Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Автоматизированная Справочная Система Аэропорта Домодедово' - лучший инновационный проект форума SDBC-CIS (Digital Business Channel)




Заголовок: 'Автоматизированная Справочная Система Аэропорта Домодедово' - лучший инновационный проект форума SDBC-CIS (Digital Business Channel)

Компания: ЗАО "Открытые Коммуникации"

ЗАО "Открытые Коммуникации" - один из крупнейших поставщиков информационных решений с применением голосовых приложений (www.opencom.ru) сообщает о том, что реализуемый ею проект "Автоматизированная Справочная Система Аэропорта Домодедово" признан лучшим инновационным проектом года на 5-м ежегодном форуме DBC и саммите SES-CIS, проходившими 16-19 сентября 2008 года в международном кантри клубе Le Meridien в подмосковном Нахабино.

Проект автоматической службы телефонного информирования клиентов (АСТИК) ЗАО "Домодедово ХЭНДЛИНГ" (аэропорт Домодедово) является инновационным, так как сочетает в себе современные возможности цифровой телефонии и передовые речевые технологии распознавания и синтеза речи. Созданный ЗАО "Открытые Коммуникации" программно-аппаратный комплекс на базе программного решения FrontRange Solutions тесно интегрирован с информационной базой данных Аэропорта и позволяет получать пользователям через голосовой интерфейс оперативную,
динамически меняющуюся информацию о расписании полетов и текущем движении воздушных судов.

Уникальность проекта заключается в масштабном использовании средств распознавания речи на русском и английском языках для навигации по информационным разделам системы. Для каждого информационного раздела и пункта меню был разработан адаптивный словарь фраз и ключевых слов, позволяющий описать область возможных интересов абонента. Таким образом, в системе на каждом уровне перекрывается возможное множество произносимых пользователем команд. Сквозная навигация голосовыми командами также дополнена возможностью навигации
в режиме тонального набора (DTMF), что позволяет пользователю мгновенно перейти к интересующему информационному разделу. Общее количество распознаваемых системой команд и фраз более 400 для каждого языка. Количество распознаваемых названий аэропортов и городов
превышает 1300 наименований для каждого языка. Кроме того, в системе распознаются все возможные варианты произношения дат и четырехзначные номера рейсов.

Разработанные ЗАО "Открытые Коммуникации" диалоги, позволяют абоненту быстро и естественно запросить необходимую информацию по номеру рейса или получить расписание, путем произношения названия города/аэропорта, направления движения и даты планируемой поездки. Естественность генерируемых автоматизированной справочной фраз заключается в кропотливой подготовке звуковых фрагментов (порядка 10000), которые позволяют синтезировать натурально звучащие предложения, имитирующие диалог с "живым" оператором.


Рублева Ирина, менеджер по маркетингу ЗАО "Открытые Коммуникации": "В проекте для аэропорта "Домодедово" воплощены самые современные российские и зарубежные подходы в части создания голосовых интерфейсов, основанные на построении диалогов с применением средств распознавания и синтеза речи. Разработана уникальная автоматизированная система, интегрирующая различные базы данных и имеющая защищенные голосовой и WEB-интерфейсы удаленного управления. Кроме того, впервые на российском рынке реализовано масштабное решение,
основанное на принципе хостинга голосовых приложений.
Автоматизированная Справочная Система аэропорта Домодедово - это крупнейший проект на базе речевых технологий в транспортной отрасли, в котором собраны все возможности дистанционного обслуживания
клиентов и мы признательны участникам форума Digital Business Channel за столь высокую оценку нашей работы".

Digital Business Channel -- бизнес-форум, основанный на успешной концепции плодотворного общения корпоративных заказчиков, работающих на динамично развивающихся рынках, с ведущими IT-вендорами. В мероприятии принимали участие дистрибуторы, системные интеграторы, реселлеры, а также крупнейшие производители, работающие на рынке корпоративных решений.
*
О компании:
ЗАО "Открытые Коммуникации" (www.opencom.ru) - дочерняя структура ОАО "Центральный Телеграф". Компания создана в августе 2000 года для развития сервисов на основе новых информационных и Интернет-технологий.
ЗАО "Открытые Коммуникации" специализируется на производстве решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Являясь пионером на российском рынке в разработке инновационных голосовых сервисов, компания создает стандартизированные коммуникационные решения для компаний, работающих на массовом рынке: Автоматизированные Справочные системы, Системы самообслуживания клиентов, развлекательные Голосовые порталы. Решения характеризуются повышенной производительностью, высокой надежностью, масштабируемостью
и короткими сроками внедрения.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Рублева Ирина
менеджер по маркетингу
E-mail: irina@opencom.ru
Телефон: +7 495 504 11 00
Факс: +7 495 745 68 60

В избранное