Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Смогут ли ароматы увеличить прибыль российских магазинов?




Заголовок: Смогут ли ароматы увеличить прибыль российских магазинов?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Рассмотрим наиболее интересные темы десятого номера журнала "Управление магазином" (www.trademanagement.ru).

В новом номере журнала "Управление магазином" Вы найдете ответы на следующие вопросы:
Как научить персонал грамотно общаться с покупателями и избавиться от слов-паразитов?
Что поможет привлечь и удержать покупателя?
Как избежать проблем при применении упрощенной системы налогообложения?
Каким образом достичь максимального эффекта от маркетинговых и рекламных мероприятий?

В России начинает успешно развиваться новое направление маркетинга - ароматизация. Данная технология позволяет подчеркнуть индивидуальный имидж помещения, придать ему неповторимый аромат. О том, как аромамаркетинг развивается в России, и каковы результаты его использования рассказала генеральный директор компании "Ларом" Елена Панкратова: "Ароматизация бизнес-помещений действительно получает признание. Постоянно увеличивающееся количество обращений к нам говорит об успешности использования ароматов для реализации
различных бизнес-целей. При ароматизации магазина можно рассчитывать на 4 - 5 %-ный рост товарооборота. Такие цифры подтверждает ряд наших заказчиков".

Каждый руководитель хотя бы раз сталкивался с проблемой неэффективных рекламных и маркетинговых мероприятий. Основатель и руководитель Агентства "Качалов и коллеги" Игорь Качалов в статье "Способ принятия прибыльных решений" находит ошибки маркетологов и дает рекомендации, как добиться наибольшей результативности маркетинговых кампаний:
"Ключ к успешным решениям в маркетинге хорошо известен - спросите своего покупателя... В чем же заключается основная ошибка? В течение многих десятилетий маркетинговой деятельности у профессионалов произошла невольная подмена понятий. Миллионы маркетологов понимают под словом "покупатели" лишь участников фокус-группы или массовых опросов".

Продолжается цикл статей "Важные "мелочи" в торговом зале". На этот раз рассматривается эффективность перемещений товара. Всегда ли изменение расположения товаров будет положительно принято покупателями? И как осуществить этот процесс с наименьшими "потерями" для магазина и покупателя? На эти вопросы отвечает бизнес-консультант, тренер Наталья Маева: "Чтобы обеспечить эффект и эффективность товарных миграций, недостаточно просто переместить товар с одного места на другое. Необходимо создать четкий процесс,
выработать стандарты последовательных продуманных шагов, которые будут учитывать интересы покупателя и давать заметный эффект продаж для торговой точки".

Немаловажной остается тема "выживания" компаний в период финансового кризиса. В статье "Минус на минус дает плюс" эксперты рассматривают вопросы, решение которых позволит компании не только остаться на рынке, но и выйти на новый уровень развития:
"Кризис - хорошее время для того, чтобы задуматься об оптимизации брендового портфеля, - замечает Елена Васильева, руководитель комитета развития Группы компаний "КиН" (производитель коньяка). - Среди нашей продукции обозначился лидер, которому стоило уделять максимум внимания. И сейчас мы сделали ставку на динамично развивающийся именной продукт, расширив его ассортиментную линейку, и представили рынку 4-летнюю и 6-летнюю версию напитка. Для этой марки разработана программа продвижения, четко ориентированная
на сегодняшние потребности россиян. Кроме того, учитывая веяние времени, наша компания нашла возможность предложить еще один новый коньяк с более демократичной ценой".
Новый номер журнала "Управление магазином" включает в себя данные о текущем состоянии розничных торговых сетей по продаже продуктов питания и прогнозы его развития на 2009-2011 гг., предоставленные департаментом консалтинга РБК.

Кроме того, Вы сможете ознакомиться с динамикой зарплат работников ритейла, узнать на что россияне готовы потратить свободные средства и многое другое.

Более подробные материалы журнала "Управление магазином" размещены на сайте www.trademanagement.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул.Полковая, д.3, стр. 6, оф. 305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
pr-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49

В избранное