ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 04.04.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

АСУТП
Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Системы корпоративного документооборота
АСУТП

Иван Ивкин 03.04 06:38
Re[5]: 1С
Насипов Фарит пишет 02.04:
>И ракеты в космос не запускает из под SCO-Unix :)
>Кончайте прикалываться, первое апреля уже кончилось :))

А вот это Вы зря. Во всех компаниях, в которых я работал стоял WindowsNT - решение программистов. Только на домашних компьютерах его нет, но там нет и 1С.

Nicholas Rizhov 03.04 09:47
Re[6]: 1С

>А вот это Вы зря. Во всех компаниях, в которых я работал стоял WindowsNT - решение программистов. Только на домашних компьютерах его нет, но там нет и 1С.

Мда... первое апреля давным давно уже прошло вроде, а все то же.
Кто вам сказал, что 1С на NT не работает? Работает, и прекрасно работает. У меня на бывшей работе - NT4SP6 Server, дома соответственно Win2k, и все замечательно.

Я на 1С довольно много работал, самое масштабное - писал конфигурацию для небольшого предприятия по производству мебели.

У меня получились примерно такие выводы:

Подробнее на ERP-forum

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА АСУТП:

Елена 03.04 17:40
Интеграция MFG/PRO и КОМПАС!
Компании Business Management Systems (BMS, Inc.) и АСКОН объявили об интеграции программных продуктов MFG/PRO и КОМПАС.
САПР КОМПАС (разработчик - АСКОН), используется для подготовки и выпуска чертежно-конструкторской документации любого профиля, а также для организации на предприятии интегрированной среды управления инженерным документооборотом. КОМПАС успешно эксплуатируется более чем на 1300 предприятиях России и СНГ.

Подробнее на ERP-forum

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Nick-3D 03.04 16:19
Структура MMT & Tool_LRaw
Подскажите где взять информацию о структуре MMT-файлов для Developer 6i?
А еще лучше формат хранения данных в Tool_LRaw.......

Alex Makienko 03.04 19:17
Как провести анализ?
Задача следущая.В фирме торгующей вином имеется типичный куб продаж. В котором товар разлагается на 2 измерения Торговая марка и Тип вина. Для примера вина (шардоне,кабарне,рислинг) и торговые марки (Дионис клуб, золотой вол)

В некоторые моменты времени некоторого вина не было в продаже. Как определить возьмет покупатель, тоже вино но другой товарной марки, или другое вино понравившейся торговой марки, или развернется и уйдет. Кто нибудь решал подобную задачу?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Marat 03.04 16:33
Система управления персоналом RB HR&Payroll.
ПРЕСС-РЕЛИЗ

26 марта в С.-Петербурге с успехом прошел бизнес-семинар компании Robertson&Blums Corporation, посвящённый передовым решениям в системе управления персоналом и расчёта заработной платы.

Компания Robertson&Blums Corporation, поставщик комплексных систем управления предприятием, а также разработчик собственных продуктов, предложила вниманию участников семинара комплексное решение для автоматизации Управления персоналом, документооборота и расчета заработной платы √ продукта RB Human Resources & Payroll.

Подробнее на ERP-forum

Леонид 03.04 18:55
Re: Система управления персоналом RB HR&Payroll.

Зашел на Ваш сайт Марат, очень интересно, познавательно. Скажите, а возможно ли интегрировать систему с самописными финансово-управленческими программами?

Marat пишет 03.04:
> [...]
>RB HR & Payroll √ это современное, высокотехнологичное, многоплатформенное решение для автоматизации Управления персоналом и расчета заработной платы.
>
>Более подробная информация о компании: www.sunsystems.ru
>Для получения дополнительной информации просьба обращаться:

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Виталий 03.04 08:39
Re: системы документооборота на базе Lotus Domino/Notes
Нам бы тоже хотелось.
В настоящее время мы занимаемся построением новой организационной структуры своего предприятия и ищем инструментарий автоматизации документооборота и, возможно, CRM.
Жду Ваших предложений.

Пашков енис 03.04 17:41
Система электронного документооборота БОСС-Референт
Система электронного документооборота БОСС-Референт (http://www.it.ru/boss/referent.html) - программный комплекс, разработанный компанией АйТи на платформе Lotus Domino/Notes. Возможности системы: регистрация, хранение, поиск и согласование документов в электронном виде; формирование поручений и контроль исполнения; управление договорами и внешними контактами; организация новостных каналов и конференций; учет объектов инженерного хозяйства; составление отчетов и многое другое. Систему БОСС-Референт используют: государственные организации √ МНС России, МВД РФ, Минатом РФ; крупные компании √ ТНК, АЛРОСА, Магнитогорский металлургический комбинат, Балтика; предприятия среднего бизнеса √ Экстра-М, Металлинвестбанк, Совинцентр, а также десятки других.
Подробности: (095) 974-7979, boss-referent@it.ru

[...]

Marat 03.04 16:03
[...]

Андрей 03.04 16:14
Re: Система управления персоналом RB HR&Payroll.
Наша компания очень заинтерисована в комплексной системе управления персоналом. Напишите, интегрируется ли Ваша система с другими финансово-управленческими системами и какие отличительные преимущества она имеет? Спасибо.

Marat пишет 03.04:
>26 марта в С.-Петербурге с успехом прошел бизнес-семинар компании Robertson&Blums Corporation, посвящённый передовым решениям в системе управления персоналом и расчёта заработной платы.

> [...]

Marat 03.04 16:27
Re[2]: Система управления персоналом RB HR&Payroll.
Андрей пишет 03.04:
>Наша компания очень заинтерисована в комплексной системе управления персоналом. Напишите, интегрируется ли Ваша система с другими финансово-управленческими системами и какие отличительные преимущества она имеет? Спасибо.
>
>Уникальность RB Human Resources & Payroll определяет наличие таких характеристик, как мощнейшие средства анализа информации; работа на различных платформах, ОС и СУБД; открытый доступ к данным при совершенной защите информации; настраиваемость на законодательства различных стран; пользовательские процедуры; ведение архива справочной информации; удобный

Подробнее на ERP-forum

Елена Акивенсон 03.04 17:35
[...]
Комплексная система управления предприятием MFG/PRO(разработчик √ QAD, в России представляет и внедряет - BMS, Inc.) включает модуль, позволяющий вести учет и отслеживать вносимые конструкторские изменения в состав и конструкцию производимых готовых изделий и узлов. Подобной функциональностью широко пользуются конструкторские и технологические подразделения предприятия, службы главного инженера, и т.п.

Подробнее на ERP-forum