Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Миллер Брендз Украина" подводит итоги 2011 года




Заголовок: "Миллер Брендз Украина" подводит итоги 2011 года

Компания: Миллер Брендз Украина

Компания "Миллер Брендз Украина", филиал SABMiller plc, подвела итоги 2011 календарного года. Несмотря на общую стагнацию рынка пива в Украине, прошедший год для компании был очень успешным.

По данным отраслевой компании "Укрпиво", за период с января по ноябрь 2011 года объемы производства "Миллер Брендз Украина" выросли на 56,8%, с 9,68 млн. дал до 15,18 млн. дал пива. При этом общий объем производства пива на украинском рынке за указанный период упал на 2,4%, с 288 млн. дал до 281 млн. дал.

В начале 2011 года в "Миллер Брендз Украина" (http://sarmat.ua/) появился новый технический директор: им стал Василий Басманов. В структуре SABMiller г-н Басманов работает с 1998 года, до "Миллер Брендз Украина" руководил пивоваренным заводом российского филиала SABMiller во Владивостоке.

В Украине под руководством Василия Басманова продолжилась комплексная модернизация производства, начавшаяся сразу после приобретения предприятия группой SABMiller в 2008 году. К примеру, в прошлом году на пивоваренном заводе в Донецке стартовал процесс внедрения системы World Class Manufacturing (сокр. WCM, англ. "производство мирового класса"). WCM, которую также называют "технологией бережливого производства", позволит компании оптимизировать технологические и бизнес процессы и, как следствие, существенно
увеличить производительность труда, улучшить качество продукции и снизить затраты.

Осенью 2011 года на предприятии был установлен анализатор пива e-scan, на данный момент единственный в Украине прибор такого типа. Он позволяет оперативно контролировать качество пива на всех этапах производственного процесса и обеспечить максимальную вкусовую устойчивость готового продукта в течение всего срока годности.

Учитывая стремительный рост объема продаж, в 2012 году "Миллер Брендз Украина" намерена расширить свои производственные мощности, загрузка которых в прошлом сезоне уже достигла 100%. К следующему сезону на предприятии планируется установить дополнительные танки для брожения, увеличить производительность фильтрационной установки и модифицировать часть упаковочных линий.

Успешным 2011 год стал и для брендов компании, которые не только показали существенный рост продаж, но и порадовали украинских потребителей интересными акциями и неординарными проектами.

К примеру, в середине лета в продажу поступила эксклюзивная серия пива "Сармат", приуроченная к 75-летию ФК "Шахтер". Также по случаю этого юбилея торговая марка "Сармат" организовала акцию "Бокал пива‘Сармат’ бесплатно!", проходящую в фан-кафе "Шахтера" на "Донбасс-Арене" во время прямых трансляций выездных матчей донецкого клуба.

Хорошие результаты продемонстрировал и самый "молодой" бренд в портфолио "Миллер Брендз Украина" - Amsterdam Mariner, появившийся на украинском рынке в конце 2010 года. В прошлом году при поддержке этой торговой марки успешно прошел национальный конкурс исполнителей инди-музыки AmsterdaMusic. Участниками конкурса стали более 500 групп и исполнителей, работающих в жанрах Indietronica, Indie Rock и Indie Pop.

Одним из приоритетов украинского подразделения SABMiller plc является высокое качество производимой продукции и сохранение традиций классического пивоварения. Авторитетные международные и украинские эксперты неоднократно подтверждали высокое качество пива "Миллер Брендз Украина", которое производится исключительно из натуральных ингредиентов, - и прошедший год не стал исключением.

Пиво Amsterdam Mariner получило награду за отличное качество на конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе (Бельгия), организатором которого является Международный институт дегустации и качества (International Taste&Quality Institute - iTQi).

Коллекцию национальных наград пополнили медали XIV Международного конкурса пива, безалкогольных, слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод, организатором которого традиционно выступает отраслевая компания "Укрпиво". В этом году продукция "Миллер Брендз Украина" получила пять новых наград - Гран-при, три золотые и одну серебряную медаль.

Успехи компании также не остались без внимания со стороны бизнес-сообщества Украины: по итогам 2011 года генеральный директор "Миллер Брендз Украина" Игорь Тихонов вошел в список "10 лучших топ-менеджеров Украины", который традиционно составляет журнал "Компаньон". Рейтинг формируется на основе голосования самими управленцами высшего звена, оценивающими работу друг друга в прошедшем году.


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иванова Ольга
менеджер
E-mail: info@b2blogger.com
Телефон: +7 093 12345667

В избранное