ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.04.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Сделаем форум лучше!
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Oleg 22.04 18:14
Re: Что-то кроме 1С...

>Что еще есть на рынке в пределах 15000$ (остальное явно
>придется потратить на внедрение) кроме 1С?! Причем
>чтобы система была не менее открытой (в смысле легкости
>внесения изменений под хитро меняющуюся деятельность)?

Мы сделали такую систему. Всем Вашим пожеланиям она соответствует. Пока она в процессе внедрения на одном объекте. Общаться с коллегами о ее достоинствах и недостатках, на какой стандарт она тянет и делать официальные заявления будем по завершении этого процесса. Если есть предметный интерес оставьте свои координаты на metasystems@e-mail.ru

Удачи!

Pavel 22.04 19:49
Re: Варианты "чего-то кроме"
Здравствуйте, Сергей.

Если есть более подробное описание задачи, стоящей перед Вами, Требования к системе и Структура Вашей компании, попробуйте выслать их на мой адрес электронной почты.

Возможно, получится плодотворно пообщаться.
Павел

Николай 21.04 11:25
Re: Ищу продавцов "FOBOS"
Уважаемая Людмила Алексеевна,
Систему внутрицехового управления "FOBOS" Ваше предприятие может приобрести и внедрить у себя, обратившись в Инженерную компанию "ГЛОСИС": www.glosys.ru.

Савкина Людмила Алексеевна пишет 04.04:
>Наше предприятие заинтересовала система "FOBOS" - по тому, что мы просмотрели, это единственная система, которая позволяет автоматизировать управление цехом.
>Прошу откликнуться тех, кто продает или внедряет "FOBOS" на своем предприятии.
>С уважением,
>Савкина Людмила Алексеевна.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Павел 20.04 10:57
Re: Раздел Navision Axapta
Дмитрий Перепелов пишет 09.04:
>Здравствуйте!
>
>Очень бы хотел видеть данный раздел форума. Интересуют мнения участников об этом продукте. Да и самому есть чего рассказать...

Здравствуйте Дмитрий!

Занмимаясь проблематикой ERP я столкнулся с тем, что ни кто продуктивно разговаривать не хочет Хотелось бы обсудить ряд вопросов и поделиться собственными наработками

С уважением, Павел

Влад Тютиков 22.04 16:09
Re[2]: www.AXForum.ru: Navision Axapta и всё что с ней связано
В поисках разумностоящей ERP обратили свое внимание на Navision Axapta. Думаю, что такой раздел у вас просто необходим.
>Резюмирая дискуссию о новом разделе, хочу сказать, что число участников, выступающих за открытие такого раздела, явно недостаточно. Поэтому предлагаю, если до 24.04.2002 г. число желающих не достигнет (хотя бы) 10, отложить открытие раздела до "лучших времен", а до тех пор пользоваться существующими разделами или "партнерской программой".

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

serg 22.04 15:41
Re[31]: Оптимизация организационной структуры
Oxana пишет 19.04:
>По аналогии - я врач и не решаюсь поставить диагноз без диагностики (анализы, обследование ультразвуком, измерение температуры и пр.), делаю пробы чувствительности на антибиотики. Похоже?
--------------------
Диагностика деятельности предприятия (анализ и обследование Бизнес-Процессов). Если Вы врач, и проводите анализ и обследование БП для последующей диагностики. Т.е. Вы получаете количественные характеристики БП и сравниваете их с эталонными (как в медицине), если отклонение этих характеристик в заданных нормах √ то считаете, что БП на предприятие нормален (как вы делаете вывод, что печень у пациента функционирует в пределах нормы). Если нет √ то проводите

Подробне на ERP-forum

Новость 22.04 22:29
Новые ERP-решения для кабельной промышленности
Компания Baan, ныне подразделение консорциума Invensys PLC, предлагает вертикальное ERP-решение Baan IV Cable для предприятий кабельной промышленности. В начале апреля она выпустила набор Интернет-ориентированных модулей iBaan for Wire & Cable, которые призваны расширить возможности взаимодействия предприятия, уже эксплуатирующего Baan IV Cable, с поставщиками и заказчиками.

В число модулей iBaan for Wire & Cable входят: корпоративный портал iBaan Enterprise Portal; торговая площадка iBaan B2B Server, поддерживающая транзакционный обмен данными в формате XML; генератор отчетов iBaan Enterprise Reporting, способный использовать разнородные источники данных распределенного предприятия; средство многомерного анализа показателей эффективности работы компании iBaan Business Intelligence; инструмент интерактивного конфигурирования нестандартных заказов кабельной продукции iBaan MixMagic; ПО для публикации мультимедийных каталогов iBaan E-Sales, имеющих собственные инструменты поиска; средства интеграции с унаследованными бизнес-приложениями и внешними ERP-системами iBaan OpenWorld.

Источник PCWeek

Новость 22.04 22:37
Филиалы компании Georg Fischer внедрили ERP-систему Sca
Создание надежного фундамента для сотрудничества и интеграции управления цепочками поставок - такова была цель внедрения разносторонней ERP-системы в компании Georg Fischer Piping Systems. Эта ERP-система создана компанией Scala Business Solutions и позволяет интегрировать традиционные возможности ERP-систем Scala с интернет-технологией iScala.

Подробнее на ERP-forum