Пока
Томи разбирает ПО-НОВОМУ старые задачи, отвечу на письма читателей.
Сначала
объявление.
6 марта
в 11 часов утра в Санкт-Петербурге, в гостинице «Октябрьская», в Каминном зале
состоится семинар Юрия Мороза о том, как создать свой бизнес «с нуля» без
стартового капитала, а затем найти Свое Дело.
Стоимость
участия в семинаре:
2000
руб. для «тормозящих»
1000
руб. для учащихся в ШСД
Также
существует специальное предложение для журналистов и ведущих рассылок, о
котором можно узнать у руководителя оргкомитета семинара Елены Кравчук: kravchuk@szma.org
* * *
Некоторые
читатели спрашивают, зачем я веду рассылку, каковы цели предлагаемых задач.
Тематику
своих рассылок я выбираю на основании вопросов, которые меня интересуют.
Действительно,
в рассылке можно не только излагать свои мысли, но также и привлекать
заинтересованных читателей к решению важных проблем, предлагать варианты
сотрудничества, либо просто узнавать какую-либо прикладную информацию,
которую вряд ли найдешь где-то еще.
Т.е. я
предлагаю воспринимать рассылку в качестве двустороннего канала для общения.
Хочу
прояснить, что ценно как раз не общение как таковое, а конкретный результат, который
можно измерить. Естественно, что результат не возможен, без постановки цели.
Разница
общения через рассылку, от общения лично в том, что общение через рассылку
охватывает в несколько ТЫСЯЧ
раз большее количество людей, а потому и более эффективно.
Иными
словами, я веду переговоры одновременно с большим количеством человек, что-то
вроде сеанса одновременной игры в шахматах.
Таким
образом, выпуски рассылки – это только лишь ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ для
повышения эффективности переговоров.
Далее.
Хочу
признать свою ошибку.
Дело в
том, что в прошлом выпуске рассылки «Как излечиться от рака» я предложил
задачу о том, как из потребителя стать творцом.
Эта
задача предусматривает решение проблемы как избавиться от необходимости
работы на кого-то другого и создать Свое дело.
В
этом-то и заключается моя ошибка.
Большинство
людей не осознают, что здесь вообще есть какая-то проблема.
Рыба в
воде воду не ощущает.
Т.е. вы
ошибочно воспринимаете НОРМАЛЬНОЙ ситуацию, когда каждый день приходиться тащиться
к 9 утра на работу только лишь ради денег на еду, одежду и кров.
В
действительности же эта ситуация НЕНОРМАЛЬНА.
Ошибка
восприятия заключается в низком пороге чувствительности, а именно,
чувствительности головного мозга.
Работая
на кого-то, вы ПО СУТИ перекладываете
ответственность за свою жизнь на своего работодателя, вешаетесь ему на шею
как иждивенец.
Любая
работа – это бег белки по колесу.
РАБОТА,
РАБСТВО ведет к деградации мыслительной деятельности и к снижению порога
чувствительности головного мозга.
В
результате – вы воспринимаете НОРМАЛЬНОЙ ситуацию, когда каждый день
приходиться тащиться к 9 утра на работу только лишь ради денег на еду, одежду
и кров.
А
ИМЕННО ЭТО И НАДО ВАШЕМУ РАБОТОДАТЕЛЮ!
Чтобы
вы работали и не задавали лишних вопросов!
В
отлаженном технологическом процессе, элемент системы должен вести себя
предсказуемо, как задумано.
НАПОСЛЕДОК
хочу развенчать еще один миф по поводу РАБоты.
Один из
читателей прислал мне такой аргумент в защиту работы в гос. системе, либо в
частной фирме, что там вы получаете стабильный гарантированный заработок, а
бизнес очень рискованный и нет никаких гарантий.
В
РЕАЛЬНОСТИ, когда вы занимаетесь своим делом,ИМЕННО от вас зависит, будет доход, либо нет, а когда работаете на
кого-то – от вас вообще не зависит почти, заплатят вам, либо нет.
Таким
образом, работа не предоставляет никаких гарантий, и одни обязательства и
зависимость от работодателя. А когда вы будете ему не нужны – он вас уволит.
А по
поводу рискованности бизнеса: все зависит от того, как задумать и
реализовать: всегда же можно выбрать сферу, в которой возможно долгосрочное
сотрудничество с клиентами, чтобы обеспечить постоянный денежный приток.
И такая схема БОЛЕЕ НАДЕЖНА, чем работа на конкретного работодателя:
когда у вас ОДИН работодатель – он ВНЕЗАПНО может и не заплатить вам
(разорился, или просто не хочет вам платить), а когда КЛИЕНТОВ несколько – то
потеря одного или двух – не критична для финансового состояния, да и
зависимость от каждого конкретного клиента стремиться к нулю при увеличении
их количества.