Продолжаю эксперимент над своим автомобилем?:) «Волга 3110» 402 двигатель, АИ92, перед обработкой ЗВК «Реагент 2000 Супердрайв» состояние двигателя было предсмертное - не тянул, грелся (регулировки и диагностика помогали слабо, мастера в автосервисах с жалостью смотрели на меня и советовали движок ремонтировать, пока не заклинил где -нибудь в дороге L), хрена,в ответ на такие гнусные инсинуации думал я - вот попробую «Реагент 2000 Супердрайв»
и, в случае чего, загоню в гараж к знакомому и буду колдоватьL А расход топлива вообще огласке не подлежит - неприлично и неприемлемо ездить на автомобиле с такими экологическими и экономическими показателями. В общем - АМБА! Времени нет на такое мероприятие, а денег жалкоJ Заливаю «Реагент 2000 Супердрайв», следуя инструкции - открыл крышку маслозаливной горловины, вылил содержимое ёмкости и всё! Проехал 100 км - машина перестала
дёргаться (был такой эффект на 2 - й передаче или на скорости 50 км\ч на 4-й передаче, машина начинала подёргиваться - неприятные ощущения) Так, думаю, началось. Необходимо помнить, что ЗВК «Реагент2000» - это изобретение физика - ядерщика Геннадия Михайловича Яковлева, российского учёного с мировым именем, специалиста по надёжности любых технических систем. В принципе, вера именно в русскую науку и подвигла меня к использованию Защитно - восстановительного Комплекса «Реагент2000», ведь столько разговоров вокруг
неэффективности российских учёных и их изобретений - запускаем ракеты в космос чуть ли не каждую неделю, уже все привыкли, не обращаем даже внимание своё драгоценное, смотрим по ТВ, в основном,продукцию наших потенциальных противников J, восторгаясь всеми зарубежными поделками и не видим, что в своём Отечестве есть пророки и гении. Ну не верим и всё тут! Кто может опровергнуть?
Так вот, подёргивание прекратилось, причём внезапно, как и не было его. Дай, думаю, проверю, что там с цветом масла, ведь в описании «Реагент2000» написано, что он обладает ещё и свойством очистки двигателя от шлаков, нагара и лакообразований. Да, масло потемнело, пробег 100 км, видимо, процесс пошёл!
А ещё «Реагент2000» просто обязан - увеличить моторесурс двигателя на 70 - 100 тыс. км, при однократной обработке ЗВК "Реагент 2000" для двигателей любых моделей и на 120-150 тыс. км при обработке ЗВК "Реагент 2000" Супердрайв;
увеличить мощность двигателя на 5 - 25 % - за счет низкого трения, значительного повышения компрессии и наличия в защитно-восстановительном покрытии катализаторов, улучшающих сгорание топлива;
снизить расход топлива на 5 - 25 % в зависимости от технического состояния обрабатываемого автомобиля, количества применённого ЗВК "Реагент 2000";
улучшить сгорание топлива,что приведёт к снижению токсичности выхлопных газов (СО и СН) в 2 и более раз; дать возможность безопасной эксплуатации двигателя на менее качественном топливе; увеличить срока службы масла в 2 - 5 раз;
значительно повысить "живучесть" двигателя при работе в критических условиях, т.е. при минимуме смазки или при аварийных потерях масла в агрегатах, а так же при перегревах;
снизить шумность работы двигателя; размягчить резиновые сальники и уплотнения, что будет способствовать снижению расхода масла;
Все эти обещания я и решил проверить, обработав двигатель этим препаратом, как сказано выше - именно применение ЗВК «Реагент 2000 Супердрайв» даёт самый максимальный эффект - эффект капитального ремонта двигателя без штатной разборки агрегата! Доверяй, но проверяй - таким правилом можно воспользоваться в случае знакомства с новинкой (для меня) на рынке автомобильной химии.
Также напоминаю Вам, уважаемые читатели, что подробности приобретения ЗВК «Реагент 2000 Супердрайв»,