Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономия топлива?Нет ничего проще!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Бонасера, амиги!

Вчера проехал 300 км - результат превзошёл все мои самые смелые ожидания. Заправил 30 литров АИ 92, по прошлому опыту знаю, что этого в принципе должно хватить, если ехать со скоростью 90 - 100 км\ч, в баке оставалось где - то литров 5, не больше. Итого, на поездку было примерно 35 литров. Еду, чую, двигатель работает тише и ускоряется машина резвее. Что получилось по приезду - в баке (прибор уровня топлива не врёт) осталось литров 10 - я в шоке, такого не МОЖЕТ БЫТЬ! А есть! Экономия - примерно литров 5 - 6 и это пробег всего каких -то 300 км. Причём обработан мной двигатель всего одной ёмкостью «Реагент 2000 Супердрайв», а по инструкции по применению после пробега 500 км необходимо залить содержимое второй ёмкости и тогда обработка будет считаться законченной. Как и было обещано, масло потемнело - работает эффект очистки двигателя от шлаков, нагара, лакообразований. Как проеду 500 км, поменяю фильтр и залью вторую ёмкость с «Реагент 2000 Супердрайв». Да, и ещё одно немаловажное изменение - двигатель перестал греться, до этого, так как дополнительный вентилятор у меня не работаетL, стоит радиатор старого образца без датчика включения электровентилятора, а тянуть провода к дополнительной кнопке или покупать стандартный радиатор некогда и лень и для исключения возможности перегрева двигателя я включал печкуL, ощущения, скажу Вам, уважаемые, не из приятных, не холодно, аж по *опе пот течёт. Теперь в пробках стою, не парюсь, температура стабильна - ЧУДЕСА! То есть, «Реагент 2000»  мгновенно начинает восстанавливать геометрические формы трущихся пар, сила трения между деталями двигателя уменьшается и, соответственно, рабочая температура двигателя тоже снижается. Но и это не главное объяснение протекающих процессов в ДВС после применения «Реагент 2000». О них - в следующих выпусках.

А для тех, кто всё - таки кривится и не верит в силу правильно направленной науки скажу одно - Вы же компьютером пользуетесь и работаете в ВОРДЕ? Задумайтесь, сколько лесов сохранило это изобретение и ещё сохранит! Самая главная проблема наших учёных - это не изобретения, а их внедрение в народное хозяйство, большинство ушлых олигархов нас, жителей России за людей не считают. На основании чего можно сделать такой вывод? Это же просто - бабки выкачивают на Запад (продаются невосполнимые природные ресурсы - нефть, газ и т.д)  избитые и набившие оскомину факты, но а мы, россияне, кем являемся мы в свете такого обращения с собой. Подумайте и напишите мне, что Вы по этому поводу думаете? Опять отвлёксяJ

Так вот, целью этой рассылки является изменение отношения к изобретениям наших учёных, совершивших человеческий подвиг, я имею в виду то, что такая полезная и необходимая вещь, как «Реагент 2000» всё - таки доходит до нас с Вами, нужно представить, что прошёл Геннадий Михайлович Яковлев, автор этого изобретения! И ещё одной причиной, заставившей меня сесть за «Клаву» стала экологическая обстановка в наших городах и на планете Земля. Вы можете спать спокойно, зная, что Ваш автомобиль, перевозящий в основном только Вас, выбрасывает каждый день 4 кг угарного газа, диоксида азота и углеводорода! Умножьте на количество автопарка, принадлежащего и эксплуатируемого человеческой цивилизацией и получите душераздирающую картину суицидального разрушения  Природы!

«Реагент 2000» должен сократить вредные выбросы ядовитых выхлопных газов в атмосферу в 2 и более раз! Заеду после 500 км пробега и проверю уровень СО2,а заодно и компрессию замерю. До новых, незабываемых встреч!

Также напоминаю Вам, уважаемые читатели, что подробности приобретения ЗВК «Реагент 2000 Супердрайв»,

ЗВК «Реагент 2000» для двигателя,

ЗВК «Реагент 2000» для АКПП и  гидроусилителя руля

ЗВК «Реагент 2000 Рекристаллизатор» 

на сайте  www.poehali.nn.ru

 

С уважением и наилучшими пожеланиями! Amigo

                                                                 adjrock@mail.ru

                                                            

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.marshall
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное