ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 16.07.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

asphalt 15.07 10:26
Re[11]: Как вы относитесь к 1С?
Михаил пишет 12.07:
>А собственно, чем в нормальном ERP-решении ограничена чья-либо свобода?

Свобода 1С и ERP систем отличается, как свобода работать на счетах, и на ЭВМ. Для первого достаточно 4х классов, а для второго учится надо, не каждый может. НУ НЕТ СВОБОДЫ!

Михаил 15.07 11:59
Re[12]: Как вы относитесь к 1С?
asphalt пишет 15.07:

>Свобода 1С и ERP систем отличается, как свобода работать на счетах, и на ЭВМ. Для первого достаточно 4х классов, а для второго учится надо, не каждый может. НУ НЕТ СВОБОДЫ!

Тем не менее, с помощью счет Вы можете Выполнять операции класса сложение (вычитание), умножение (деление) и отбиваться от начальства и инспекций.

..

Тимур 15.07 12:17
Re[4]: Трудно и некогда( КИС надобно купить)
Сабиров Роман пишет 12.07:
>Уважаемый Тимур, в Корпоративной информационной системе MILLENNUM достаточно функционала для поддержки системы управления предприятием в соответствии со спецификацией MRPII. Инфомация не выложена на сайт по причине не не готовности описания.

Ну если вы не придали коммерческий вид своим разработкам в той части функционала, где (по Вашим словам) реализованы требования MRPII, то зачем же Вы предлагаете их потребителям. Сначала подготовьтесь к клиентам.

Poison 15.07 18:27
Никифоров Александр пишет 12.07:
>И как вы сможете оценить, что это ╚именно команда
Ну вопервых не в лесу живем. И нормальных работников знают как и нормальных консалтеров.
Как аргумент могу привести исторую с "Андерсеном" (Типа большая 5 ка) они простите о)?()*:):лись на небольшом проекте и через год ушли из Росии. Клиенты перестали обращаться.

Poison 15.07 18:38
Илья Ломейко пишет 12.07:
>1)Разве заказчик знает-что это ВСЕ что надо сделать?!
Что знает заказчик и чего он не знает дело темное.В любом случае софтовый процесс это сложный и итеррационный механизм.

..

Илья Ломейко 15.07 19:07
Re[5]: Трудно и некогда( КИС надобно купить)
Poison пишет 15.07:
>Мы ж не говорим о заказном софте мы говорим о кастомизации прежде всего-а тут 5 месяцев нормальный срок если не брать R3 и иже с ним.

Дык и я о чем!!! Может они за 5 месяцев и откастомизируют--тока мое мнение что за 5 месяцев только обследование провести, задачу поставить да обучение провести--а собственно адаптацию, да тестовую опытную эксплуатацию...эт извините нет, не успеют...
..

Тимур 15.07 12:14
Re[3]: Koncod.Поделитесь опытом.
Катерина пишет 12.07:
>Кто переводит всех на Axapta?

Обращайтесь в www.navision.ru
или к партнёрам Navision CIS (Microsoft Business Solutions CIS)

Илья Ломейко 15.07 16:11
Re: Koncod.Поделитесь опытом.
Катерина пишет 09.07:
>Хотим внедрить Koncord. Хотелось бы получить немного информации о работе с ней, а также о внедрении.

Здравствуйте, Катерина!
Конкорд в России перестал поддерживать производитель, с ним теперь возятся только отдельные смельчаки на свой страх и риск. Мы своих заказчиков перевели с Конкорда на Аксапту. Если нужна более подробная информация--пищите-звоните.
С уважением,
Ломейко Илья Борисович,
ЗАО "MCT Lab"
www.mctlab.ru
Тел/Факс
(095) 207-26-96, 925-61-64

Катерина 15.07 16:37
Re[4]: Koncod.Поделитесь опытом.
Тимур пишет 15.07:
>Катерина пишет 12.07:

Мы хотим внедрить именно Konсord. Что может помешать нам это сделать?
Я не думаю, что переводиться на Navision надо в обязательном порядке:)
Мне очень хотелось бы получить информацию о Koncord, а не о Navision, о ней достаточно информации везде.

Тимур 15.07 16:55
Re[5]: Koncod.Поделитесь опытом.
Катерина пишет 15.07:

> [...]
>Мне очень хотелось бы получить информацию о Koncord, а не о Navision, о ней достаточно информации везде.

Почитайте. Navision плавно переводит своих клиентов с Конкорда (Navision XAL):
http://www.navision.ru/main.asp?IDR=612
Думаю, что ничего вам помешать не может, кроме разве того, что Microsoft Business Solutions в ближайшее время не будет продавать Конкорд.
:)

Павлов Андрей 15.07 10:16
Я поэтому и просил уточнить
>... это системы, предназначенные для ведения истории болезни, а есть ли у кого опыт внедрения именно ERP-системы (может быть Platinum, Navision, Scala и т.п.) в медицине? Ведь за бортом чисто медицинской системы остается и фин. аналитика, и расчет зарплаты, и система кадрового учета, и логистика... Склоняюсь к ERP, но не могу найти ни одного примера российского внедрения этих продуктов в медицине...
Определяемся по пунктам:

- фин.аналитика. Что она включает? Практически ни в одной ERP-системе нет готовых аналитических отчетов под специфику данного предприятия. Для этого и внедрение, чтоб такие отчеты сделать.

..

Сергей 15.07 12:53
Спасибо! :)
Андрей, спасибо большое за Ваши советы. Облазил весь форум, пытаясь понять, адептом какой системы являетесь лично Вы (помимо уважаемого Вами Oracle :), но так ничего и не нашел...
Если Вас это не затруднит, хотел бы продолжить общение по почте...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Alexei Zimarev 15.07 21:08
Ищу разработчика PeopleSoft
для периодических консультаций. работа по совместительству. пишите, please, на email

Interface Ltd. 15.07 23:11
Производители кастрюль внедряют ERP
Один из крупнейших производителей кухонной утвари, дочернее предприятие "Северстали" - "Северсталь-Эмаль", заключил контракт с "Эпикрус" на поставку и внедрение системы управления производством infor:com. Проект должен завершиться к январю 2003 года. Блок управления производством будет интегрирован с системой управленческого учета ERА, уже работающей на предприятии. Проект внедрения ERA был завершен буквально на днях - на автоматизацию финансового и бухгалтерского учета потребовалось всего два месяца.

..

Interface Ltd. 15.07 23:18
Новые функции TradeX будут опробованы на ╚Италике╩
Сегодня, 15 июля, компания ╚Борлас Ритейл╩ объявила о начале реализации очередного проекта по внедрению системы TradeX.

На этот раз клиентом системного интегратора стала фирма ╚Италика-М╩, владеющая сетями магазинов Parad и Bruno Magli (специализируются на продаже одежды и обуви). Эта фирма в мае-июне провела закрытый тендер по определению поставщика соответствующей системы.

..