Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономия топлива?Нет ничего проще!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Бонасера, амиги!

Сегодняшний выпуск полностью  посвящён результатам, которые произошли в работе двигателя моего автомобиля «Волга 3110» 98 г.выпуска, АИ 92. Как Вы помните, после обработки ЗВК «Реагент 2000 Супердрайв», я проехал 450 км, истратив на заправку бензином для этого пробега всего 500 рублей, причём 150 км я прокатал по городу, в городском режиме -постояв в пробках, разгон, торможение и т.д.

До сих пор не могу поверить, что заправил я 35 литров и бензин ещё не закончился. Двигатель работает ровно и звук работы, как у нового. Стучал какой - то клапан - стука нет, всё тихо и по УставуJ Разгоняться машина стала быстрее и без рёва и скрежета, напомню, что двигатель дышал «на  ладан» и собирался я его ремонтировать,а теперь, думаю, что не придётся мне этого делать, но время покажет. Сегодня должен проехать ещё   150 км. и завтра, следуя инструкции по обработке ЗВК «Реагент 2000 Супердрайв», поменяю фильтр и залью вторую ёмкость этого чуда технической мысли.Для скептиков и сомневающихся, особенно владельцев подержанных иномарок, скажу одно - гарантий, что Ваш движок откапремонтят качественно и без брака, Вам дать мастера могут, но, в случае, если что - то вышло из строя, сломалось, сколько времени и нервов Вы потеряете, доказывая, что в этом виноват сервис? И даже после того, как Вы доказали, что Вы правы, Вас опять поставят в очередь, снова будут разбирать - собирать, регулировать, проверять и т.д. Сколько времени на это уйдёт? И опять же, где гарантии?

В случае же использования ЗВК «Реагент 2000 » Вы на всю операцию по обработке двигателя своего автомобиля потратите 10 - 15 минут, в особо тяжёлых случаях (Для обработки двигателя с повышенным износом рекомендуется обработать двигатель через свечные отверстия (схема №2 инструкции по применению ЗВК "Реагент 2000" для двигателя). При таком способе обработки больший процент состава идет на восстановление цилиндро-поршневой группы, она быстрее и качественнее восстанавливается. Данный способ не рекомендуется для обработки дизельных двигателей, имеющих большой срок эксплуатации) вы потратите всего 30 минутВашего драгоценного времени,  а  финансовые расходы не превысят 1200 рублей.

 А где гарантии? - спросите Вы. Гарантией является то, что технология его производства и применения имеют более 20 документов подтверждающих интеллектуальную собственность изобретателя, это патенты, авторские свидетельства и "ноу-хау" на имя автора - Геннадия Михайловича Яковлева. Некоторые из этих документов опубликованы на нашем сайте: www.reagent-2000.ru.

Другой правильный и необходимый вопрос, справедливо возникающий у Вас - А почему же тогда такой великолепный и нужный продукт  широко не рекламируется в СМИ? Тут наступает мой черйд задать вопрос Вам, уважаемые читатели - Среди Вас есть маркетологи? И если есть, то какой способ продвижения товара на рынок является самым дешёвым и эффективным?

А теперь хотелось немного рассказать об аналогах Защитно - Восстановительного Комплекса « Реагент 2000». Например, рекондиционер металла «Феном» - на упаковке написано, что применять эту присадку можно для всех типов агрегатов, то есть, для двигателя, трансмиссии, гидроусилителя, без разницы. Вот тут надо крепко задуматься и понять, что процессы, протекающие в этих агрегатах автомобиля одинаковые, а вот воздействие фракций, входящих в состав присадок на трущиеся поверхности деталей различны и не могут одинаково воздействоать, например, на детали двигателя и коробки передач.

Теперь о»Хадо», по моим сведениям, »Хадо и  « Реагент 2000». когда то разрабатывались одним коллективом учёных, но потом их пути разошлись и  Г.М.Яковлев пошёл дальше, не остановившись только на победе над силой трения.

ЗВК "Реагент 2000" отличается от других составов тем, что он способен предотвратить не только износ от трения, но и водородный износ металла. Кроме того, ЗВК "Реагент 2000" способен восстановить те участки металла, которые уже разрушены водородом. На сегодняшний день, мы не знаем других составов, кроме разработанных Г.М. Яковлевым, которые могли бы полностью решить проблему защиты от водородного износа. Любая защита металла от износа не защищающая от водородного износа даст временный эффект. Большинство продуктов подобного назначения, имеющихся сегодня на рынке, обладают лишь отдельными свойствами, присущими ЗВК "Реагент 2000".

И, напоследок, пару слов о том, зачем всё - таки так необходимы присадки в масло Товарное масло состоит из базового масла и присадок. Все присадки делят на: 

  • присадки, улучшающие свойства базового масла (загустители, депрессоры);
  • присадки, защищающие масло (антиоксиданты, противопенные, дезактиваторы металлов);
  • присадки, защищающие смазываемые маслом поверхности (моюще - диспергирующие, противоизносные, противозадирные, ингибиторы коррозии).

Как видим, присадки - это вещества, улучшающие свойства базовых масел, если они добавлены в необходимом количестве и в оптимальном сочетании. Однако все масла предназначены для применения в определенных механизмах без учета степени их износа, и не способны полностью защитить металл даже от износа трением, не говоря уже о защите от водородного изнашивания (масла как раз способствуют ускорению этого процесса). Ни одно масло не способно восстановить форму изношенных деталей, упрочнить их поверхность, улучшить сгорание топлива, по этому противоизносные составы, в частности, ЗВК "Реагент 2000", предназначены для решения тех проблем, которые нельзя решить с помощью масел. 

Заходите, друзья на сайт www.poehali.nn.ru  и на нём вы найдёте всю информацию по ЗВК "Реагент 2000", сколько стоит, как оплатить, описание и т.д.

На этом, пожалуй, и закончу.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

                                                      Amigo

adjrock@mail.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.marshall
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное