ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.10.2002)

Сделаем форум лучше!

Владимир 11.10 12:29
Re[3]: ERP для машиностроения
Сергей Холманских пишет 25.09:
>R/3 прекрасно функционирует на проектах масштаба до 300 пользователей, сама по себе эта система не более и не менее гибка, чем та же Аксапта. Внедрений большего размера в России считанное количество.

Сергей, не могли бы Вы привести примеры R/3, находящейся в ПРОМЫШЛЕННОЙ эксплуатации на российских предприятиях (хоть крупных, хоть средних, хоть мелких)? Сейчас стоим перед выбором, какое решение лучше использовать для управления производством, а информации мало...

Andrew 11.10 14:02
Re[10]: ERP для машиностроения
Александр Никифоров пишет 07.10:
> Неправильно это. Падение интереса происходит, если внедрение идет, а результатов нету. Если же руководству начинают предоставлять оперативно необходимую ему для работы информацию, если проблемы, бывшие головной болью исчезают, то интерес никуда не исчезает, а наоборот.

НЕВОЗМОЖНО БЫСТРО начать давать информацию по дебиторам (из списка Павлова). Для этого нужно сделать ВСЕ расчеты, закупки, продажи. С другой стороны, Вы сказали то же, что и я в Главном - нельзя задерживаться с предоставлением результатов руководству.

> В вашем случае, если заработная плата не является основной статьей затрат на вашем предприятии (а на производстве это так в 99%), то и автоматизация ее расчета облегчила жизнь только расчетному отделу, но не руководству, тем более, что эти затраты достаточно прогнозируемые...

там говорилось, что ПО МОЕМУ МНЕНИЮ полностью отдаваться на внедрение нельзя. В моем случае это подтверждено проектом по зарплате.

Т.е. оба утверждения относятся к тому КАК не надо делать заказчику при внедрении. -)

Александр Никифоров 11.10 14:29
Re[15]: 3-й закон Паркинсона.
Вадим Корепин пишет 10.10:
>Здравствуйте.
>Честно говоря, ни разу не слышал об этой системе, хотя по роду деятельности приходится хотя бы мельком просматривать производственные блоки других систем. Исключительно из профессионального интереса :). Хотелось бы узнать, где можно почерпнуть побольше информации об этой системе? Только не рекламные проспекты.
   Если кратко, то нигде. Просто потому, что по ряду причин мы не занимаемся продвижением системы. Информация о системе лежала на сайте наших партнеров, но я сейчас посмотрел и сайта не увидел вообще.... :(
Уже пару лет клиенты приходят к нам от наших клиентов, те будучи их партнерами, они увидели систему в действии и захотели ее себе.
   Так что, если что-то интересует можно обращаться ко мне на мыло.

Павлов Андрей 11.10 15:04
Re[11]: ERP для машиностроения
Andrew пишет 11.10:

>НЕВОЗМОЖНО БЫСТРО начать давать информацию по дебиторам (из списка Павлова). Для этого нужно сделать ВСЕ расчеты, закупки, продажи. С другой стороны, Вы сказали то же, что и я в Главном - нельзя задерживаться с предоставлением результатов руководству.
Я не очень понял про "список Павлова", может это и не про меня? :)
1. Лично я считаю, что руководство не должно питать иллюзий по поводу "быстроты отдачи" от ИС. Чудес, как правило, не бывает.
2. Процесс "подачи результатов" - творческий, и зависит от многих факторов. Стакан, наполненный наполовину, бывает наполовину полным и полупустым. :) Разницу ощущаете? :)))

Вадим Корепин 11.10 18:10
Re[16]: 3-й закон Паркинсона.
> [...]
>Уже пару лет клиенты приходят к нам от наших клиентов, те будучи их партнерами, они увидели систему в действии и захотели ее себе.

Хм ... а почему такая политика? Если действительно хорошая система - зачем прятаться от клиентов и денег?

Сергей Холманских 11.10 18:11
Re[4]: ERP для машиностроения
Владимир пишет 11.10:

>Сергей, не могли бы Вы привести примеры R/3, находящейся в ПРОМЫШЛЕННОЙ эксплуатации на российских предприятиях (хоть крупных, хоть средних, хоть мелких)? Сейчас стоим перед выбором, какое решение лучше использовать для управления производством, а информации мало...

Доброе время суток!

Владимиру:
если вы имели в виду успешные внедрения R/3 с функционирующим производственным модулем, то такие примеры есть. По ряду причин я не хочу приводить названия компаний на общедоступном форуме, но могу дать их в личной переписке. Вам, Владимир, я уже направил письмо, с готовностью отвечу и любым другим желающим.

ВНИМАНИЕ: к сожалению, в моих предыдущих постингах оказался неверный почтовый адрес. ТОЧНЫЙ адрес - в заголовке этого постинга и ниже в моих координатах.

Александр Никифоров 11.10 18:42
Re[17]: 3-й закон Паркинсона.
Вадим Корепин пишет 11.10:
>Хм ... а почему такая политика? Если действительно хорошая система - зачем прятаться от клиентов и денег?
    Причин много, а сочинение писать не хочется.
    Скажу только, что возможно еще до конца этого года ситуация измениться. :)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Андрей 11.10 11:13
КИС для строительства
Коллеги! Кто знает, где можно найти КИС для строительства (промышленного, жилищного ипр.)? В ЕРПишках ничего близкого не обнаружил, такое впечатление,что в мире никто и ничего не строит.

Interface Ltd. 11.10 21:05
И для заказчика, и для его клиентов
Компания ТехноСерв А/С завершила проект построения мультисервисной сети для ОАО ╚Волгоградэлектросвязь╩.

Перед специалистами компании ТехноСерв А/С были поставлены две основные задачи. Первая -- построение корпоративной сети заказчика. Вторая -- обеспечение возможности предоставления новых высококачественных услуг связи клиентам ОАО ╚Волгоградэлектросвязь╩.

Согласно договору, специалисты ТехноСерв А/С осуществили комплексное проектирование и планирование сети передачи данных, заказ, поставку, монтаж и настройку телекоммуникационного оборудования, провели испытания и обучили персонал заказчика работе с новой техникой. В рамках проекта было обеспечено информационное объединение структур ОАО ╚Волгоградэлектросвязь╩, расположенных на площадях АТС города Волгограда и Волгоградской области (20 узлов в Волгограде, 1 узел в городе Волжский, 15 узлов в Волгоградской области). Компания также предоставила заказчику полную документацию и взяла на себя обязательства по гарантийному обслуживанию поставленного оборудования.

В качестве базовой технологии при строительстве сети была использована технология АТМ.

Interface Ltd. 11.10 21:08
Codelco выбирает платформу mySAP.com
Один из крупнейших в мире производителей меди √ чилийская корпорация Chilean National Corporation (Codelco), в которой работает более 17 000 сотрудников, выбрала платформу mySAP.com, призваннyю оптимизировать бизнес-процессы Codelco и повысить ее конкурентоспособность.

Внедрение платформы mySAP.com ≈ часть бизнес-плана Codelco, согласно которому в течение следующих четырех лет стоимость компании должна увеличиться вдвое. Цели этого плана ≈ совершенствование процессов управления в условиях недавно объявленной реструктуризации и глобализации деятельности компании.

Учитывая положительные результаты, достигнутые при использовании системы SAP R/3, установленной Codelco еще в 1997 г., компания приняла решение дополнить существующую технологическую платформу платформой mySAP.com.

Interface Ltd. 11.10 21:47
ERP через ASP
Центр информационно-финансовых технологий ╚И-Сток╩ сдал в коммерческую эксплуатацию первую очередь ERP-системы для оренбургской компании ╚Живая вода╩.

Созданная система является комплексным, многоуровневым и систематизированным решением для управления предприятием и нацелена на автоматизацию и интеграцию учета во всех областях деятельности компаний с использованием перспективных информационных технологий ASP и программных решений компании ╚Hansa Business Solutions╩.

В ходе реализации проекта был создан аппаратно-программный комплекс, состоящий из:

- ASP-сервера, средств информационной защиты и другого набора вспомогательного и резервного оборудования, расположенных на технологической площадке ╚И-Сток╩;
- Клиентских компьютеров, подключенных к сети Интернет, расположенных на рабочих местах компании ╚Живая вода╩;
- Программы ╚Hansa Finansials╩, установленной в серверной конфигурации на ASP-сервере и в клиентской конфигурации на рабочих местах.

Предложенное решение способно выполнять задачи автоматизации бухгалтерского учета, финансового планирования, планирования и учета рабочего времени, организации внутреннего документооборота и безбумажных технологий, расчетов с клиентами и поставщиками.

Источник: iOne.ru