Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Евросиб-Авто 15 лет!




Заголовок: Евросиб-Авто 15 лет!

Компания: Евросиб-Авто

11 сентября 2008 г. состоялась пресс-конференция "Евросиб-Авто", посвящённая 15-летнему юбилею компании. Управляющий директор Московкин Ю.В., руководитель отдела маркетинга Никонова А. и руководители других подразделений рассказали об истории развития компании, подвели итоги многолетней работы, а также о собственных планах развития в России и о празднике для автолюбителей "Евросиб-реалити".

Московкин Ю.В., управляющий директор компании, открыл пресс-конференцию краткой историей "Евросиб-Авто": "Был период, когда на карте мира единственной точкой продаж Mazda в России был именно "Евросиб-Авто", петербургский дилер Mazda", - делится Юрий Викторович. "Наш первый автоцентр на Боровой ул., открывшийся в 1993 году, предлагал всего 1 автомобиль. В 2006 году открылся второй автоцентр на Пулковском шоссе, самый современный на тот момент в России". Сегодня ситуация на рынке изменилась - в стране существует
более 30 дилерских центров Mazda, однако "Евросиб-Авто" по прежнему занимает ведущие позиции - по итогам 2007 года 3-е место по количеству проданных автомобилей среди всех российских дилеров Mazda и лидер по уровню продаж в Санкт-Петербурге.
За восемь месяцев текущего года было реализовано 2879 автомобилей. В первом полугодии 2008 года продажи "Евросиб-Авто" увеличились почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. В июне 2008 года компания поставила собственный рекорд продаж, а также рекорд по продажам автомобилей марки Mazda в Петербурге: в целом в течение одного месяца свои автомобили получили 500 клиентов. Ожидаемый объем продаж к концу 2008 года оценивается в 4434 единиц автомобилей. За 15 лет деятельности компания "Евросиб-Авто"
выдала клиентам более 17 тысяч автомобилей.

Активный рост продаж неизбежно ведёт к ухудшению качества сервиса. Поэтому "основная цель "Евросиб-Авто" - не столько увеличение продаж, сколько поддержание сервиса на высоком уровне", - подчёркивает управляющий директор компании, Московкин Юрий Викторович.


Также в планах "Евросиб-Авто" - выход в регионы. В конце 2008 года в Архангельске в рамках Программы Авторизованных Сервисных Партнеров (ASR) откроется дилерский центр Мазда.

Новое предприятие будет создано в сотрудничестве с существующим игроком на автомобильном рынке Архангельска - компанией "Авторитет".

Что касается развития "Евросиб-Авто" в Петербурге, то Московкин Ю.В. уверил, что компания принимает участие в тендере на строительство нового автосалона.

В завершении встречи представители компании анонсировали программу праздничного шоу для автолюбителей: "К нашему 15-летнему юбилею мы решили придумать что-то необычное, выбивающееся из череды типичных праздников, заявляет Александра Никонова, руководитель отдела маркетинга "Евросиб-Авто". - Реалити-шоу - вот что мы приготовили для наших друзей. Гвоздём вечера должна стать площадка реалити-шоу, где все жаждущие славы смогут поздравить юбиляра, проявив свои творческие способности и смекалку. Это событие без сомнения
станет самым ярким open-air осени".

Обещанный праздник действительно собрал вместе ценителей zoom-zoom всех возрастов.
День рождения "Евросиб-Авто" начали праздновать с самого утра: еще до 12.00 в шоу-рум прибыли первые гости с подарками - креативными поздравлениями. Очень ответственно к делу подошел один из юных поклонников Mazda - 9-летний Денис Топников. Он подготовил поздравительный плакат и сочинил стихотворение.
За весь день на съемочной площадке "Евросиб-Авто" появилось больше 50 человек. Здесь были представлены неожиданные экспромты, заранее подготовленные стихи и танцы, сольные и групповые выступления. Все видео-поздравления и фото-отчет скоро появятся на сайте www.eurosib-show.ru, где будет открыто голосование и через 2 месяца определится имя победителя, который отправится на родина Mazda.
"Очень приятно, что наши гости так готовились, обстоятельно подошли к мероприятию! Нам крайне важно их внимание! - делится впечатлениями Александра Никонова, руководитель отдела маркетинга "Евросиб-Авто".- Мы в свою очередь надеемся, что оправдали ожидания посетивших нас автолюбителей".

По оценкам организаторов, в течение дня праздничный салон посетило порядка 600-700 человек. Самым ярким событием дня стал вынос 50-кг торта и выступление ex-Русский размер.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.mazdaspb.ru/
Адрес организации: Санкт-Петербург, Пулковскре шоссе, 36/3
Контактное лицо: Гущина Екатерина
руководитель проектов
E-mail: eg@specia.spb.ru
Телефон: +7 812 34 77 134
Факс: +7 812 34 77 135

В избранное