Маркетинговое исследование рынка быстровозводимых зданий
Заголовок: Маркетинговое исследование рынка быстровозводимых зданий
Компания: Research.Techart
Исследовательская компания Research.Techart обновила исследование рынка быстровозводимых зданий и построила прогноз развития рынка в 2012-2016 гг. В рамках данного исследования проанализирован рынок быстровозводимых зданий на основе металлоконструкций и легких ограждающих конструкций (БВЗ на основе МК и ЛМК).
Рынок быстровозводимых зданий в России начал развиваться с начала 60-х годов и в настоящий момент представляет собой самостоятельную промышленную отрасль с развитой структурой проектных институтов и сформировавшейся промышленной базой. Специалисты характеризуют данный сегмент рынка не иначе как "перспективный" и "динамичный".
Существенно позже (с конца 90-х годов) стала внедряться технология использования легких металлических конструкций.
До 2008 года рынок БВЗ активно рос, что являлось следствием строительного "бума". В 2009 году, под влиянием резкого сокращения объемов производства строительных металлоконструкций, а также снижения объемов строительства нежилой недвижимости в условиях экономического кризиса, рынок БВЗ продемонстрировал отрицательную динамику. В течении 2010 года темпы сокращения объемов строительства по технологии БВЗ были более умеренными. С 2011 году, по оценкам Research.Techart, началось постепенное восстановление рынка.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильной исследовательской компанией. Компания работает на рынке в 2003 года. За семь лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 850 исследований. Из них свыше 100 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.