Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события New Dimension объявляет о завершении проекта внедрения ERP-системы в АО 'Васильковский ГОК'




Заголовок: New Dimension объявляет о завершении проекта внедрения ERP-системы в АО "Васильковский ГОК"

Компания: New Dimension

New Dimension, международная консалтинговая компания, золотой партнер Microsoft, объявляет о завершении проекта внедрения Microsoft Dynamics AX в АО "Васильковский ГОК", крупнейшем золотодобывающем горно-обогатительном комбинате Республики Казахстан.
АО "Васильковский ГОК" разрабатывает крупнейшее в Республике Казахстан золоторудное месторождение (Акмолинская область). Объем добычи более миллиона тонн руды в год, что соответствует объему производства 900-1000 кг золота и несколько десятков килограмм серебра.

В связи с интенсивным ростом объемов производства, развитием предприятия и строительством Золотоизвлекающей фабрики (ЗИФ) в компании Васильковский ГОК существенно возросли требования к точности управленческого учета. Для оптимизации работы предприятия было принято решение о разработке и внедрении современной и надежной EPR-системы - Microsoft Dynamics AX.

В ходе проекта, длительность которого составила почти два года, были автоматизированы процессы:
* Производство
* Расчет производственной и полной себестоимости
* Учет горной выработки
* Управление транспортом
* Ежедневный мониторинг производительности единиц техники
* Ведение договоров
* Учет расчетов с поставщиками
* Продажи и учет расчетов с клиентами
* Основные средства
* Учет денежных средств
* Учет доходов и расходов
* Складской учет и управление складом
* Управление материально-техническим снабжением
* Заявочная кампания
* Конкурсные закупки
* Управление персоналом
* Финансовый контур:
- Бюджетное планирование
- Управление казначейством
- Консолидация отчетности
- Кадровый учет и расчет заработной платы
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление Основными средствами и НМА
- Управление нормированными материалами и РБП
- Налоговая, бухгалтерская, статистическая, управленческая отчетность
- Отчетность по GAAP
* Интеграция с другими системами

Внедрение Microsoft Dynamics AX на Васильковском ГОКе позволило автоматизировать такие важные участки работы, как учет горной выработки и управление горной техникой, выдачу и учет ГСМ и многие другие рабочие места, оперативная информация с которых позволила получить полную и целостную картину движения материальных и финансовых потоков на предприятии, стремительно улучшить показатели качества и эффективности бизнес-процессов, а также сократить непроизводственные затраты и потери рабочего времени.

Система планирования соотносит уровень материалов, необходимых для производства, с планом производства и временем доставки и рекомендует пополнить запасы. Это автоматически включается в заявочную кампанию и бюджет, и попадает в план закупок после утверждения. Ведется договорная кампания, и отдел закупок всегда обладает точной информацией о поставщиках, договорных обязательствах, качестве и стоимости поставок, а так же информацией о благонадежности деловых партнеров и историей взаимоотношений. Таким образом,
компания всегда обеспечена необходимым инструментом, сырьем и материалами, повышена точность закупок, исключены ошибки двойных закупок и избыточных запасов на складе, повышена ответственность исполнителей и точность построения бюджета, прозрачность движения денежных средств.

Автоматизирована работа с основными фондами, что резко снизило количество ручных операций и нагрузку на бухгалтеров и повысило качество учета. Ведется учет всех основных средств, их данных и характеристик, история ремонтов и связанных с ней автоматических переоценок стоимости средств, так же в рамках решения ведется проектная работа по капитальному строительству и другим проектным работам, что позволяет получить точную стоимость работ и правильно распределить затраты на себестоимость продукции.

Отдельно внимание уделено управлению персоналом, которое затрагивает не просто кадровый учет и расчет заработной платы, а управление развитием персонала и систему мотивации.

Полностью автоматизирована работа центрального офиса, и в итоге руководство обеспечено всей необходимой, точной и своевременной информацией для принятия решений, а акционеры - отчетностью по стандартам национальной и международной бухгалтерской отчетности.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.newdimension.ru
Адрес организации: 127254, Россия, г. Москва, Огородный проезд, д.5, стр.3
Контактное лицо: Яна Жукова
менеджер по маркетингу
E-mail: jana.zhukova@newdimension.ru
Телефон: +7 495 6516181

В избранное