Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Журнал 'Коммерческие Авто' выходит в регионы




Заголовок: Журнал "Коммерческие Авто" выходит в регионы

Компания: холдинг "Пронто-Москва"

Рекламно-информационное издание о коммерческом транспорте "Коммерческие АВТО" (ИД "Пронто-Москва") начинает активную экспансию в регионы. Издание существенно расширяет сеть распространения и планирует выход в города России, СНГ и стран Балтии.


Издание "Коммерческие АВТО" начал выходить 20 августа 2007 года в качестве приложения к основному изданию "АВТО Из рук в руки". С 3 марта 2008 года журнал "Коммерческие АВТО" начал распространяться отдельно и очень быстро завоевал популярность у читателей.

"Мы ожидали, что проект будет развиваться, но его темпы превзошли даже самые смелые наши ожидания, - говорит исполнительный директор "Пронто-Москва" Федор Огарков. - Всего за несколько месяцев "Коммерческие АВТО" превратились из раздела в полновесное приложение, а теперь и в отдельное издание, которое готово к выходу на национальный уровень распространения".

Сегодня медиахолдинг "Пронто-Москва" выводит журнал "Коммерческие АВТО" в города России, СНГ и страны Балтии, среди которых такие крупные города, как Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Уфа, Волгоград и др., что продиктовано необходимостью расширения бизнеса в целом, а также определенной перенасыщенностью рынков Москвы и Санкт-Петербурга.

По мнению игроков рынка, расширение регионального присутствия холдингом "Пронто-Москва" вполне оправданно. Эффективная сеть платного и бесплатного распространения в 102 городах России, СНГ и стран Балтии, позволяет "Пронто-Москва" последовательно выводить на региональные рынки каждый из своих проектов. "Коммерческие АВТО" на 30% состоят из регионального контента, являясь таким образом уникальной площадкой для обмена информацией между региональными и столичными игроками рынка.

Безусловной поддержкой для региональной экспании будет являться наличие специализированного интернет-издания Trucklist.rи, база которого автоматически пополняется размещенными в газете объявлениями. Существенным подспорьем также является и обширный опыт издательского дома "Пронто-Москва", который обладает сильной линейкой мультимедийных проектов, ключевым брендом которого является "Из рук в руки".


Справка о компании:

"Пронто-Москва" работает на российском рынке рекламно-информационных изданий с 14 января 1992 года. Издания холдинга распространяются в 700 городах России, стран СНГ и Балтии, только по Москве и Московской области насчитывается более 5000 точек распространения.
"Пронто-Москва" включает в себя крупнейшую издательскую сеть в Москве и 98 городах стран СНГ и Балтии, в том числе ежедневную газету бесплатных объявлений "Из рук в руки" (входит в международную Ассоциацию средств массовой информации (ICMA)), еженедельную газету "Работа Сегодня", еженедельник фотообъявлений "Из рук в руки - Авто", еженедельник фотообъявлений "Фотонедвижимость. Из рук в руки", сводный бюллетень бесплатных объявлений "Бюллетень. Из рук в руки", 11 еженедельных рекламно-информационных B2B-изданий,
а также несколько интернет-ресурсов, среди которых лидирующие в своих сегментах веб-сайты www.job.ru (с 2000 года) и www.irr.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.pronto-media.ru/
Адрес организации: Волгоградский пр-т, д,2
Контактное лицо: Юлия Володина
PR-менеджер
E-mail: yvolodina@pr-inc.ru
Телефон: +7 495 725-6484
Факс: +7 495 725-6482

В избранное