Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логические задачи на сообразительность


Информационный Канал Subscribe.Ru

Логические задачи на сообразительность
http://subscribe.ru/catalog/rest.interesting.logicpuzzles

Логические задачи на сообразительность

Электронная рассылка

Цель рассылки + объявление +

специальное предложение для журналистов

 

Пока Томи разбирает ПО-НОВОМУ старые задачи, отвечу на письма читателей.

 

Сначала объявление.

6 марта в 11 часов утра в Санкт-Петербурге, в гостинице «Октябрьская», в Каминном зале состоится семинар Юрия Мороза о том, как создать свой бизнес «с нуля» без стартового капитала, а затем найти Свое Дело.

Стоимость участия в семинаре можно узнать у руководителя оргкомитета.

Также существует специальное предложение для журналистов и ведущих рассылок, о котором можно узнать у руководителя оргкомитета семинара Елены Кравчук: kravchuk@szma.org

 

* * *

 

Некоторые читатели спрашивают, зачем я веду рассылку, каковы цели предлагаемых задач.

 

Тематику своих рассылок я выбираю на основании вопросов, которые меня интересуют.

Действительно, в рассылке можно не только излагать свои мысли, но также и привлекать заинтересованных читателей к решению важных проблем, предлагать варианты сотрудничества, либо просто узнавать какую-либо прикладную информацию, которую вряд ли найдешь где-то еще.

 

Т.е. я предлагаю воспринимать рассылку в качестве двустороннего канала для общения.

 

Хочу прояснить, что ценно как раз не общение как таковое, а конкретный результат, который можно измерить. Естественно, что результат не возможен, без постановки цели.

 

Разница общения через рассылку, от общения лично в том, что общение через рассылку охватывает в несколько ТЫСЯЧ раз большее количество людей, а потому и более эффективно.

Иными словами, я веду переговоры одновременно с большим количеством человек, что-то вроде сеанса одновременной игры в шахматах.

 

Таким образом, выпуски рассылки – это только лишь ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ для повышения эффективности переговоров.

 

Далее.

Хочу признать свою ошибку.

 

Дело в том, что в прошлом выпуске рассылки «Как излечиться от рака» я предложил задачу о том, как из потребителя стать творцом.

Эта задача предусматривает решение проблемы как избавиться от необходимости работы на кого-то другого и создать Свое дело.

 

В этом-то и заключается моя ошибка.

Большинство людей не осознают, что здесь вообще есть какая-то проблема.

Рыба в воде воду не ощущает.

 

Т.е. вы ошибочно воспринимаете НОРМАЛЬНОЙ ситуацию, когда каждый день приходиться тащиться к 9 утра на работу только лишь ради денег на еду, одежду и кров.

 

В действительности же эта ситуация НЕНОРМАЛЬНА.

 

Ошибка восприятия заключается в низком пороге чувствительности, а именно, чувствительности головного мозга.

 

Работая на кого-то, вы ПО СУТИ перекладываете ответственность за свою жизнь на своего работодателя, вешаетесь ему на шею как иждивенец.

 

Любая работа – это бег белки по колесу.

РАБОТА, РАБСТВО ведет к деградации мыслительной деятельности и к снижению порога чувствительности головного мозга.

 

В результате – вы воспринимаете НОРМАЛЬНОЙ ситуацию, когда каждый день приходиться тащиться к 9 утра на работу только лишь ради денег на еду, одежду и кров.

 

А ИМЕННО ЭТО И НАДО ВАШЕМУ РАБОТОДАТЕЛЮ!

Чтобы вы работали и не задавали лишних вопросов!

В отлаженном технологическом процессе, элемент системы должен вести себя предсказуемо, как задумано.

 

НАПОСЛЕДОК хочу развенчать еще один миф по поводу РАБоты.

Один из читателей прислал мне такой аргумент в защиту работы в гос. системе, либо в частной фирме, что там вы получаете стабильный гарантированный заработок, а бизнес очень рискованный и нет никаких гарантий.

 

В РЕАЛЬНОСТИ, когда вы занимаетесь своим делом,  ИМЕННО от вас зависит, будет доход, либо нет, а когда работаете на кого-то – от вас вообще не зависит почти, заплатят вам, либо нет.

Таким образом, работа не предоставляет никаких гарантий, и одни обязательства и зависимость от работодателя. А когда вы будете ему не нужны – он вас уволит.

 

А по поводу рискованности бизнеса: все зависит от того, как задумать и реализовать: всегда же можно выбрать сферу, в которой возможно долгосрочное сотрудничество с клиентами, чтобы обеспечить постоянный денежный приток.

И такая схема БОЛЕЕ НАДЕЖНА, чем работа на конкретного работодателя: когда у вас ОДИН работодатель – он ВНЕЗАПНО может и не заплатить вам (разорился, или просто не хочет вам платить), а когда КЛИЕНТОВ несколько – то потеря одного или двух – не критична для финансового состояния, да и зависимость от каждого конкретного клиента стремиться к нулю при увеличении их количества.

 

С уважением,

Владимир Сарнацкий

mailto:volodenka@pisem.net

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное