Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события AdRiver обрабатывает 2 миллиарда показов в сутки




Заголовок: AdRiver обрабатывает 2 миллиарда показов в сутки

Компания: AdRiver

9 ноября компания АdRiver, лидер российского рынка технологических решений в области интернет-рекламы, отметила знаковое событие. Суточное количество показов, обрабатываемых системой, достигло отметки в 2 миллиарда. Аудитория, охваченная площадками, которые размещают код AdRiver, достигла 25,5 миллионов уникальных посетителей.

Это стало возможным благодаря увеличению популярности сайтов, использующих АdRiver в качестве платформы для размещения рекламы. Среди площадок которые работают с АdRiver Одноклассники, ВКонтакте, RuTube, Gismeteo, Ozon.ru, Torrents.ru. В свою очередь, со стороны рекламодателей наблюдается рост интереса к доступным через систему АdRiver таргетингам: по географическому расположению, полу, возрасту, интересам, поисковым запросам, посещенным сайтам, а также по принадлежности к офисным сетям и способу доступа в интернет.

"За доли секунды в режиме реального времени система определяет интересы пользователя, подбирает наиболее релевантное предложение от рекламодателя, осуществляет показ баннера и сбор статистической информации, -- говорит генеральный директор компании АdRiver Никита Невенчанный. -- Причём в вечерние "часы пик" количество подобных запросов к системе достигает 40 тысяч в секунду. AdRiver успешно внедряет технологии обработки данных такого объема, что позволяет ему лидировать на рынке в течении последних лет".

О компании AdRiver:
AdRiver начал свою работу в марте 2001 года и за прошедшее время стал признанным лидером российского рынка технологических решений в области интернет-рекламы.
Технологии AdRiver используют агентства: Advert, AdWatch, FCBi, MediaNet, MindShare INTERACTION, Optimum Media OMD, OMD Media Direction, PRIOR, Starcom MediaVest Group; крупные площадки Рунета: ВКонтакте, Одноклассники.ру, Ozon, Gismeteo, MTV.ru, Rutube, WMJ.ru; издательские дома "Афиша", "Индепендент Медиа", "Комсомольская правда".
AdRiver входит в группу компаний Internest. В портфель брендов Internest также входят оператор селективной рекламы "Соловей", система покупки рекламы AdGravity, сеть RLE.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.adriver.ru
Адрес организации: 197022, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д. 27-Б, строение 3Н
Контактное лицо: Кормаков Никита
специалист по PR
E-mail: nikita@internest.ru
Телефон: +7 (812) 498-09-74
Факс: +7 (812) 498-09-74

В избранное