаний думают о том, как обеспечить управление будущими независимыми игроками данной отрасли.

Помочь им в этом взялись корпорация Oracle и ее партнер, специализирующийся на внедрении бизнес-приложений, группа компаний ⌠Борлас■, которые провели в начале октября в Юрмале (Латвия) практический семинар ⌠Роль и место информационных систем в период реструктуризации энергетики■.

В нем приняли участие представители ряда энергетических предприятий России, включая РАО ⌠ЕЭС России■, ОАО ⌠Мосэнерго■, ОАО ⌠Кузбассэнерго■, ОАО ⌠Кубаньэнерго■, ОАО ⌠УК ВоГЭК■ (Волжский гидроэнергетический каскад).

Сергей Новиков 25.10 15:02
IFS Applications на "Управлении" - ERP в действии!
На выставке "Управление 2002", проходившей в Москве с 22 по 25 октября, компания КФС (www.cfsystems.ru) продемонстрировала работу новой версии ERP-системы IFS Applications 2002. В первый день выставки стенд КФС посетили более 200 человек.

Система IFS Applications √ это набор интегрированных между собой приложений, каждое из которых ориентировано на автоматизацию определенных бизнес-процессов организации. IFS Applications отвечает стандартам концепций ERP, MRPII, CRM, SCM, knowledge management, e-commerce. Новая версия системы, "IFS Applications 2002. Гарантия окупаемости", ориентирована на быстрый возврат инвестиций (ROI). Это достигается за счет реальной модульности системы √ возможности внедрения лишь тех ее компонентов (всего их более 60), которые нужны заказчику в первую очередь. Порядок внедрения модулей IFS Applications также волен определять заказчик √ система будет работать.

В ходе экспозиции на "Управлении 2002" была продемонстрирована работа новой версии "IFS Applications 2002. Гарантия окупаемости". Ключевыми ее отличиями от других представленных на рынке ERP-систем являются:
* Небольшие сроки внедрения системы и внесения в нее изменений. Это достигается за счет открытости и объектной ориентированности IFS Applications, а также ее легкой интеграции с другими информационными системами.
* В IFS Applications 2002 поддерживаются все типы производства (дискретное, непрерывное, проектно-ориентированное и т.п.).
* Система полностью локализована, учитывает специфику российского законодательства и налогообложения.
* Очень сильные модули ремонтов (эксплуатации) и послепродажного обслуживания, по сравнению с имеющимися в большинстве других ERP-систем. Сильный производственный модуль, включающий калькуляцию прямой фактической себестоимости.
* Система может быть доработана под заказчика, причем эти изменения поддерживаются КФС, благодаря чему достигается совместимость с последующими версиями системы.
* Поддержка технологий Java, .NET и веб-сервисов, СУБД Oracle9i.

В России и СНГ систему IFS Applications представляют компания КФС и ее партнеры. На счету специалистов КФС √ автоматизация более 10 предприятий. За последний месяц были начаты проекты по автоматизации Бурейской ГЭС (проект КФС) и корпорации General Datacomm (данный проект ведет партнер КФС √ компания "ФОРС СПб"). В середине октября было успешно завершено внедрение IFS Applications в российском представительстве Oriflame Cosmetics.

Заказчики из Санкт-Петербурга смогут познакомиться с IFS Applications на выставке "Автоматизация 2002" (19-22 ноября 2002 г.), где также примут участие компания КФС и ее партнер "ФОРС-СПб".

О системе IFS Applications
IFS Applications √ интегрированный комплекс приложений (ERP, CRM, SCM, HR, OLAP и т.д.), позволяющий автоматизировать все необходимые бизнес-процессы предприятия. Среди пользователей IFS Applications √ более 3200 предприятий, в том числе Volvo, Caterpillar, SAAB, Nikon, Ericsson, Tikkurila, Rover и др. В странах СНГ это Oriflame, General Datacomm, "Рыбинсккабель", "Алдарис", Бурейская ГЭС, "АЗР Автомобиль √ звезда Руси", Игналинская АЭС, "ЛУКойл-информ", "Импэксбанк", "Подольсккабель" и др.

О компании КФС
Компания "Корпоративные финансовые системы" (КФС) была основана в 2001 г. на базе подразделения холдинга "ФОРС", с 1994 года осуществлявшего проекты по внедрению ERP-системы IFS Applications. Компания представляет в странах СНГ шведскую корпорацию IFS AB. КФС занимается поставками, локализацией и внедрением программного комплекса IFS Applications. Благодаря концентрации лишь на этой системе, компании удалось достичь высокого профессионализма в деле автоматизации российских предприятий.

Контакты:
КФС: Мария Ижевская, (095) 788-0770, market@cfsystems.ru

Interface Ltd. 25.10 23:59
ERP √ втроем за неделю
Компания ╚РОБИС Консалтинг╩ внедрила ERP-систему Exact Globe 2000 и b2b-решения e-Synergy (разработчик -- Exact Software) в РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина. Для этого потребовалась неделя работы двух специалистов ╚РОБИС Консалтинг╩ и одного сотрудника российского представительства Exact Software.

Интеграция двух наиболее перспективных систем Exact Software была запланирована руководством вуза для использования преподавателями и консультантами различных кафедр, повышения квалификации выпускников и аспирантов университета, а также более детальной подготовки студентов к профессиональному менеджменту в нефтегазодобывающей отрасли.

Источник: iOne.ru