Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

В филиале "Тулэнерго" подвели итоги работы "горячей линии" по вопросам энергосбытовой деятельности




Заголовок: В филиале "Тулэнерго" подвели итоги работы "горячей линии" по вопросам энергосбытовой деятельности

Компания: Филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

В филиале "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" проанализировали итоги работы "горячей линии" в сфере энергосбытовой деятельности в третьем квартале текущего года.
Количество обращений по этим вопросам остается стабильным. В среднем, на "горячую линию" поступает порядка тысячи звонков в месяц. Большое число обращений потребителей объясняется изменениями, происходящими в законодательстве, касающемся сферы электроснабжения. Кроме того, многочисленные вопросы потребителей связаны со сложным механизмом расчетов за поставленную электроэнергию.
Обращения за разъяснениями относительно порядка начислений за электрическую энергию, в том числе и израсходованную на общедомовые нужды, остаются в числе наиболее распространенных вопросов, задаваемых потребителями.
По результатам поступивших на "горячую линию" обращений проводятся сверки начислений. В случае необходимости дом, в котором проживает обратившийся потребитель, включается в график проведения рейдов с целью проверки правильности передачи показаний приборов учета всеми жильцами. Такие проверки весьма эффективны, поскольку позволяют получить объективную картину электропотребления в многоквартирном доме, а также пресечь случаи несанкционированного подключения к электросетям.
"Горячая линия" - неотъемлемая составляющая в организации процесса обслуживания клиентов. Потребители могут поделиться своим мнением о работе компании, обозначить проблемы, требующие решения, получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения. Обращения клиентов - это та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться наилучших результатов в работе.
Свой вопрос специалистам филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" потребители могут задать ежедневно по будням с 08.00 до 19.00 и в субботу с 09.00. до 15.00 часов по телефонам Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872) 25-34-34, 73-04-30, а также по единому федеральному телефону "горячей линии" 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала "Тулэнерго" (номера телефонов указаны в квитанциях).
Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" http://www.tulenergo.ru/ в разделе "Интернет-приемная" или направить письмо по факсу 8(4872) 25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.tulenergo.ru
Контактное лицо: Шлипкин Б.И.
специалист пресс службы
E-mail: Sim_ea@tl.mrsk-cp.ru
Телефон: +7 4872 327312

В избранное