Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Особенности персонального банковского VIP-обслуживания в Русском Международном Банке. Свой взгляд на private banking




Заголовок: Особенности персонального банковского VIP-обслуживания в Русском Международном Банке. Свой взгляд на private banking

Компания: Русский Международный Банк

Известно, что основным принципом эффектного управления частным капиталом является индивидуальный подход. Однако для каждого финансового института, это понятие отражает собственный набор характеристик и механику их реализации.

Одной из таких составляющих, характеризующих индивидуальный подход Русского Международного Банка к потребностям состоятельных клиентов, является высокий "порог вхождения". Небольшое количество клиентов позволяет активно внедрять эксклюзивные программы сервисного финансового обслуживания для оптимального размещения свободных денежных средств в высокодоходные инструменты, и моментально реагировать на разносторонние потребности клиентов.

Принцип принятия решения - одна из центральных характеристик индивидуального подхода Банка. Созданные правила и стандарты Русского Международного Банка подлежат изменению, если запрос клиента разумен. Плотное взаимодействие структурных подразделений избавляет систему управления от бюрократической прослойки, рождая, тем самым, моментальное принятие решения на уровне руководства департамента.

Упорядоченность линейки продуктов. Русский Международный Банк стремится к простым и понятным опциям, учитывая потребности клиентов. Сокращая число продуктов, Банк уходит от "тяжеловесных" предложений, перегруженных различными опциями. Отныне продукты не требуют управления и глубокого погружения в детализацию предложения.

Ещё один фактор, позволяющий Русскому Международному Банку разрабатывать комплексные решения, оптимальные для каждого клиента - уникальная для немногочисленного штата Банка структура подразделений, упрощающая систему их взаимодействия для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов. Банк создал два основных подразделения - подразделение клиентского бизнеса и подразделение в области технологии и методологии банковских операций и услуг. Во избежание конфликта, два подразделения подчиняются одному руководителю
и согласовывают результат с продажами с помощью быстрой обратной связи. Продуктовое подразделение отвечает за продукт, его рекламу и - самое важное - за процесс.

И, наконец, одна из главных особенностей индивидуального подхода Банка, - специалисты Банка, обладающие лидерскими качествами и разносторонним опытом в банковской структуре. Небольшое количество сотрудников дает каждому ощущение своей индивидуальности, поддерживает высокий уровень общения между руководством и подчиненными и позволяет оперативно достигать общего финального решения для успешного воплощения стратегии.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.rib.ru
Контактное лицо: Коновалова Елена
PR-менеджер
E-mail: pr@souther.ru
Телефон: +7 495 792-38-04

В избранное