ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.07.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Управленческий учет и отчетность
Data Warehouse Systems (Хранилища данных)
НОВОСТИ ERP

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Гусейнов Рауф 24.07 12:56
Работа в ОАО "ЛУКОЙЛ"
Нефтяная Компания ЛУКОЙЛ проводит набор специалистов по SAP R/3. Присылайте резюме по почте.
Тел. с 9.00 до 18.00 973-73-85.
RGuseinov@lukoil.com

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Тимур 24.07 13:06
Re[10]: Двойная запись в западных ERP-системах
Сисой Великий пишет 23.07:
> В базовой поставке GL ничего, кроме одного отчета,
> позволяющего проанализировать обороты счета с выбранным > счетом, нет. Хотя кто мешал расширить данный отчет до
> формата журнала-ордера, непонятно...

Вот Вы право опять про регистры ручного учёта! :)
Наверняка есть другие механизмы контроля и анализа.
Журнал-ордерная форма создавалась с учётом минимизации трудоёмкости при РУЧНОЙ/механизированной форме учёта. Регистры, о которых Вы сокрушаетесь, и не нужны в условиях автоматизированного учёта.

Сисой Великий 24.07 14:43
Re[11]: Двойная запись в западных ERP-системах
> [...]
>Журнал-ордерная форма создавалась с учётом минимизации трудоёмкости при РУЧНОЙ/механизированной форме учёта.    Регистры, о которых Вы сокрушаетесь, и не нужны в условиях автоматизированного учёта.
Журнал-ордер - это минимум, который может обеспечить программа автоматизации бухучета для анализа корреспонденции оборотов в разрезе синтетики счетов. Естественно, при наличии более удобных форм представления информации никто о журналах-ордерах и не вспоминает. На мой взгляд, наиболее эффективно работать с оборотами можно при помощи оборотно-сальдовой ведомости с возможностью просмотра, выборки и группировки по любой аналитике как счета, так и корреспондирующих счетов. Естественно, с drill-downом в журналы и проводки, а оттуда - в первичные документы.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА DATA WAREHOUSE SYSTEMS (ХРАНИЛИЩА ДАННЫХ):

Шестакова Анна 24.07 16:34
Корпорация "Галактика" приглашает на работу
Корпорация "Галактика" приглашает на работу:
1.Менеджера по продажам ПО "Галактика".
Обязанности:
- активный поиск клиентов
- заключение контрактов с клиентами
- участие в маркетинговых мероприятиях Корпорации
- организация и проведение презентаций системы "Галактика"
- телефонные переговоры с Заказчиком
- подготовка писем, коммерческих предложений и других видов документов (деловая переписка)
- взаимодействиями с представителями Заказчика на всей стадии работы
- участие в разработке технологии продвижения системы "Галактика"
Требования:
возраст от 20 до 35 лет, высшее техническое или экономическое образование, знание копьютерных программ: MS Offıс, экономическое ПО,стаж работы в этой области не менеее 1 года.
2.Эксперта-консультанта пуско-наладочных работ.
Обязанности: проведение пуско-наладочных работ системы "Галактика", обследования объектов и написание отчетов.
Требования к кандидату: возраст 23-35 лет, образование высшее, опыт работы от 3-х лет по сопровождению или настройке ПО, знание: MS Office, знание экономического ПО.

Просьба обращаться к менеджеру по персоналу Шестаковой Анне по тел. (095)797-6171, либо присылать резюме по   факсу (095) 158-9417 или по эл.адресу Shestakova@galaktika.ru

Interface Ltd. 24.07 21:20
"ЭпикРус" заключила соглашение с казахским системным ин
Российская компания "ЭпикРус" заключила соглашение с одним из крупнейших системных интеграторов республики Казахстан - компанией "АЛСИ".

"ЭпикРус" уже несколько лет присутствует на рынке информационных технологий Республики Казахстан. На счету компании автоматизация финансово-управленческой деятельности таких известных предприятий, как "Казахмыс" (бывш. "Жезказганцветмет"), "Богатырь Аксес Комир" (Экибастузский угольный бассейн), Актобемунайгаз.

Для дальнейшего развития казахстанского направления своей деятельности, "ЭпикРус" подписала генеральное соглашение о партнерстве и сотрудничестве с крупнейшим системным интегратором Республики Казахстан, компанией "АЛСИ".

"АЛСИ" специализируется на производстве и дистрибуции компьютерного оборудования и программного обеспечения, системной интеграции и сервисном обслуживании. Среди клиентов компании - Национальный Банк Казахстана, Казахтелеком, Министерство Образования и другие организации и компании.

В России "ЭпикРус" сотрудничает с BCC, СтинсКоман, "Экопрог", Lintec и другими компаниями этого профиля.

Interface Ltd. 24.07 21:24
Система ⌠Практик-А■ будет продвигаться в Сибири
Компания ⌠Элком Эксперт■, разработчик Web-системы управления предприятием ⌠Практик-А■, заключила cоглашение с фирмой НЭТА, которая будет продвигать эту систему в Новосибирской и Омской областях, на Кузбассе, Алтае и в Красноярском крае.

Web-cистема управления ⌠Практик-А■ создана на основе технологий Oracle и предназначена для предприятий различных отраслей со сложной организационной структурой.

Interface Ltd. 24.07 21:26
Система автоматизированного анализа информации для Минэ
Система автоматизированного анализа неструктурированной текстовой и гипертекстовой информации ⌠Галактика-Zoom■ будет установлена в Министерстве экономического развития и торговли РФ. Это стало результатом победы в конкурсе министерства, в котором в числе прочего разыгрывалось право на выполнение научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) по теме ╚Разработка и внедрение системы автоматизированного анализа неструктурированной текстовой и гипертекстовой информации╩. До этого указанная система была введена в эксплуатацию в Федеральной службе налоговой полиции, ФСБ и Центризбиркоме.

В итоге в одном из департаментов Минэкономразвития будет внедрено решение ╚Галактики╩ ≈ созданный в 2000 году поисково-аналитический комплекс ╚Галактика-Zoom╩. Он объединяет классическую поисковую систему, систему сбора текстовых данных и систему аналитической обработки информации. В числе операций, осуществляемых комплексом, ≈ формирование и ведение тематических досье, исследование потенциальных угроз и тревожных тенденций, определение источников негативной информации и др.

╚Галактика╩ уже приступила к работам, завершить которые необходимо в октябре текущего года. Сейчас компания реализует первый этап работ, заключающийся в формировании задач для системы. Если конечный результат удовлетворит министерство, то после внедрения ее настроят на определенное количество пользователей.