Вчера проехал 300 км - результат превзошёл все мои самые смелые ожидания. Заправил 30 литров АИ 92, по прошлому опыту знаю, что этого в принципе должно хватить, если ехать со скоростью 90 - 100 км\ч, в баке оставалось где - то литров 5, не больше. Итого, на поездку было примерно 35 литров. Еду, чую, двигатель работает тише и ускоряется машина резвее. Что получилось по приезду - в баке (прибор уровня топлива не врёт) осталось литров 10 - я в шоке, такого не
МОЖЕТ БЫТЬ! А есть! Экономия - примерно литров 5 - 6 и это пробег всегокаких -то 300 км. Причём обработан мной двигатель всего одной ёмкостью «Реагент 2000 Супердрайв», а по инструкции по применению после пробега 500 км необходимо залить содержимое второй ёмкости и тогда обработка будет считаться законченной. Как и было обещано, масло потемнело - работает эффект очистки двигателя от шлаков, нагара, лакообразований. Как проеду 500 км, поменяю фильтр и залью вторую ёмкость
с «Реагент 2000 Супердрайв». Да, и ещё одно немаловажное изменение - двигатель перестал греться, до этого, так как дополнительный вентилятор у меня не работаетL, стоит радиатор старого образца без датчика включения электровентилятора, а тянуть провода к дополнительной кнопке или покупать стандартный радиатор некогда и лень и для исключения возможности перегрева двигателя я включал печкуL, ощущения, скажу Вам, уважаемые, не из
приятных, не холодно, аж по *опе пот течёт. Теперь в пробках стою, не парюсь, температура стабильна - ЧУДЕСА! То есть, «Реагент 2000»мгновенно начинает восстанавливать геометрические формы трущихся пар, сила трения между деталями двигателя уменьшается и, соответственно, рабочая температура двигателя тоже снижается. Но и это не главное объяснение протекающих процессов в ДВС после применения «Реагент 2000». О них - в следующих выпусках.
А для тех, кто всё - таки кривится и не верит в силу правильно направленной науки скажу одно - Вы же компьютером пользуетесь и работаете в ВОРДЕ? Задумайтесь, сколько лесов сохранило это изобретение и ещё сохранит! Самая главная проблема наших учёных - это не изобретения, а их внедрение в народное хозяйство, большинство ушлых олигархов нас, жителей России за людей не считают. На основании чего можно сделать такой вывод? Это же просто - бабки выкачивают
на Запад (продаются невосполнимые природные ресурсы - нефть, газ и т.д)избитые и набившие оскомину факты, но а мы, россияне, кем являемся мы в свете такого обращения с собой. Подумайте и напишите мне, что Вы по этому поводу думаете? Опять отвлёксяJ
Так вот, целью этой рассылки является изменение отношения к изобретениям наших учёных, совершивших человеческий подвиг, я имею в виду то, что такая полезная и необходимая вещь, как «Реагент 2000» всё - таки доходит до нас с Вами, нужно представить, что прошёл Геннадий Михайлович Яковлев, автор этого изобретения! И ещё одной причиной, заставившей меня сесть за «Клаву» стала экологическая обстановка в наших городах и на планете Земля. Вы можете
спать спокойно, зная, что Ваш автомобиль, перевозящий в основном только Вас, выбрасывает каждый день 4 кг угарного газа, диоксида азота и углеводорода!Умножьте на количество автопарка, принадлежащего и эксплуатируемого человеческой цивилизацией и получите душераздирающую картину суицидального разрушения Природы!
«Реагент 2000» должен сократить вредные выбросы ядовитых выхлопных газов в атмосферу в 2 и более раз! Заеду после 500 км пробега и проверю уровень СО2,а заодно и компрессию замерю. До новых, незабываемых встреч!
Также напоминаю Вам, уважаемые читатели, что подробности приобретения ЗВК «Реагент 2000 Супердрайв»,