ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 09.04.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Сделаем форум лучше!

Андрей Романов 08.04 08:17
Re: SCALA. Плюсы и минусы.
Саша пишет 24.04:
>Руководство решило преобрести для расчета зарплаты модуль SCALA. Кто-то работал в ней? Что она из себя представляет на самом деле, а не со слов продавцов?
Андрей от 08.04.02г.
Зарплату считает на Scala Челябинский электрометаллургический комбинат. (8000 раб.)

Alexey 08.04 19:14
Re[2]: Список вопросов
Дмитрий пишет 01.04:
> [...]
>Полного списка всех задач Вам необходимых, Вы не найдете ни в одной системе.
>Даже если найдете, не все они Вас в полной мере устроят.
>Поэтому советую начать работу следующим образом:
>
>1. Сделать постановку задачи на концептуальном уровне.
>2. Определится с приоритетами (все и сразу не получиться).
>3. Выбрать не просто систему, а технологию, которая включала бы в том числе предметные модули, возможно придеться выбирать несколько систем и средство интеграции.
>Разошлите всем поставщикам решений, которые есть на рынке и Вам более менее приглянулись постановку и объявите тендер.

Подробнее на ERP-forum

Сергей Высочин 08.04 21:17
Re: Ищу продавцов "FOBOS"
Савкина Людмила Алексеевна пишет 04.04:
>Наше предприятие заинтересовала система "FOBOS" - по тому, что мы просмотрели, это единственная система, которая позволяет автоматизировать управление цехом.
>Прошу откликнуться тех, кто продает или внедряет "FOBOS" на своем предприятии.
>С уважением,
>Савкина Людмила Алексеевна.

Людмила Алексеевна,
по вопросу приобретения и внедрения FOBOSа Вы можете обратиться в фирму АИР: (095) 253-20-13.

Дмитрий 08.04 17:05
Re: "Парус" умер да здравствует кто?
Сергей, день добрый!

Не раскроете ли секрет: почему "кроме Аксапты"? Она чем-то не устроила? Или просто хотите увидеть "что-то иное"?

Как вообще отношение к импортному софту? Scala, Platinum?

Насколько критична определенная платформа (скажем, oracle)?

Сергей 08.04 17:14
Re[2]: "Парус" умер да здравствует кто?
Дмитрий пишет 08.04:
>Сергей, день добрый!
>
>Не раскроете ли секрет: почему "кроме Аксапты"? Она чем-то не устроила? Или просто хотите увидеть "что-то иное"?

Да нет... Дело совершенно на в этом, а в том, что предложения по Axapt'е существовали изначально, и они рассматриваются. Но хотелось бы иметь спектр предложений и сравнительных характеристик для повышения объективности выбора. И все-таки Axapta обладает некоторыми, на наш взгляд, недостатками в локализации... О чем, кстати, много говорилось и в рамках этого форума.

>Как вообще отношение к импортному софту? Scala, Platinum?
Возможно... Даже предпочтительнее, чем российский, но хотелось бы поробностей.

>Насколько критична определенная платформа (скажем, oracle)?
не критична в пределах разумного.

Дмитрий 08.04 17:21
Re[3]: "Парус" умер да здравствует кто?
Спасибо за ответ
>Да нет... Дело совершенно на в этом, а в том, что предложения по Axapt'е существовали изначально, и они рассматриваются. Но хотелось бы иметь спектр предложений и сравнительных характеристик для повышения объективности выбора.

Сергей, Вы наверное не хуже меня знаете - систем на рынке если не миллион, то уж точно больше сотни. И каждая стремится заявить себя как ERP. Сейчас тут как обычно соберется десяток продавал, которые начнут впаривать свои продукты. Вы уверены, что именно таким способом хотите составить "спектр предложений"?

>И все-таки Axapta обладает некоторыми, на наш взгляд, недостатками в локализации... О чем, кстати, много говорилось и в рамках этого форума.

А Вы о какой версии Аксапты говорите? Вы Service Pack 3 видели (вышел на прошлой неделе)?
Уверяю Вас, с локализацией - _серьезные_ подвижки.

>Возможно... Даже предпочтительнее, чем российский, но хотелось бы поробностей.

Подробности зависят от Ваших потребностей :) Может, черкнете пару строк на мой e-mail?

>не критична в пределах разумного.

Отлично. Что такое Progress -знаете? Это - в пределах разумного?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Сергей 08.04 14:18
Re: Методика оценки эффективности внедрения КИС
Марченков Василий пишет 12.03:
>Добрый день.
>Меня интересуют существующие на сегодняшний день методики оценки эффективности внедрения КИС в рамках инвестиционного проекта, т.е. не оценка уже функционирующей системы, а оценка на предпроектном уровне. Можно ли использовать стандартные методики ТЭО (по UNIDO) при обосновании таких проектов.
>Буду признателен за любую информацию.

Добрый день Василий.
Я можно сказать профессианально занимаюсь вопросом выбора систем. Действительно методик оценки эффективности не так уж и много и использовать

Подробнее на ERP-forum

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Сергей 08.04 14:30
Re: МЕТОДЫ и СРЕДСТВА ИНТЕГРАЦИИ САПР и АСУП
Александр пишет 20.03:
>Подскажите, каким образом возможно провести интеграцию систем САПР и АСУП от разных производителей, в рамках создания единого информационного пространства на предприятии?
>Какие методики и средства для этого существуют?

Попробуйте обратить свой взгляд на PDM (Product Data Management) системы.

С уважением Сергей

Moderator 08.04 16:25
Раздел "новости" будет закрыт!
Уважаемые участники и посетители нашего форума!

В связи с увеличивающимся потоком открытой рекламы, публикующейся в разделе новостей на форуме, а так же с тем, что форум стал часто использоваться, как площадка для коммерческих предложений и продвижения систем, в принцип публикации новостей на форуме в ближайшее время будут вносится изменения:

1. свободный доступ к публикации новостей будет закрыт
2. доступ к публикации новотей будет открыт тем компаниям, которые разместят на своем сайте ссылку на erpforum.ru или баннер форума, или предложат взаимовыгодные условия обмена баннерами с форумом
3. компании и лица, не располагающие интернет-ресурсами для участия в обмнене, смогут публиковать новости в пре-модерируемом режиме (т.е. предварительно высылая новость на адрес модератора kamenetsky@interface.ru)
4. к лицам, которые будут продолжать публиковать новости в других разделах сайта, будут применяться санкции

Ваши комментарии и пожелания приветствуются как здесь, в форуме, так и по e-mail kamenetsky@interface.ru

Interface 08.04 09:39
Автоматизация предприятий на базе решений Oracle
23 апреля 2002 года компании Oracle и ╚Борлас╩ проведут семинар
╚Управление бизнесом промышленных предприятий ≈ Комплексный подход к автоматизации на базе технологий Oracle╩

23 апреля 2002 года компания ╚Борлас╩ совместно с российским представительством корпорации Oracle проводят практический семинар ╚Управление бизнесом промышленных предприятий ≈ Комплексный подход к автоматизации на базе технологий Oracle╩.

Подробнее на ERP-forum

Interface 08.04 10:10
Прайм Груп объявила о завершении проекта
Во вторник, 2 апреля, компания ╚Прайм Груп╩ объявила о завершении проекта по разработке и внедрению на российских предприятиях табачного концерна ╚Реемтсма╩* внутрикорпоративной информационно-аналитической системы с функциями управления региональными подразделениями Sales Information System (SIS).
Договор между ╚Реемтсма╩ и ╚Прайм Груп╩ был подписан еще в 1999 году. Ввод системы в промышленную эксплуатацию в московском офисе и нескольких региональных подразделениях компании состоялся в январе текущего года. До конца 2002 года планируется установка SIS во всех региональных представительствах, эту работу выполнят специалисты ╚Реемтсма╩. Стоимость проекта компании не разглашают.

*Концерн ╚Реемтсма╩ производит сигареты таких марок как West, R1, Davidoff и др.

Interface 08.04 16:36
Учебный курс по SADT
Курс "SADT - методология структурного анализа и проектирования. Стандарты IDEF(IDEF0, IDEF3, DFD) для создания функциональных моделей"

Курс знакомит с методологией структурного анализа и проектирования и стандартами IDEF0, IDEF3, DFD и др. Курс состоит из двух частей:

1. Анализ и моделирование систем с использованием методологии SADT (Structured Analysis and Design Technique).
2. Моделирование систем и создание функциональных моделей с использованием стандартов IDEF.

Курс ориентирован на руководителей информационных служб, системных аналитиков и разработчиков, перед которыми стоит задача реорганизации бизнес-процессов на предприятиях или создания информационной системы для автоматизации бизнес процессов.

Продолжительность курса - 5 дней.

Подробнее с информацией о кусре по SADT вы можете ознакомиться на: http://www.interface.ru/training/c4_2.htm#k1

Новость 08.04 20:11
Каждой ERP-системе ≈ свой портал
В рамках выставки ⌠Торговые технологии 2002■ Robertson & Blums Corporation (http://www.robertsonblums.com), бизнес-партнер американской компании J.D. Edwards, сообщила о выходе новой версии портала OneWorld Portal, предоставляющего пользователям доступ к приложениям J.D. Edwards посредством Web-интерфейса. Это касается как ERP-системы OneWorld, так и новых приложений самообслуживания, с помощью которых клиенты и партнеры компании-заказчика могут осуществлять различные бизнес-схемы электронного взаимодействия. Партнеры, задействованные в цепочках поставок посредством приложения Supplier Self-Service, могут самостоятельно получить из OneWorld информацию о состоянии размещенных заказов, производственных графиках, прайс-листах и т. д. Клиенты компании, используя приложение Customer Self-Service, могут просматривать статусы своих заказов и счетов, вести активный мониторинг поставок, получать персонализированные уведомления.