ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 22.10.2002)

Кирилл Кочеганов 21.10 12:38
А зачем мне чужой хлеб
Доброго понедельника!

>Твой "Выбор почти завершен" означает:
>- принципиально хотим эту систему,
>- примерно в таком (идеально) объеме,
>- от этого "вендора".

Ага. Угадал. Просто пока не хочется просить договора с приложениями у нескольких кандидатов, а принципиально, на основе имеющихся коммерческих предложений оценить основные риски-сроки-этапы-деньги, а дальше - начать более плотную работу с победителем.

а) первоначально формулируются продавцом в качестве коммерческих предложений. ПОЛУЧЕННЫЕ варианты уже анализируются тобой, согласовываясь на разных уровнях. В итоге ты кладешь на стол ИХ предложения со СВОИМИ комментариями.

Дык. Только я и высказываюсь по предложенному плану с оглядкой на то, что 1) объективно следует из полученной информации 2) необходимо предусмотреть в будущем контракте
3) может повлиять на общий бюджет-сроки проекта.

Александр aka AlexNNet 21.10 09:47
Re[3]: Выбор команды внедренцев
Андрею:

>Сформулируете наиболее важную для Вас задачу, поставте ее предполагаемому исполнителю, дайте ему время для подготовки. Посмотрите, какой результат преподнесет Исполнитель (не обещания, не на словах, не концепцию, не пути решения, а продемонстрирует решение в предлагаемой системе). Думается после всего Вы сможете решить для себя, следут ли начать работы с данным исполнителем и предлагаемой системой.

Спасибо за дельный совет. Думаю, бюджетирование + репликация будет в самый раз:)

Роману:
Вот именно для того, чтобы получить такие отзывы, как Ваш, я и затеял эту ветку! Не могли бы Вы поробнее рассказать, какое именно нашлось решение, кто внедрял (сами, сторонняя фирма) и т.п. Если не хотите писать публично, то можно в мыло. Я никому не расскажу:)

Сергей Новиков 21.10 17:53
Роман пишет 18.10:

>Наша фирма проходила все эти "круги ада". И "консультанты" за немерянные баксы (фирма "Юнис", кто встетит - посылайте их... сами придумайте куда) приезжали и какойто невнятный проект под их "чутким руководством" разрабтывался и второй проект, по настройке Аксапты проводился.

То есть Вас не устроила Аксапта или именно консультанты? Или и то, и другое?

PS: На сайте Navision среди партнеров нет никакого "Юнис". Может "Унис"? Вообще первый раз слышу по провалившееся внедрение Axapta. Интересно, в какой отрасли, в каком регионе?

АВМ 21.10 14:13
SAP Fans Home Page - что с сайтом?
Господа!
Не разъяснит ли кто-нибудь, что случилось с сайтом SAP Fan Club? (www.sapfans.com) Уже два с лишним месяца там висит какое-то невразумительное сообщение... Мы скорбим о потере.

Николай 21.10 17:11
Re: Обследование информационной системы
Наталья Котлярова пишет 18.10:
>Здравствуйте!
> Мог бы мне кто-нибудь посоветовать где можно найти информацию на тему:Обследование информационной системы. А именно меня интересует методика обследования предприятия при создании (внедрении) ИС.
> Спасибо за помощь.

Наталья, перед внедрением КИС должно быть проведено исследование не только существующей информационной системы, но и бизнеса компании вообще (в первую очередь - описание бизнес-процессов). Вряд ли кто-нибудь будет просто так делиться методикой :), однако искать я советую в первую очередь методику обследования в рамках "бизнес-консалтинга".