ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.07.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
НОВОСТИ ERP

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Poison 17.07 11:07
Re[2]: Ищу разработчика PeopleSoft
Господа.Простите за серость. Но всегда был глубоко убежен,что спецов по PSoft в Росии нет По одной причине- в России эта компания никогда не работала и не работает???
Разубедите меня плиз.
peoplesoft пишет 16.07:
>И откликнитесь, пожалуйста, сюда или по электронной почте: очень хочеться найти коллег по PeopleSoft-овскому цеху

peoplesoft 17.07 12:12
Re[3]: Ищу разработчика PeopleSoft
Один точно есть - это я :). В России эта компания действительно пока не работает. Но единичные инсталяции все равно существуют: для многих компаний это корпоративный стандарт. Все мои попытки найти кого-нибудь еще пока не увенчались успехом...

..

Interface Ltd. 17.07 23:49
Налоговые декларации в электронном виде
До недавнего времени организации представляли налоговую и бухгалтерскую отчетность в налоговые инспекции в основном в бумажном виде. На магнитных носителях данные принимались лишь в отдельных регионах, и для этого в каждом случае использовались различные форматы и технологии их передачи. Но в последнее время эта ситуация изменилась.

..

Interface Ltd. 17.07 23:57
Инициатива Финансовой академии станет частью академичес
Финансовая академия при Правительстве РФ, как давний партнер, готова помочь компании Oracle в продвижении некоторых ее продуктов как в Москве, так и в регионах.

..