Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

ОАО "Тюменьэнерго": диалог с потребителями дает хорошие результаты




Заголовок: ОАО "Тюменьэнерго": диалог с потребителями дает хорошие результаты

Компания: ОАО "Тюменьэнерго"

Десятитысячное обращение с начала 2013 года от жителей юга Тюменской области поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО "Тюменьэнерго".

В ведении ЦОК ОАО "Тюменьэнерго" находится широкий спектр вопросов, касающихся электроснабжения: технологическое присоединение энергоустройств потребителей к электрическим сетям, качество электроэнергии, сопровождение договоров оказания услуг по передаче электрической энергии. В течение 6 лет - с октября 2007 - любой житель Тюменской области может получить в ЦОК исчерпывающую информацию по вопросам электроснабжения и выбрать удобную для него форму общения со специалистом. Взаимодействие с потребителями организовано
в очной и в заочной форме: телефонный звонок, электронная почта, личное обращение. Услугами Центра обслуживания клиентов активно пользуются не только частные лица, но и предприятия, малый бизнес. Напомним, все консультационные услуги в Центре предоставляются бесплатно.

Политика постоянного улучшения взаимодействия со всеми категориями потребителей, которую компания "Тюменьэнерго" реализует в каждом филиале, приносит ощутимые результаты. Число обращений растет с каждым годом: если за 9 месяцев 2012 года количество клиентов ЦОК составило более 8 тысяч, то за этот же период текущего - уже около 10 тысяч, что говорит о востребованности и удобстве такого метода работы.

Большая часть обращений к специалистам Центра традиционно связана с процедурой технологического присоединения к электрическим сетям. Самыми активными, как и в прошлом году, оказались жители Тюменского района, что объясняется кратно возросшими объемами строительства новых жилых поселков вблизи областной столицы. Обращающихся в ЦОК потребителей также интересуют возможность подключения новых энергопринимающих устройств, замена и опломбировка приборов учета, нормативно-правовая информация и другие сведения, касающиеся
профильной деятельности энергокомпании. По каждому обращению специалисты предоставляют максимально ёмкий и оперативный ответ.

Напоминаем, получить консультацию потребители "Тюменьэнерго" могут по единому номеру телефона Call-центра компании: 8-800-200-55-04 (звонок бесплатный). Специалисты энергокомпании также лично готовы ответить на вопросы по профильным темам во всех отделениях ЦОК. В г. Тюмени Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: ул. Орджоникидзе, 5. На юге Тюменской области аналогичные отделения функционируют также в г. Тобольске, г. Заводоуковске, г. Ишиме. Подробная информация - на официальном сайте ОАО "Тюменьэнерго"
в разделе Клиентам/Контакты ЦОК.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.te.ru
Контактное лицо: Тарабанов Евгений Леонидович
Начальник управления по связям с общественностью ОАО "Тюменьэнерго"
E-mail: TarabanovE@id.te.ru
Телефон: +7 3462 77-60-94

В избранное