Прошу прощения за столь долгое отсутствие на бескрайних пространствах Инета - чрезвычайные обстоятельства вынудили меня к этому. Теперь все затруднения преодолены и я, с Вашего позволения, продолжу. В прошлых выпусках я только рассказывал про «волшебные» свойства ЗВК «Реагент 2000»,но сам не пробовал, не было возможности - просто находился я в г. Санкт - Петербурге и мой хороший товарищ совершенно случайно приобрёл «Регент 2000» и восторгу его после обработки тачки не было пределов! Посмотрел я на него и
думаю - нужно попробовать рассказать о такой замечательной разработке российских учёных широкому кругу пользователей СЕТИ, даже пытался распространить эту чудесную вещь, но, по своему слабоумию, делал это коряво и тупоL А вот теперь прибыл я домой, сделал сайт и всю информацию по ЗВК «Реагент 2000» можно посмотреть на нём, заказать и получить по почте www.poehali.nn.ru
- адрес сайта.Добро пожаловать!
А теперь самое главное - «Реагентом 2000 Супердрайв» я всё таки обработал свой автомобиль - ГАЗ 3110, 1998 г.в., ещё он не был «мёртвым», но всё шло к этому трагическому финалу (чесал репу - где бы сделать капремонт двигателя - качественно и без брака) Заливаю ЗВК «Реагент 2000 Супердрайв», после замены масла на станции (купил самое простое и дешёвое Лукойл - минералку, даже цифры не запомнил), вскрываюупаковку «Реагент 2000 Супердрайв», вижу заинтересовавшегося
работника этой станции, он мне масло менял, рассказываю ему об этом ноу - хау в защите двигателя и ВНИМАНИЕ, самое главное, по моему, в этой истории. Человек, не разу не слышавший о «Реагент 2000 Супердрайв», сразу же начинает меня отговаривать, сообщая мне, что всё это не работает, что меня развели на деньги, он сам ВСЕ эти добавки попробовал и тому подобную чушь. Не зря же Марк Твен сказал: Избегайте тех, кто старается
подорвать вашу веру в себя.
Эта черта свойственна мелким людям.
Великий человек, наоборот, внушает вам
чувство, что и вы сможете стать великим.
Думаю, что Вам часто такие в жизни попадаютсяJ Это была лирическая вставка.
Заливаю, завожу - поехал! Первые 20 километров - вроде бы всё также ( движок работает громко, рычит и неровно,но хочется ЧУДА , хочетсяJ! Замерил перед этим компрессию в цилиндрах: 1- 9,0; 2 - 8,9; 3 - 9,2; 4 - 10,0. Обо всех изменениях в работе двигателя моего автомобиля я расскажу в следующем выпуске!