Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Norton удостоин награды Top Support




Заголовок: Norton удостоин награды Top Support

Компания: Symantec

Москва, 19 июня 2008 г. - Корпорация Symantec, производитель
программного продукта для обеспечения безопасности Norton, объявила о
получении престижных наград от SSPA (Ассоциации специалистов по
сервисному обслуживанию и технической поддержке) -- ведущей отраслевой
организации по ИТ-поддержке. Признание SSPA свидетельствует о высочайшем
уровне сервиса, достигнутого компанией Symantec в области поддержки
своих заказчиков.
Корпорация Symantec получила награду SSPA STAR-2008 за наилучшее
использование "обратной связи" со своими клиентами службой технической
поддержки для использования полученных замечаний, как при разработке
продуктов, так и для расширения спектра услуг. Подход корпорации
Symantec к работе со своими клиентами может служить, по мнению
специалистов SSPA, образцом для всей отрасли.
Особенно отмечено отделение Symantec Consumer Support, которому
присужден приз в категории "Лучшая он-лайновая поддержка" за
высококачественную систему самообслуживания клиентов. Этой награды
удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе
оказания технической поддержки и принимающие участие в создании
отраслевых стандартов, на которые в дальнейшем ориентируются другие
организации.
Помимо этого, функция One-Click Support, с помощью которой заказчики
Norton имеют возможность быстро получать помощь, вызывая ее прямо из
интерфейса продукта, была высоко оценена и позволила Symantec Consumer
Support занять второе место в номинации "Лучшая поддержка, встроенная в
продукт".
Данные награды подтверждают исключительный уровень обслуживания клиентов
службой технической поддержки заказчиков Symantec и входят в число
знаменательных достижений коллектива Symantec Consumer Support, в числе
которых:
. повышение уровня удовлетворенности заказчиков более чем на 33%,
благодаря он-лайновой поддержке, начиная с 2006 года;
. рост более чем в 2 раза эффективности системы самообслуживания;
. предоставление заказчикам абсолютно нового способа получения услуг при
помощи функции One-Click Support, которая впервые появилась в Norton
360. Cегодня эту встроенную поддержку обеспечивают Norton 360, NAV 2008
и NIS 2008;
предоставление большего числа услуг оперативной поддержки, включая
чат, дистанционное управление и др.
"Получение такой престижной награды -- это, на мой взгляд, высокая
оценка усилий большого коллектива корпорации Symantec, предоставляющего
услуги самого высокого уровня потребителям наших флагманских продуктов,
-- сказал Михаил Мещанкин, руководитель направления потребительских
продуктов корпорации Symantec в России и странах СНГ. -- Уверен, что мы
не остановимся на достигнутом, и наш портфель наград будет
увеличиваться, а спектр услуг -- расширяться".
Об ассоциации SSPA
Ассоциация профессионалов в области обслуживания и технической поддержки
была основана в 1989 году и объединила руководителей ИТ - компаний,
отвечающих за центры технической поддержки и отношения с клиентами. На
текущий момент в SSPA входят более 24 тыс. специалистов по обслуживанию,
работающих в 2700 центрах технической поддержки в различных странах
мира. SSPA представляет интересы специалистов и руководителей различных
уровней, занимающихся предоставлением услуг технической поддержки
пользователям информационных систем. За более подробной информацией
обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт http://www.thesspa.com/
О корпорации Symantec
Корпорация Symantec -- мировой лидер по разработке и продаже
программного обеспечения инфраструктуры, которое позволяет предприятиям
и индивидуальным пользователям обрести уверенность в мире, где все
связаны друг с другом. Компания помогает заказчикам защитить свою
инфраструктуру, информацию и контакты, предлагая программное обеспечение
и услуги, устраняющие риски для безопасности, доступности, соблюдения
нормативных требований и производительности. Штаб-квартира Symantec
расположена в Купертино, штат Калифорния, США. Корпорация имеет
представительства в 40 странах. За более подробной информацией
обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.symantec.ru
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ: Если вам потребуется дополнительная
информация о Symantec Corporation и ее продуктах, обращайтесь,
пожалуйста, на веб-сайт Symantec News Room по адресу:
http://www.symantec.com/news. Все цены указаны в долларах США и
действуют только в Соединенных Штатах.Symantec и логотип Symantec --
товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки Symantec
Corporation или ее филиалов в США и других странах. Прочие наименования
могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Садкова Елена
PR менеджер
E-mail: sadkova@skc-agency.ru
Телефон: +7 495 974 22 62

В избранное