ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 09.10.2002)

Илья Левин 08.10 14:08
Re[5]: ERP-решения в области энергетики
Уважаемые господа!
Как ни странно, мимо внимания всех, написавших на этот форум, прошел такой продукт, который уже очень широко распространен в мировой энергетике (по-видимому, шире любых других продуктов этого класса). Это Plant Information System (PI System) компании OSI Software (США, Калифорния). Эта система предназначена для сбора и хранения всей информации реального времени предприятия и создания "живой" модели предприятия, т.е. представления в графическом виде и в реальном времени текущего состояния (и истории) объектов по всей иерархии структуры предприятия - начиная от цехов и участков и кончая отдельными датчиками на конкретных агрегатах. Система может

Тимур 08.10 18:03
Re[4]: Все живы?
Сергей пишет 07.10:
>Бюрократ пишет 16.04:
BMS внедряет MFG уже очень давно, фактически все первые проекты в России - это их проекты. В том числе - проекты, которые все уже было считали мертвыми, а они их подобрали, оживили, и теперь "там" все цветет и пахнет. BMS Короче говоря, рынок MFG в России ИМХО - это рынок BMS. На Вашем месте, если бы я точно знал что мне нужна MFG, вопрос о внедрятеле для меня бы даже не стоял. Может быть, потому что я слишком давно знаю Бориса. А может быть, потому что я не слышал ни про одно внедрение MFG от Интерфейса.

А слышали ли Вы что-нибудь про внедрения MFG от фирмы "Платон" (Пенза) на Пензенском электроаппаратном заводе?
www.platon.penza.com.ru

Сергей Новиков 08.10 18:22
Re[4]: Все живы?
>Возвращаясь к выставке "Софтул"... Мне экспозиция BMS в плане MFG/PRO показалась менее чем скудной. Очевидно было, что BMS сейчас акцентируется на своей родной R2000. Чем, интересно, это объясняется?

Помилуйте, я там вообще не увидел "экспозиции" по MFG. На называть же ею прошлогодние отпечатанные на принтере странички про то, что MFG заняла высокое место по одному из критериев в каком-то из рейтингов. К тому же, я не знаю ни одного контракта по MFG/PRO, подписанного в этом году. Ни BMS, ни Интерфейсом.

>Интерфейс же, напротив, MFG/PRO не упускает...

Интерфейс отдельную фирму для продвижения MFG создал, это же совершенно другой уровень продвижения и подхода.

Irina Moroz 08.10 13:07
Re: ERP для машиностроения
Михаил пишет 24.09:
>Предприятие стоит перед выбором системы ERP-класса, которая могла бы автоматизировать склад материалов и продукции, производство, продажи плюс учет по российским стандартам.
>Пока что в числе кандидатов три системы - Navision Axapta, MFG/PRO и SAP. Хотелось бы спросить мнения

Уважаемый Михаил!

Мы можем продемонстрировать Вам возможности системы Navision Axapta в указанных Вами областях. Система отлично подходит для сборочного производства, как поточного, так и позаказного. Для подготовки демонстрации мы можем привлечь одного из наших специалистов в области автоматизации производственных предприятий.

Если тема выбора системы сейчас актуальна для вашего предприятия, мы приглашаем вас на наш семинар

Скептик 08.10 15:01
Re[10]: ERP для машиностроения
> Вы не скептик, уважаемый, а гипер-оптимист. Осталось только добавить, какими расходами покрывались эти геройства (расходы на технику, команду на установку и поддержку этого), а так же время бесперебойной работы этой системы (и соответствующие потери предприятия от ее неработоспособности). И станет ясно, что уже через год-два и R/3 не будет казаться чем-то заоблачно дорогим....

Я кажется не утверждал, что это дешево. Хотя и не дороже чем аналогичные расходы на R/3 ;-)
Собственно основная мысль была в другом: обеспечение работы с ERP системой нескольких тысяч пользователей - это геройство, а не сама собой разумеющаяся вещь (такое-же как и обеспечение работы с 1С одной-двух сотен).

boris 08.10 11:41
Re: ERP и мобильные системы
Делаем именно такие системы для PocketPC 2002, синхронизация как офф-лайн (по возвращению в офис), так и он-лайн через мобильный телефон. Мобильные продажи, прием заказов, мини-CRM и т.п. Сейчас есть уже внедренные и реально работающие версии интегрированные со SCALA, делаем для NAVISION. В теории можно интегрироваться с любой более-менее открытой системой.

Готовы ли это покупать? Очевидно, как и с любой системой - если это принесет реальную, измеримую прибыль, да, это будут покупать.

Сисой Великий 08.10 11:46
Re: Задача оптимизации для ERP систем
Могу предложить интересную задачу. Если решите, подскажу, кому можно это решение продать (100%-ой гарантии не даю, но попробовать можно).
Исходные данные: есть три позиции A, B и C (в общем случае N). Каждая из них может производиться по нескольким альтернативным нормативным картам (спецификациям, т.е. перечню компонентов сырья с указанием кол-ва на единицу готовой продукции). Для простоты ограничимся одним уровнем разузлования, т.е. полуфабрикаты не используются. Для каждой позиции указано общее время изготовления по данной нормативной карте + время переналадки на использование этой карты. Для пр-ва A, B, C может использоваться одинаковое сырье, а может разное (в соответствии с нормативными картами). Имеем план продаж A, B и С (с указанием срока изготовления). Имеем ограничения на закупку компонентов сырья (минимальные объемы, максимальные объемы, срок доставки). Имеем текущие складские остатки сырья.
Задача: Подобрать варианты нормативных карт (с указанием кол-ва) для позиций с учетом временных ограничений таким образом, чтобы удовлетворить спрос (план продаж)по следующим вариантам оптимизации:
1) Минимальная стоимость сырья.
2) Минимальное время изготовления.

Сисой Великий 08.10 11:49
Re[2]: Задача оптимизации для ERP систем
3) Максимальное использование текущих складских запасов (для этого придется ввести суммовую оценку единыцы сырья).

Interface Ltd. 08.10 21:12
ИАПО внедряет электронное проектирование
$26 млн составят собственные инвестиции ОАО ╚Иркутское авиационное производственное объединение╩ в развитие производства, в том числе $18 млн -- на приобретение оборудования и программного обеспечения.

Часть из этих средств планируется потратить на внедрение CALS-технологий (электронное проектирование). Именно такие технологии будут использованы при проектировании самолета МТА, создаваемого на базе Ил-214. Сегодня над этим проектом работают ИАПО, КБ им. Ильюшина и индийская корпорация HAL.

Источник: iOne.ru

Interface Ltd. 08.10 21:08
Система управления контентом в качестве CRM
Компания ABBYY Software House создала модуль полнотекстового поиска для системы управления web-контентом Q-Publishing компании Quantum Art, о начале продаж которой по своим каналам сообщила ABBYY.

Модуль разработан на основе продукта ABBYY Retrieval & Morphology 4.0 Engine. Система Q-Publishing 6.0 предназначена для создания и оперативного администрирования внешних и внутренних сайтов компаний. Главной идеей системы является то, что права на ввод и обновление информации на сайте получают сотрудники, которые непосредственно за нее отвечают. При этом подготовка статей для публикации осуществляется в удобном текстовом редакторе и не требует знаний интернет-технологий. Поскольку авторов текстов может быть несколько, то их групповая работа организована в системе на основе задания прав для каждого сотрудника и определения правил публикации.

С помощью системы Q-Publishing можно создавать и поддерживать практически любые сетевые ресурсы как с открытым, так и с ограниченным доступом. Это могут быть:

Interface Ltd. 08.10 21:19
⌠Лукойл■ перешел на Windows 2000
Российская нефтяная компания ⌠Лукойл■ завершила первый этап переноса информационной системы центрального офиса на платформу Microsoft Windows 2000. Проект, стартовавший в ноябре 2001 г., был выполнен при поддержке экспертов фирмы ⌠Кречет консалтинг■ и специалистов московского консалтингового подразделения Microsoft Consulting Services.

После изучения существующей сетевой, доменной, серверной и почтовой инфраструктуры центрального офиса ⌠Лукойла■ специалисты ⌠Кречет консалтинг■ разработали структуру входящей в состав Windows 2000 службы каталогов Active Directory и схемы почтовой системы на основе сервера Microsoft Exchange 2000.