Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Решение Infra Call Center используется для приема заказов такси Maybach




Заголовок: Решение Infra Call Center используется для приема заказов такси Maybach

Компания: Infratel

В службе luxury-такси "Небесный Тихоход" успешно реализован проект внедрения call-центра. Выбор программно-аппаратного комплекса для построения центра обработки вызовов вполне закономерен: компания, предлагающая самые роскошные автомобили на российском рынке услуг такси, внедрила в своей диспетчерской решение Infra Call Center, лидирующее в таксомоторном бизнесе.
Компания "Небесный Тихоход" вышла на московский рынок такси недавно, но благодаря профессионализму персонала и высочайшему уровню сервиса смогла быстро получить признание большого числа взыскательных клиентов. Успеху компании способствует также нестандартный подход к ведению бизнеса. В частности, в каждом автомобиле установлена система мониторинга и контроля поведения водителей, включающая датчики присутствия пассажиров в салоне. Подобной системы не используется ни в одной другой российской службе заказа такси,
она полностью исключает любые злоупотребления со стороны водителей. Непривычна и ценовая политика "Небесного Тихохода": стоимость поездки на автомобиле VIP-класса в 2-3 раза меньше, чем у конкурентов. Как следствие, данная услуга чрезвычайно популярна: парк культовых автомобилей Maybach и Porsche Cayenne обслуживает клиентов 24 часа в сутки.
Исполнительный директор компании "Небесный Тихоход" Константин Костырев: "Выбор решения для построения call-центра был непрост: мы изучили множество продуктов как западного, так и отечественного производства. Но для нас было важным наличие серьезного опыта работы поставщика именно на таксомоторном рынке. Infratel с большим отрывом опережает ближайших конкурентов по общему числу внедрений своего решения в диспетчерских, а установленный много лет назад первый call-центр компании успешно работает в службе такси
и по сей день. Эти факты говорят сами за себя".
Работа с VIP-клиентами предъявляет повышенные требования к культуре ведения бизнеса. Профессионально организованный и тесно интегрированный с деятельностью компании "Небесный Тихоход" сall-центр позволил не только гарантировать неизменно высокое качество общения с клиентами. Infra Call Center в сочетании с программным продуктом "Инфокрафт: Диспетчерская такси" помог полностью автоматизировать практически все основные бизнес-процессы службы заказа такси, включая прием, прохождение, хранение и распределение заказов,
взаиморасчеты с клиентами и водителями, управление персоналом, маркетинг, финансовую и управленческую отчетность.
В "Небесном Тихоходе" уверены, что внедрение call-центра придаст дополнительный импульс дальнейшему развитию бизнеса и поможет компании стать эталоном цивилизованного оказания услуг такси частным и корпоративным клиентам.

Небесный Тихоход
Беспрецендетный проект luxury-такси, предлагающего помимо обычного автопарка, эксклюзивные тюнинговые автомобили. Благодаря телевизионным репортажам и размещенным в Интернете фотографиям принадлежащие компании роскошные Maybach и Porsche Cayenne с традиционными "шашечками" на кузове знакомы миллионам россиян.
Сайт компании: www.nebohod.ru.

Инфокрафт
Официальный партнер фирмы "1С" с 2003 года. Одно из стратегических направление деятельности - разработка решений для автоматизации учета и управления в диспетчерских службах такси. Обобщая многолетний положительный опыт повышения эффективности таксомоторного бизнеса, компания предлагает сегодня своим клиентам программный комплекс "Инфокрафт: Диспетчерская такси" на платформе "1С:Предприятие 8".
Более подробная информацию о компании и ее продуктах - на сайте www.taxisoft.ru.

Infratel
Лидирующий российский разработчик полного спектра решений для организации внутрикорпоративных и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Продукт Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infratel используют более шестисот компаний в России и по всему миру.
Более подробная информация о компании и ее продуктах- на сайте www.infratel.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.infratel.ru
Адрес организации: 125493 Москва, ул. Флотская, д.5а
Контактное лицо: Павел Ермолич
Директор по маркетингу
E-mail: p.yermolich@infratel.ru
Телефон: +7 495 7880705
Факс: +7 495 7880705

В избранное