ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.07.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Управленческий учет и отчетность

Михаил 22.07 09:52
Re: Помогите в выборе ERP системы
Дуров Антон пишет 20.07:
>Для предприятия пищевой промышленности необходима ERP система.
>Просьба, людей занимаюшихся внедрением ERP систем оставить координаты для сотруднечества.

Уважаемый Антон,

Рекомендую Вам ознакомиться с ERP-системой iRenaissance http://www.interface.ru/ross/ross_h.htm, Ross Systems, Inc. http://www.rossinc.com Система объективно является одной из лучших на рынке КИС для производств непрерывного типа. Значительная доля внедрений системы iRenaissance в мире приходится на пищевую промышленность. Кроме того, имеют место внедрения этой системы в России (в т.ч. в пищевой промышленности), что несомненно сказывается на сроках внедрения КИС на Вашем предприятии и на опыте внедренцев, реализующих проект. Генеральным дистрибьютором системы iRenaissance в России является компания Interface Ltd. (105-00-49, mail@interface.ru).
..

Петрович 22.07 11:29
Re: Помогите в выборе ERP системы
Посмотрите http://www.finexpert.com/Products/index.asp, отраслевые решения. У них по-моему есть решения для пищевой промышленности.

Gennady Kopaev 22.07 16:32
Дуров Антон пишет 20.07:
>Для предприятия пищевой промышленности необходима ERP система.
>Просьба, людей занимаюшихся внедрением ERP систем оставить координаты для сотруднечества.
Компания КСК, занимающаяся внедрением ERP-системы MS Navision Attain, - kopaev@kck.ru

Павел 22.07 16:37
Дуров Антон пишет 20.07:
>Для предприятия пищевой промышленности необходима ERP система.
>Просьба, людей занимаюшихся внедрением ERP систем оставить координаты для сотруднечества.

Уважаемый Антон!

Я представляю компанию "Альфа-Интегратор - БААН Евразия" (www.integrators.ru). Мы занимаемся внедрением ERP-системы Baan.
..

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

ДмитрийО 22.07 10:38
Re[4]: Двойная запись в западных ERP-системах
Тимур пишет 19.07:
>Например? Какие документы, а не отчёты или сводные регистры?

Например - формы 3,4,5 формы статотчетности и т.д..
..

Тимур 22.07 12:43
Re[5]: Двойная запись в западных ERP-системах
ДмитрийО пишет 22.07:

>Например - формы 3,4,5 формы статотчетности и т.д..

Дмитрий! Вы невнимательный. Всё, что Вы перечислили, это отчётность. Предпрития составляют огромное количество обязательных отчётов для внешних пользователей, но это не значит, что их надо тянуть в ERP-систему и уж тем более пытаться управлять с помощью них. :)
..

Скептик 22.07 15:45
Re[5]: Двойная запись в западных ERP-системах
>Однако из документа источника невозможно восстановить обороты по корреспонденции. Насколько я знаю, в Скале, например, для решения этого вопроса вводятся входящие и исходящие субсчета. Например оборот на входящием счет 70-20 отражает трудовые затраты на основную продукцию. Если бы проблемы не было - разве стали бы они все это выдумывать?

Для решения этой проблемы помимо фокусов с формированием плана счетов еще есть специальный генератор росийской отчетности ScaDex, написанный Скала СНГ, одной из функций которого является построение отчетов по корреспонденции счетов. Проводки можно разрешать (устанавливать корреспонденцию) вручную, причем эта информация сохраняется для повторного использования, часть проводок генератор может обрабатывать автоматически (если в проводке только один дебетуемый или кредитуемый счет или дебетовые и кредитовые полупроводки чередуются при одинаковых попарно суммах по дебету и кредиту).

Скептик 22.07 15:57
Re[6]: Двойная запись в западных ERP-системах
Скептик пишет 22.07:

P.S. Недавно у Скала СНГ появился еще один генератор российских отчетов - RGW, там тоже есть отчеты по корреспонденции.

ДмитрийО 22.07 16:58
Тимур пишет 22.07:
>Дмитрий! Вы невнимательный. Всё, что Вы перечислили, это отчётность. Предпрития составляют огромное количество обязательных отчётов для внешних пользователей, но это не значит, что их надо тянуть в ERP-систему и уж тем более пытаться управлять с помощью них. :)

Эта часть постинга относилась именно к формированию отчетности. Про управление я говорил дальше. Альтернативный путь формирования обязательноых отчетов - установка помимо западной еще и российской системы со всеми вытекающими из такого решения удовольствиями.:)
..

Тимур 22.07 17:32
Re[7]: Двойная запись в западных ERP-системах
ДмитрийО пишет 22.07:
> Обороты будут видны не в корреспонденции. Чтобы их
> восстановить, нужно проделать дополнительную работу,
> причем полностью автоматизировать ее проблематично.

Разумеется не в корреспонденции. Но зачем необходима корреспонденция в данном случае? Вы работаете, например, с Кассой. И просматриваете всю первичку по ней.
Однако, если Вам всё таки понадобиться посмотреть корреспондирующие счета, то написать простейший отчёт по таблице транзакций Главной книги - тривиальная задача начинающего прикладного программиста. Есть уникальный номер транзакции и есть уникальный номер документа-источника. По этим ключам можно
..

Сисой Великий 22.07 17:45
Re[8]: Двойная запись в западных ERP-системах
Вообще-то и во многих российских программах нет работающего блока необходимой бухгалтеру отчетности. При первоначальном внедрении это иногда настраивается, потом устаревает, сопровождать трудоемко, писать обновления - некому. Да и вряд ли рационально - пока форму 5з для производственного предприятия настроишь - свихнешься. Поэтому опять все делается "ручками". НО! Имея хорошую аналитику и возможность самому определять отчеты (без программирования - ну что это за моветон, отчеты программировать...), нетрудно это сделать.

Interface Ltd. 22.07 23:26
Решение "Инталев: Бизнес-процессы" прошло сертификацию
"Инталев: Бизнес-процессы" - первый и пока единственный продукт подобного класса, разработанный специально для системы "1С:Предприятие 7.7" и интегрированный прямо в нее.

Программа относится к типу продуктов Workflow и предназначена для повышения эффективности работы компании путем оптимизации бизнес-процессов предприятия и автоматизированной организации рабочих потоков. Продукт также может использоваться как готовый модуль при создании нетиповых конфигураций, в проектах автоматизации любой степени сложности с использованием системы "1С:Предприятие 7.7".

Получение сертификата 1С подтверждает, что продукт полностью соответствует техническим требованиям, предъявляемым к разработке дополнений к типовым конфигурациям для системы "1С:Пpедпpиятия".

Тестирование бета-версии продукта началось 17 июня 2002 года. Консультационно-внедренческая фирма "Инталев" приглашает всех желающих принять участие в тестировании. Наиболее активным участникам будут предоставлены скидки в 25% и 50% на приобретение нового программного продукта.

Interface Ltd. 22.07 23:33
╚Фиолент╩ идет по ╚КОМПАСу╩
Крупнейшее украинское предприятие по выпуску электроинструментов, ОАО ╚Фиолент╩ (Симферополь), приступило к комплексной автоматизации своих конструкторских и технологических служб на базе программных продуктов КОМПАС.

..

Interface Ltd. 22.07 23:37
Производитель алюминиевых полуфабрикатов получает сетев
Компания КРОК ввела в эксплуатацию информационно-вычислительную сеть Белокалитвинского металлургического производственного объединения, которая призвана сформировать эффективную и защищенную информационную среду для взаимодействия всех подразделений предприятия.

..