ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.04.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Юля 17.04 15:04
Re: Ничего :(((
>Есть у меня на примере одна системка - полный функционал, ERP, все дела в общем.

Опишите, пожалуйста, систему поподробней, какой функционал, какой порядок цен, да и словам ERP на слово не верится (тем более, что такого стандарта нет, и все вкладывают в него, что бог на ум положит)

Дмитрий Перепелов 17.04 15:11
Re[2]: Ничего :(((
Юля пишет 17.04:

>Опишите, пожалуйста, систему поподробней, какой функционал, какой порядок цен, да и словам ERP на слово не верится (тем более, что такого стандарта нет, и все вкладывают в него, что бог на ум положит)

Юля, день добрый!

Если не трудно, напишите мне по мэйлу, я Вам все подробно расскажу.

Подробнее на ERP-forum

ДмитрийО 17.04 10:15
Re: КИС для машиностроения
А Фигаро не интересует?

Евгений 17.04 23:55
Re: КИС для машиностроения
Андрей пишет 16.04:
>Постановка вопроса. Крупное (приблизительно 14 тыс. работников) российское машиностроительное предприятие решало "автоматизироваться". Начать автоматизацию решено с бухгалтерии. В качестве средства автоматизации предполагается применить ПАРУС. Причем выбор был между Парусом и Галактикой. Предпочтение Паруса объясняется невысокой стоимостью при внедрении в бухгалтерии. Ну а реально кто-то активно продвигает данную систему в расчете на некомпетентность и безальтернативность.
Компания "Софт Трейд Лаб". Разработчиков комплексных решений в области
автоматизации бизнеса.

Андрей, когда Вы говорите: "применимость к нашему бытию" Вы имеете в виду бухгалтерию на Вашем предприятии? Бухгалтерских систем немало...

Подробнее на ERP-forum

Роза 17.04 10:12
Re[4]: "Парус" умер да здравствует кто?
Здравствуйте,
А мне вообще интересно про всякого рода ПО, особенно в области управления проектами.
И интересно следить за Вашей беседой. Не знаете ли Вы, где можно приобрести подобные программные средства, ставлю приоритет на их анализ. Спасибо.

Александр Никифоров 17.04 12:32
Re[2]: "Парус" умер - могу порекомендовать систему
Гайсин Марс Марсельевич пишет 15.04:
>Я занимался анализом российских систем 9 месяцев прошлого года, был предъявлен набор критериев анализа (если интересно шлите запрос на mail), выбранным критериям наиболее соответствует питерская разработка "Бизнес Про".
>У них в больших распределенных сетях работают с ОДНИМ администратором крупные торгово-производственные фирмы.
>Если интересно пишите.
Какое имеет отношение "Бизнес Про" к MRPII, да и вообще к производству, я не понял... Для небольшой торговой компании это решение может и подойдет, но для производственной вряд ли... Причем только для прямого учета... Про планирование, бюджетирование и подобные вещи можно забыть... Да и средства анализа у меня энтузиазма не вызвали...
Да, и про "анализ российских систем за 9 месяцев прошлого года"... Нельзя так шутить... Продвигаете свой продукт, дык хоть делайте это честно.

Гайсин Марс Марсельевич 17.04 15:27
> [...]

>Какое имеет отношение "Бизнес Про" к MRPII, да и вообще к >производству, я не понял... Для небольшой торговой >компании это решение может и подойдет, но для >производственной вряд ли... Причем только для прямого >учета... Про планирование, бюджетирование и подобные вещи >можно забыть... Да и средства анализа у меня энтузиазма >не вызвали...
Рекомендую ознакомиться со списком их реально работающих клиентов, а вопросы по БизнесПро лучше задавать самим разработчикам, а не судить по демо-версии.
>Да, и про "анализ российских систем за 9 месяцев прошлого >года"... Нельзя так шутить... Продвигаете свой продукт, >дык хоть делайте это честно.
   Увы, пока не продвигаю.
Я являюсь дистрибъютором компании "ИНФИН"- имею первое место среди них за последние 6 лет. Продукт "БизнесПро" очень хочу продвигать, считая его лучшим по соотношению цена/качество в классе программ "Парус", "Галактика" и т.п.
Обманывать никого не собираюсь, а если имеете что возразить по критериям выбора систем, то надо публиковать как минимум большую аналитическую статью, а не поверхностный взгляд на демо-версию.
С уважением, Гайсин М.М.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

serg 17.04 12:01
Re[27]: Оптимизация организационной структуры
Oxana пишет 14.04:
>Время локализации (соответственно и уровень детализации) модели наступает тогда, когда модель ответила на те вопросы, которые мы ей задали в начале моделирования (цель модели).
┘Беда еще в том, что в начале моделирования сам клиент не в состоянии определить цель модели и редко идет дальше стандартного "что все было типа правильно".
-------------
Если клиент не в состоянии определить цель модели, а время локализации наступает когда цель моделирования достигнута, то, следовательно (исходя из вашей логики), цели модели определяет внешний консультант. Что это за цели?
Если взять софтверные фирмы √ то здесь есть стандарт ИСО/МЭК ТО 15504, который определяет уровни зрелости организации и регламентирует процесс диагностики: на каком уровне находится любое софтверное предприятие. Цель такого

Подробнее на ERP-forum

Илья Сирота 17.04 19:38
Re: Какие CRM-системы есть вообще в России?
Сергей Сваровский пишет 15.04:
>Уважаенмая Алена!
>А какие CRM-системы есть вообще в России? Где бы обзорчик почитать? Или сайтик посмотреть?
>С уважением,
>Сергей Сваровский

Уважаемый Сергей!

В России в настоящее время представлено большинство ведуших мировых систем CRM (Siebel, Oracle CRM, Clarify, SalesLogix и т.д.). Кроме того, существует несколько систем, разрабатываемых российскими компаниями. Можно назвать Sales Expert компании "Про-Инвест ИТ", "Маркетинг", "Деловой мониторинг" компании "КонСи", а также модуль "Управление деловыми процессами" в составе "Паруса".

Подробнее на ERP-forum

Новость 17.04 20:29
Автоматизация контроля отгрузки продукции на фабрике "Ф
Корпорация "Пилот" объявила о вводе в эксплуатацию подсистемы контроля отгрузки готовой продукции со склада фабрики по производству сигарет "Филип Моррис Ижора" на базе беспроводных технологий компании Symbol Technologies, что снижает трудоемкость выполнения складских операций и повышает эффективность комплексной автоматизированной системы контроля дистрибуции готовой продукции предприятия.

Автоматизированная система контроля дистрибуции готовой продукции (СКДГП) "Филип Моррис Ижора" обеспечивает сквозной контроль дистрибуции готовой продукции предприятия. Основанная на технологии штрихового кодирования, система СКДГП хранит в централизованной базе данных уникальные идентификационные номера всех коробок и паллет. Все это дает возможность по номеру заказа, коду конечного потребителя, идентификационным номерам и даже по номеру складского погрузчика определять, когда была произведена, кому продана и куда отправлена каждая упаковка сигарет. СКДГП интегрирована с подсистемой финансового учета заказов потребителей.

Подсистема контроля отгрузки готовой продукции со склада построена на базе мобильных компьютеров Symbol PDT 6800, комплекта оборудования беспроводной сети Symbol Spectrum24 стандарта IEEE 802.11 и программного обеспечения корпорации "Пилот". Система обеспечивает считывание с помощью встроенных в PDT 6800 сканеров закодированного в штриховом коде уникального номера контейнера, его привязку к номеру заказа или коду покупателя, подсчет количества отгружаемых единиц продукции и автоматическую сверку собранной информации с данными централизованной СУБД в режиме реального времени.

Комплект оборудования беспроводной локальной сети Symbol Spectrum24 служит для быстрого, гибкого и экономически эффективного объединения мобильной рабочей среды и стационарной сетевой инфраструктуры предприятий широкого спектра отраслей - розничной торговли, складского хозяйства, дистрибуции и логистики, индустриального производства, транспорта, образования и пр. В основе Spectrum24 лежит простая архитектура сетевого моста, обеспечивающего беспроводную связь мобильных устройств с проводными ЛВС на базе широкополосной микросотовой технологии диапазона 2,4 ГГц. Оборудование полностью отвечает спецификациям IEEE 802.11 и 802.11b и обеспечивает надежную беспроводную передачу данных со скорость до 2 или 11 Мбит/сек.

Источник: официальный пресс-релиз "Пилот"