Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Жители Московского региона - основные покупатели апартаментов комфорт-класса




Заголовок: Жители Московского региона - основные покупатели апартаментов комфорт-класса

Компания: MR Group

Более двух третей покупателей апартаментов комфорт-класса - москвичи, еще 14% - жители Подмосковья, сообщается в исследовании компании MR Group структуры сделок в МФК "Водный". По 2% от общего количества сделок приходится на Краснодарский край и Ставрополье, Костромскую, Новгородскую и Саратовскую области, остальные регионы составляют в совокупности менее 5%.

По данным аналитиков компании MR Group, 71% покупателей апартаментов в МФК "Водный" проживает в Москве, причем треть всех московских сделок (32%) приходится на локальный спрос (жители САО), 14% - на Северо-Восточный округ города, 12% - на СЗАО. Большинство владельцев апартаментов (52%) прописано в серийных кирпичных домах, построенных с 1960 по 1990 годы. В условно современных домах, построенных в 90-х годах, проживает 23%, в "сталинках" - еще 14%. Учитывая качество жилья прописки и расположение, большинство
покупателей апартаментов в МФК "Водный" является представителями среднего класса.

Основными покупателями апартаментов среди москвичей являются женщины (66%), среди жителей Подмосковья и регионов - мужчины (78% и 60% соответственно).

МФК "Водный" находится в Северном административном округе Москвы, на пересечении Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара, в 2 мин ходьбы от м. "Водный стадион". Помимо офисной башни класса "А" и трехуровневого торгового центра локального значения, здесь возводится комплекс с апартаментами. Он представляет собой пять высотных башен, образующих единую территорию и внутреннее пространство. Кроме того, проектом предусмотрено строительство детского сада, фитнес-центра, аптеки, стоматологии, салона красоты, магазина
и детского центра развития. В непосредственной близости расположен торговый центр, который обеспечит будущих жильцов всеми необходимыми продуктами и услугами, а ресторанный дворик и многозальный кинотеатр станут местом для отдыха после рабочего дня. Минимальная стоимость квадратного метра в апартаментах здесь составляет 110 000 рублей, что является рекордно низким предложением на рынке, при всех качественных характеристиках комплекса. Официальными риэлторами по
реализации являются компании "Метриум Групп" и Est-a-Tet.

"Проведенный анализ структуры сделок показывает, что формат апартаментов, в которых пока что можно оформить только временную регистрацию сроком на 5 лет, являются хорошим подспорьем для улучшения жилищных условий в большей степени для москвичей, - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. - Высокий локальный спрос обусловлен достаточно небольшим числом представленных в районе новостроек и привлекательной стоимостью апартаментов в комплексе, что в совокупности с расположением в непосредственной
близости от метро и качественными характеристиками проекта, делают МФК "Водный" одним из самых востребованных предложений на севере Москвы".

"До этого года формат апартаментов в комфорт-класса не был представлен на рынке столицы. Поэтому мы изначально предполагали, что апартаменты в составе МФК "Водный" будут пользоваться высоким спросом. Благодаря интересным планировкам, удобному местоположению, привлекательному бюджету покупки апартаменты заслуженно стали пользоваться популярностью в первую очередь у москвичей, перед которыми вопросы прописки стоят не так остро. А благодаря возможности оформления временной регистрации сроком на пять лет апартаменты
в этом класса становятся интересным предложением и для жителей области и других регионов России. Уже сейчас апартаменты востребованы среди традиционно консервативной аудитории - людей в возрасте 40-55 лет, а банки активно предлагают ипотечное кредитование в этом сегменте", - отметил Руководитель Аналитического Центра компании Est-a-Tet Денис Бобков.

"Анализ целевой аудитории покупателей по прописке и проживанию показывает, что большая часть этих людей проживает в старом фонде (52% прописано в серийных кирпичных домах, построенных с 1960 по 1990 годы). Именно эти люди составляют сегодня "покупательский костяк" апартаментов, - отмечает Мария Литинецкая, генеральный директор компании "Метриум Групп". - Это говорит о том, что несмотря на определенное скептическое отношение участников рынка к данному формату недвижимости, для определенной категории покупателей,
а именно - москвичей, имеющих средний уровень доходов, апартаменты - идеальный вариант для улучшения своих условий проживания в рамках приемлемого бюджета. Потому что если в апартаментах разрешить прописку, то они сразу же сравняются по цене с квартирами. А сейчас их статус дает возможность людям не просто остаться в своем районе или в черте Москвы, но еще и жить в шаговой доступности от метро, в доме классом выше, чем их кирпичные или панельные "коробки". К
сожалению, рынок квартир пока не может предложить подобного решения. Понимая подобную конъюнктуру, MR Group - один из немногих застройщиков, который предложил рынку один из самых интересных форматов апартаментов: с оптимальным сочетанием качества, расположения и доступного уровня цен".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.mr-group.ru
Контактное лицо: Александр Полосков
PR-менеджер
E-mail: poloskov_a@mr-group.ru
Телефон: +7 495 797-55-22

В избранное