Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Интеграционное решение компании 'Неофлекс' позволило перевести на технологию 'Кредитная фабрика' еще 7 территориальных банков Сбербанка




Заголовок: Интеграционное решение компании "Неофлекс" позволило перевести на технологию "Кредитная фабрика" еще 7 территориальных банков Сбербанка

Компания: Неофлекс

Компания "Неофлекс" сообщает об успешном развертывании в территориальных банках Сбербанка России интеграционного решения, обеспечивающего сбор данных, необходимых для оценки платежеспособности потенциального заемщика, а также передачу в учетные системы территориальных банков информации по рассмотренным кредитным заявкам.
В июле 2009 года решение "Неофлекс" было запущено в промышленную эксплуатацию в Центральном аппарате Сбербанка и Северо-Западном банке. В ходе второго этапа проекта, который выполнен в период с августа до конца 2009 года, решение развернуто еще в 7 территориальных банках Сбербанка: Волго-Вятском, Западно-Уральском, Северо-Кавказском, Среднерусском, Уральском, Центрально-Черноземном и Юго-Западном. Это позволило указанным банкам начать работу в технологии "Кредитная фабрика" и, как результат, существенно повысить
эффективность деятельности и снизить время ожидания клиентом ответа по кредитной заявке с 7 до 1-2 дней.
"Мы удовлетворены качеством решения "Неофлекс" и ходом его тиражирования, - говорит директор Управления розничных рисков Сбербанка России Вадим Кулик. - Решение "Неофлекс" является надежным и гибким интеграционным звеном "Кредитной фабрики". С его помощью мы автоматизируем сбор и передачу в систему предкредитной обработки всей необходимой информации по потенциальному заемщику, включая данные о состоянии его счетов, открытых во всех структурных подразделениях Сбербанка, и данные, которые мы получаем от участников
инфраструктуры кредитования - Бюро кредитных историй и других внешних информационных источников. "Неофлекс" четко соблюдает заданные сроки проекта, его команда оперативно реагирует на все вопросы, возникающие в ходе работ".
Решение "Неофлекс" включает: центральное интеграционное решение, работающее в Центральном Аппарате Сбербанка России, и локальное решение для территориальных банков. Оба решения реализованы на интеграционной платформе IBM WebSphere. Передачу данных между центральным и локальным решениями выполняет транспортная система, построенная с использованием IBM WebSphere MQ.
Решение содержит набор стандартных модулей и использует унифицированные адаптеры к системам банка, что позволяет его легко адаптировать с учетом специфики конкретного территориального банка. Помимо быстрого тиражирования это обеспечивает оптимальную стоимость его дальнейшего сопровождения.
Развертывание решения в одном территориальном банке выполнялось за время от 2 недель до 1,5 месяцев в зависимости от особенностей его IT-ландшафта.
В ходе завершенного второго этапа проекта параллельно с тиражированием "Неофлекс" реализовал в своем решении требования Сбербанка по обработке в технологии "Кредитная фабрика" заявок на новые виды потребительских кредитов и кредитов на покупку автомобиля.
"IT-ландшафт, который создается в ходе проекта "Кредитная фабрика", в первую очередь решает задачу оперативной и качественной оценки заемщика, - комментирует проект директор бизнес-направления SOA компании "Неофлекс" Алексей Макеев. - Наилучшее решение этой задачи для банка, имеющего сложную территориально распределенную структуру, - построить масштабируемый и гибкий SOA-ландшафт на базе промышленных платформ. Тот факт, что тиражирование решения проходит в короткие сроки и строго по плану, подтверждает эффективность
этого подхода".
С 1 января 2010 года "Неофлекс" осуществляет поддержку созданного решения во всех банках Сбербанка России, где оно развернуто. К середине текущего года решение охватит всю структуру - оно будет тиражировано компанией "Неофлекс" на оставшиеся 8 территориальных банков Сбербанка России.

Информация о Сбербанке России
Информацию о банке см. на сайте www.sbrf.ru

О компании "Неофлекс"
Компания "Неофлекс" - ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для финансовых организаций. Основное направление деятельности "Неофлекс" - построение комплексных IT-ландшафтов финансовой организации. Ключевые компетенции компании: IT-консалтинг, построение систем банковской отчетности в технологии хранилища данных, локализация и внедрение иностранных АБС, построение SOA-ландшафта организации, разработка фронт-офисных решений на базе промышленных BPM-платформ, тестирование информационных
систем.
Отличительная черта компании - сочетание компетенций в области банковских технологий, банковской автоматизации и управления проектами, что позволяет достигать результатов, которые полностью соответствуют ожиданиям клиентов.
Клиентами компании являются: банк BNP Paribas, HSBC Bank (группа HSBC), Аэрофлот, Банк Уралсиб, Всероссийский банк развития регионов, Еврофинанс Моснарбанк, KMБ-Банк (группа Intesa Sanpaolo), МДМ Банк, Меткомбанк, Ренессанс Кредит, РоссельхозБанк, Русфинанс Банк (группа Sociйtй Gйnйrale), Сбербанк России, СДМ-Банк, СМП Банк (Коммерческий Банк "Северный морской путь"), Ханты-Мансийский Банк, банк "ЦентроКредит", Toyota-Банк, управляющая компания "Ренессанс управление инвестициями" (RIM) и другие финансовые организации.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.neoflex.ru
Контактное лицо: Павел Притула
менеджер по маркетингу
E-mail: ppritula@neoflex.ru
Телефон: +7 495 981-68-44

В избранное