Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Бизнес с нуля от компании "МИЭЛЬ-Франчайзинг"




Заголовок: Бизнес с нуля от компании "МИЭЛЬ-Франчайзинг"

Компания: ГК "МИЭЛЬ"

Компания "МИЭЛЬ-Франчайзинг" вошла в пул партнеров "Сбербанка" по поддержке предпринимателей в условиях создания собственного бизнеса по программе "Бизнес-старт".
В рамках программы "Бизнес-старт" "МИЭЛЬ" усовершенствовала свою франчайзинговую модель для создания собственного бизнеса. В коммерческое предложение входит: бренд, бизнес-модель, технологии, методики, стандарты и инструменты, рекламная и PR-поддержка, бизнес- и юридическое консультирование, которое позволяет эффективно решать поставленные задачи и заключать успешные сделки.
Программа от "Сбербанка" не имеет аналогов на кредитном рынке, разработана для начинающих предпринимателей и предусматривает финансовую помощь для бизнесменов, решивших открыть свой бизнес и включает систему франчайзинга в Москве, Московской области, а также в более чем 100 городах России.
Сумма кредита может достигать 3 миллионов рублей, ставка составит от 17,5% годовых, срок кредитования до 3,5 лет, без залога. "Схема открытия бизнеса по программе проста и включает несколько шагов от первичного обращения до запуска своего дела, - говорит Роман Мурадян, управляющий директор "МИЭЛЬ-Франчайзинг". - По нашим подсчетам, можно уложиться всего в один месяц".
В качестве партнера данного проекта компания "МИЭЛЬ-Франчайзинг" провела маркетинговое исследование для выявления самых распространенных ошибок начинающих предпринимателей, учитывая которые, можно избежать стратегических промахов, влияющих на развитие бизнеса в целом.
1. Чрезмерные инвестиции в оформление собственного офиса и рекламу.
Начинающий бизнесмен часто не соизмеряет своих финансовых затрат на евроремонт офиса и рекламу. Не уделяет должного внимания главной составляющей успешного риэлторского бизнеса - набору и обучению персонала, а также системе мотивации для сотрудников.
2. Неправильный расчет инвестиционных вложений
Практика показывает, что около года уходит на формирование коллектива и становление работы офиса: сюда входит разработка маркетинговых и рекламных планов, освоение прилегающей к офису территории, формирование базы лояльных клиентов.
3. Не правильное понимание концепции бизнеса.
Каждый начинающий бизнесмен для себя должен четко понимать "Кто мой клиент?" И, в зависимости от ответа, строить бизнес-концепцию, где отражены территориальная привязка к офису, методы привлечения новых клиентов и качество их обслуживания. Часть клиентов приходит по рекомендации, а часть - это результат индивидуальной работы риэлтора с социальными сетями, интернетом и корпоративными клиентами.
4. Неправильно выбрана территория для создания офиса.
Многие ошибочно полагают, что, работая в центре (внутри 3-го транспортного кольца), можно быстро построить успешный бизнес. Но реальные тенденции рынка недвижимости показывают наиболее высокий рост продаж в спальных районах Москвы. При этом финансовые и временные затраты для становления офиса вне центра ниже как по рекламным бюджетам, так и по аренде помещения и набору персонала,.
5. Неумение правильно делегировать полномочия.
Основные сложности в риэлторском бизнесе начинаются тогда, когда руководитель отдаляется от дел или теряет интерес к бизнесу. Финансовые и маркетинговые вопросы нельзя никому делегировать, решение должен принимать только владелец бизнеса.
6. Отсутствие договорённостей между двумя и более учредителями.
Для успешного ведения бизнеса двумя и более учредителями необходимо в самом начале договориться по ключевым вопросам, кто и за что отвечает, как принимаются решениея, при каких обстоятельствах происходит расставание бизнес-партнеров или привлекается новый учредитель.
7 Расфокусировка своих ресурсов.
Даже опытный риэлтор, начавший собственный бизнес, не всегда может справиться со своим желанием охватить все направления рынка недвижимости. Первое правило начинающего руководителя - освоить регулярный рынок городской и загородной недвижимости, а не браться за все направления.
"Ведение собственного дела - сложный, но интересный процесс, который никогда не закончится, так как даже небольшая компания имеет шанс вырасти в большой бизнес", - резюмирует Роман Мурадян.


Пресс-служба "МИЭЛЬ"
Тел.: +7 495 777-33-77,
email: pr@miel.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.miel.ru
Контактное лицо: Наталья Касицина
Директор по PR
E-mail: natalia.kasitsina@miel.ru
Телефон: +7 926 2101422

В избранное