ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.07.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Evgeny 12.07 08:03
Re[8]: Как вы относитесь к 1С?

>Ну наконец - то.

Долго слежу за обменом мнениями, решил высказаться...
Если уж говорить об ERP, то по моему мнению - основой ERP
является продуманная структура несущей(несущих) баз данных,
которые при том не меняют структуру своих таблиц чаще,
чем раз в год. Программы с мутирующей структурой таблиц
в принципе не могут быть ERP, т.к. ERP - это на годы...

..

Простой рабочий 12.07 13:30
Re[9]: Как вы относитесь к 1С?
> [...]
>чем раз в год. Программы с мутирующей структурой таблиц
>в принципе не могут быть ERP, т.к. ERP - это на годы...

А это уже зависит от постановщика, насколько хорошо он продумает эту структуру, чтобы потом не менять.

..

asphalt 12.07 14:23
Re[10]: Как вы относитесь к 1С?
Простой рабочий пишет 12.07:
>А это уже зависит от постановщика, насколько хорошо он продумает эту структуру, чтобы потом не менять.

Думаю Евгений не совсем это имел ввиду. 1С следуя своим ГЛУБОКО ВНУТРЕННИМ нуждам, без нужды меняет структуру данных, чтобы люди привязанные к ней не расслаблялись, не забывали КТО ГЛАВНЫЙ.

..

Михаил 12.07 18:39
Re[10]: Как вы относитесь к 1С?
Простой рабочий пишет 12.07:

>А это уже зависит от постановщика, насколько хорошо он продумает эту структуру, чтобы потом не менять.

Господа!

ERP (Enterprise Resource Pllanning) - это, как известно, стандарт. Стандарт системы автоматизации управления предприятием (она же КИС).

..

Сабиров Роман 12.07 08:09
Re[3]: Трудно и некогда( КИС надобно купить)
Тимур пишет 10.07:
>На сайте я не обнаружил никаких сведений о том, что это программа отвечает требованиям стандарта MRPII.

Уважаемый Тимур, в Корпоративной информационной системе MILLENNUM достаточно функционала для поддержки системы управления предприятием в соответствии со спецификацией MRPII. Инфомация не выложена на сайт по причине не не готовности описания.
..

Андрей 12.07 09:51
Re: Трудно и некогда( КИС надобно купить)

Alex, я сам работаю в SAP области, но Вам хочу порекомендовать систему IFS.
У нас ей занимается , кажется Компьюлинк и КФС.
Она достаточно уже долгое время существует на рынке, довольно сильна с точки зрения функциональной наполненности, адоптирована на Россию. Имеет возможность внедряться помодульно.
Поищите информацию в нете, возможно это то что Вам нужно

Михаил 12.07 09:52
Re[4]: Трудно и некогда( КИС надобно купить)
Здравствуйте, дамы и господа.
Разрешите внести свою скромную лепту в эту дискуссию.
На сколько я понял сейчас обозначечны всего две проблемы:
1. Отсутствие собственных разработок и наработок
2. Острая необходимость (вполне допускаю даже директивная) чего-нибудь внедрить.
..

Павлов Андрей 12.07 09:53
Чем дальше, тем понятнее! (+)
> МОЖет я не совсем правильно выразился, нам к 1 января нужно иметь "план" внедрения: выявить приоритет задач, определиться с системой, запланировать финансы, ресурсы и т.д.
Моя любимая фраза при вопросе "Что нам купить?" - "Играйте в тендер". :)

Причем, мне так кажется, что у Вас в холдинге (или группе предприятий) надо начать с пункта, который в ГОСТе называется "Концепция АС", а говоря по западному - "ИТ стратегия". Не надо спешить! (тьфу, уже это говорил :) ).
..

Poison 12.07 10:58
Re[2]: Трудно и некогда( КИС надобно купить)
Вадим Аниськин пишет 10.07:

Уважаемый Вадим Я понимаю что Вас задело упоминание о диких командах которые 5-ю человеками за 5 месяцев все делают под ключ да еще на CASHE.))
Но если отвлечся от конкретной СУБД то и такая метода работы зачастую себя оправдывает и приводит к удачным результатам .Просто нужна именно команда заинтересованных профессионалов заинтересованных в конечном результате.
И зачастую именно таой небольшой мобильный колектив дает 5 очков вперед большой софтверной компании Напрмер в случае когда согласование обычного рабочего документа с заказциком может затянутся на неделю.Или когда нужна серьезная кастомизация продукта А заказчика заставляют ждать нового релиза и так далее.
А в остальном я безусловно с вами согласен- конечно нужно придерживаться технологий внедрения, причем step by step.
Вот только мечта о независимом консультанте все таки мечта.
таких специалистов просто нет в Росии.

Andrew 12.07 11:41
Не потеряй! Re: Чем дальше, тем понятнее! (+)
Можно цитировать много писем, и все было сказано. Я пишу коллеге ("заказчику") на "черный день", чтоб не забыл.
Грубо было два направления советов:
1. Предложение "своих" продуктов и услуг по их внедрению.
2. Без относительно продуктов подумать и определиться ЧТО, КАК, в какой последовательности и т.д. нужно от ИС.

..

Лойко Алина 12.07 11:54
Re[3]: Трудно и некогда( КИС надобно купить)
>Наш финансовый директор был на Вашем семинаре и там ему четко заявили, что на машиностроительных предприятиях Галактика не работает, ни разу не была внедрена и вообще не для этого.

Добрый день!
На семинаре таких заявлений быть не могло. Возможно информация докладчиков была неправильно истолкована Вашим представителем. Есть реальные примеры в области машиностроения, где успешно эксплуатируется система "Галактика".
Более детальную информацию могу предоставить по e-mail.

С Уважением,
Лойко Алина
loiko@galaktika.ru

Илья Ломейко 12.07 12:34
Poison пишет 12.07:
>Вадим Аниськин пишет 10.07:
>
>Уважаемый Вадим Я понимаю что Вас задело упоминание о диких командах которые 5-ю человеками за 5 месяцев все делают под ключ да еще на CASHE.))
Господа--давайте определимся!;-)
1)Разве заказчик знает-что это ВСЕ что надо сделать?!
2)В то что 5 человек за 5 месяцев чегото путное напишут-может и поверю. А в то что они еще и успеют обследование провести и задачу поставить--не поверю!!! Может я чегото не понимаю--объясните, плиз!

..

Алекесандр Локшин 12.07 14:57
Re: Трудно и некогда( КИС надобно купить)
Доброе время дня, Алекс!
Напишите мне лично и мы с Вами обсудим Вашу проблему. Думаю, что найдём правильное решение.
Жду Вашего выхода на связь.

Алекесандр Локшин 12.07 15:06
Re: Трудно и некогда( КИС надобно купить)
Извините, Алекс. Я пригласил Вас к диалогу, но не оставил своих координат. Напишите мне пожалуйста по адресу Lokshin@whitewind.ru. или позвоните по телефону (095)921-42-43 (но это немного сложнее)
Спасибо.
С искренним уважением,
Александр

Никифоров Александр 12.07 15:13
Poison пишет 12.07:
>Но если отвлечся от конкретной СУБД то и такая метода работы зачастую себя оправдывает и приводит к удачным результатам .Просто нужна именно команда заинтересованных профессионалов заинтересованных в конечном результате.

И как вы сможете оценить, что это ╚именно команда заинтересованных профессионалов заинтересованных в конечном результате╩? Да еще если это люди со стороны? Да еще не имеющие за душой ничего кроме идей? Вы экстосенс? Или вы готовы рисковать десятками и сотнями тысяч зеленых президентов что бы это выяснить?

Poison пишет 12.07:
> [...]

И как вы сможете оценить, что это ╚именно команда заинтересованных профессионалов заинтересованных в конечном результате╩? Да еще если это люди со стороны? Да еще не имеющие за душой ничего кроме идей? Вы экстосенс? Или вы готовы рисковать десятками и сотнями тысяч зеленых президентов что бы это выяснить?

Свидетель 13.07 00:48
Всеми силами отбрыкайтесь от Cache
Уважаемый Алексей!
Из личного опыта знакомства с Cache могу сказать, что _ВСЕ_ что про нее хорошего пишут ихний маркетинг - полная туфта.
..

Катерина 12.07 16:55
Re[2]: Koncod.Поделитесь опытом.
Тимур пишет 10.07:
>Сейчас "Конкорд" уже не внедряют и не продают. Всех переводят на Axapta.

Кто переводит всех на Axapta?

Павлов Андрей 12.07 09:59
А что Вы имеете в виду? (+)
Сергей пишет 11.07:
>Уважаемые! Буду благодарен за информацию или просто соображения по поводу внедрения ERP системы в медицинском учреждении (частная многопрофильная клиника). Провел довольно много времени в поисках - ни одного реализованного проекта (в России)! Может, их и нет вовсе? Я имею ввиду известные платформы, а не то, что делают сотрудники отдела АСУ для своих нужд.
..

Ирина 12.07 18:22
Re: ERP в медицине! Нуждаюсь в совете...
Сергей пишет 11.07:
> [...]
>Есть задача, есть финансирование... нет решения.
Сергей, добрый день
Если нунжа КИС , то есть опыт внедрения в поликлинике мед центра УД ПрезидентаРФ, www.atlant-inform.ru

Сергей 12.07 20:40
Спасибо за ссылки! Уже посмотрел, но...
Сергей пишет 11.07:
>Уважаемые! Буду благодарен за информацию или просто соображения по поводу внедрения ERP системы в медицинском учреждении (частная многопрофильная клиника).
. это системы, предназначенные для ведения истории болезни, а есть ли у кого опыт внедрения именно ERP-системы (может быть Platinum, Navision, Scala и т.п.) в медицине? Ведь за бортом чисто медицинской системы остается и фин. аналитика, и расчет зарплаты, и система кадрового учета, и логистика... Склоняюсь к ERP, но не могу найти ни одного примера российского внедрения этих продуктов в медицине...

Interface Ltd. 12.07 23:02
IBM обновляет WebSphere Portal
По оценкам аналитической фирмы Giga Information Services, рынок ПО для построения и эксплуатации корпоративных порталов ожидает блестящее будущее: его объем должен увеличиться с 850 млн. долл. в 2002 г. до 2 млрд. долл. в 2005 г. А согласно Forrester Research, уже в нынешнем году около 60% компаний будут иметь собственные порталы или приступят к их созданию.

..

Interface Ltd. 12.07 23:07
Computel внедрила Tivoli в одном из крупнейших банков К
В рамках работ по созданию интегрированной инфраструктуры управления информационными ресурсами ОАО ⌠Teмiр Банк■ (Алма-Ата) компания CompuTel разработала и внедрила систему администрирования на основе программного обеспечения из семейства Tivoli корпорации IBM.

..