Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Сотрудники МРСК Центра совершенствуют навыки работы с клиентами




Заголовок: Сотрудники МРСК Центра совершенствуют навыки работы с клиентами

Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго"

В ОАО "МРСК Центра" приступили к реализации программы обучения, направленной на развитие у сотрудников компании, занимающихся взаимодействием с клиентами, навыков продаж и управления. В рамках этой работы в начале 2014 года для них был организован образовательный семинар, первый этап которого прошел на базе тамбовского филиала МРСК Центра в первой декаде февраля. В ходе учебы сотрудники клиентских подразделений филиалов компании получили дополнительные знания и навыки по темам "Основы менеджмента" и
"Мотивирование персонала".
Как отметила начальник Департамента взаимодействия с клиентами ОАО "МРСК Центра" Анна Корнейчук, программа семинара была разработана специально для работников компании. "Количество обращений потребителей в МРСК Центра по вопросам оказания дополнительных услуг растет, поэтому специалистам по работе с клиентами важно обладать навыками выстраивания эффективных коммуникаций, уметь использовать в каждом конкретном случае индивидуальный подход. Именно на это и нацелено организованное для них обучение, в ходе
которого они смогут познакомиться с самым передовым опытом в этой области", - подчеркнула она.
По словам участников учебы, она оказалась для них чрезвычайно полезной с точки зрения приобретения практических навыков работы.
"Больше всего мне запомнились организованные в рамках семинара мастер-классы. Они дают хорошую возможность освоить навыки и техники деловых коммуникаций, обменяться опытом и идеями с коллегами из других филиалов", - отметила начальник отдела по работе с клиентами Смоленскэнерго Татьяна Антонюк.
"Такие тренинги являются одним из элементов развития личности, способствуют созданию благоприятной психологической атмосферы в коллективе. Ведь умение находить контакт с людьми важно не только для работы с клиентом, но и для партнерского взаимодействия внутри команды", - считает начальник Центра обслуживания клиентов Воронежэнерго Елена Немирович-Данченко.
Второй этап обучающего тренинга пройдет в марте. В ходе него специалисты МРСК Центра получат новые знания по темам "Работа с клиентом" и "Наставничество в продажах".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ненашева Татьяна Викторовна
специалист пресс-службы
E-mail: nenasheva.tv@mrsk-1.ru
Телефон: +7 4752 57-81-88

В избранное