Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Эксперты Lenovo рассказали о важнейших тенденциях на рынке ПК в сегменте В2В




Заголовок: Эксперты Lenovo рассказали о важнейших тенденциях на рынке ПК в сегменте В2В

Компания: Lenovo

26 сентября 2013 года в пресс-центре "ЛигаБизнесИнформ" состоялась Интернет-конференция компании Lenovo на тему: "Lenovo: Актуальные предложения на рынке компьютерных устройств для бизнеса". В онлайн-мероприятии приняли участие Олег Гокунь, директор департамента корпоративных продаж Lenovo и Юрий Жиляев, ведущий эккаунт-менеджер корпоративного отдела Lenovo.
За время Интернет-конференции экспертам компании Lenovo поступило более 20 вопросов от посетителей портала "ЛигаБизнесИнформ". Вопросы преимущественно касались продукции Lenovo для корпоративных клиентов, актуальных тенденций на рынке ПК в сегменте устройств для бизнеса, а также планов компании на рынке смартфонов и планшетов.
Ниже приведем самые показательные цитаты спикеров из ответов на вопросы онлайн-конференции "Lenovo: Актуальные предложения на рынке компьютерных устройств для бизнеса":

- Расскажите, пожалуйста, о самых актуальных тенденциях на рынке ПК в сегменте устройств для бизнеса. Как меняется рынок в мире и в Украине?

О. Гокунь: На сегодняшний момент рынок очень динамично изменяется. Если раньше мы говорили о 3-летних циклах, то сейчас это может быть полтора года, а то и меньше, поскольку научно-технический прогресс движется все быстрее и быстрее.
Относительно самых актуальных тенденций. В последнее время - это новый пласт устройств с тач-скрин интерфейсами, известные как "смартфоны", "планшеты" и т.д. Кроме того, как известно, общение в социальных сетях и различные приложения к ним становятся все более популярны. Причем, имеется в виду не только аспект общения отдельных людей, но и проявления соц.сетей в корпоративном сегменте. И последнее - это уход в облачные решения, где конечное устройство является не центром, а всего лишь интерфейсом между сотрудником,
человеком - и какими-то программными комплексами.
Очень интересным трендом является "мобилизация", многие IТ-компании рассматривают не просто рынок ПК, а рынок устройств ПК+, или - устройств с возможностью выхода в Интернет. Кроме того необходимо отметить, что сейчас сливаются персональные и рабочие устройства, наблюдается т.н. тенденция "bring your own device" (BYOD), когда многие компании разрешают своим сотрудникам приносить их личные устройства, на которых они могут осуществлять рабочие функции, вплоть до получения доступа к конфиденциальной информации.
Это могут быть ноутбуки, планшеты, смартфоны или любые другие устройства. Такая тенденция инициирована западными компаниями, которые имеют жёсткий цикл оптимизации информационных затрат. Это прагматичная тенденция, и следует отметить, что прагматизм с 2008 года доминирует в глобальном измерении, и все это поддерживают - включая производителей.

- На что в первую очередь обращают внимание корпоративные клиенты, выбирая компьютерную технику для оснащения компаний?

Ю. Жиляев: Перед любым корпоративным заказчиком при приобретении новой техники стоит, прежде всего, три вопроса. Первый - это совместимость с существующим ПО, его интеграция, второй - совместимость с существующей hardware-частью, соответственно - наличие обученных специалистов, которые могли бы сопровождать, настраивать и поддерживать эту систему. При выборе устройств большое значение имеет сегмент рынка, в котором будут работать эти устройства. И, наконец, третье - это важные технические характеристики устройств:
производительность, надежность, возможность апгрейда, а также наличие специальных или просто хороших условий по линии сервиса, гарантий. Кроме того, важна возможность приобретения и поставки устройств в течении длительного периода времени, доступность устройств определенного класса, чтобы не проводить дополнительные тендеры, - ведь это все сказывается и на стоимости самих устройств, и на стоимости владения ими.
При работе с продуктами компании Lenovo надо определить, какие продукты относятся к корпоративному сегменту, а какие - к потребительскому, или сегменту для малого бизнеса. Всем хорошо известный бренд Think - это линейка продукции для корпоративного сегмента, и мы рекомедовали бы именно эту продукцию корпоративным заказчикам. Линейка продукции Idea, наоборот, предназначена, прежде всего, для широких кругов конечных потребителей.


Ознакомиться с остальными ответами экспертов на вопросы Интернет-конференции можно на странице мероприятия на портале ЛигаБизнесИнформ: http://press.liga.net/conf/kompaniya_lenovo/

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Кристина Волкова
PR-менеджер
E-mail: vkhrystyna@lenovo.com
Телефон: +38 044 3792920

В избранное