Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Плитка металлическая для промышленных полов




Заголовок: Плитка металлическая для промышленных полов

Компания: АвтоСпецМаш

Промышленный пол - самый ответственный и высоконагруженный элемент производственных и складских помещений. Напольные покрытия подвергаются высоким химическим, абразивным и механическим нагрузкам, и при этом должны удовлетворять ряду требований:- быть долговечными ( т.е. износостойкими, прочными ) и эстетичными, на протяжении длительного времени.

Одним из современных видов упрочнения и защиты бетонного пола, является использование упрочняющих смесей ( топпингов, т.е - упрочнённого поверхностного слоя ). Бетонные покрытия с упрочненным верхним слоем получаются путем обработки поверхности свежеуложенного бетона сухими составами, которые втираются при помощи бетоноотделочной машины. В результате применения данной технологии повышается прочность бетонного пола и износостойкость. Однако покрытие не предусмотрено для использования в тяжёлом машиностроении,
литейном производстве, кузнечно-прессовых цехах и мастерских по ремонту траспорта и оборудования ( как и зачем это делают на западе, читайте ниже ). В этих условиях покрытие недолговечно и неоправданно дорогое.
1) После выполненных работ Вашим подрядчиком, пол выглядит просто блестяще, и Вы легко подписываете акт приёмки выполненных работ ( фотографий в интернете, сделанных подрядчиками, очень много ). Однако вскоре выясняется;- что даже шипы от колёс транспорта оставляют несмываемый след. Через 2-3 месяца эксплуатации, т.е. обычной производственной деятельности ( передвижка оборудования, тар с деталями, перемещение погрузчиков, погрузочно-разгрузочных работ и.т.п. ) от первоначального блеска ничего не остаётся.
В множественных царапинах и сколах, совместно скопившимися в них продуктах жизнедеятельности производства ( масло, эмульсия, гарь, песок), скрывается цвет заказываемых Вами полов.
2) Покрытие не выносит серьёзных ударов. К примеру, выроненная из рук работника, краеугольная деталь, весом 12-16 кг;- оставляет выбоину до 1,5 см. глубиной, площадью до 1 кв. дециметра. Через 4-5 лет эксплуатации таких полов, в тяжёлой отрасли промышленности,- картина плачевная ( полы требуют глобального ремонта ). Пример тому - бывший корпус микролитражных автомобилей " Ока "( ЗМА ), находящийся на территории " КамАЗа", и выкупленный группой компаний "СеверСталь". Были сделаны наливные полы ( 100$ ), и размещено
"отвёрточное" производство внедорожника "Rexton" ( а это далеко не тяжёлое машиностроение или кузнечно-прессовое производство). Был принят комплекс мер;- всем погрузчикам сделали полиуретановые колёса, тележкам для межцеховых перевозок - также. Были приобретены бетоноотделочные машины, в штат работников включена бригада ремонта полов. Т.е. ремонт и поддержка внешнего вида начался сразу-же, после начала эксплуатации ( опыт у компании есть, это не первый, сделанный
таким образом объект ). Кстати, на освоенных площадях ЕлАЗа ( Елабужский Автомобильный завод ), руководством "СеверСталь", принято решение о применении напольных покрытий с металлической плиткой ( май 2008 года.).


Идея использования металлического упрочнения (топпинга) возникла во время начала строительства "КамАЗа", так как появилась необходимость в долговечном, ударопрочном, беспыльном и дешёвом напольном покрытии ( нужно было постелить десятки квадратных километров напольного покрытия, они доложны были выдержать перемещение тяжёлой строительной техники,- гусенечных тракторов, бульдозеров, крановых механизмов и техники поставляющей оборудование,- а это сотни тонн! ), способного на протяжении десятилетий не требовать
ремонта. Результатом работы конструкторов, стала металлическая плитка. После укладки опытной партии, было принято решение, - использовать плитку на всех объектах промышленного назначения "КамАЗа", а также на предприятиях смежниках. Испытания показали: износостойкость бетона превратилась в износостойкость металла. Также, при использовании металлической плитки, отпала необходимость в заземлении оборудования, весь пол - это ноль ( заземление ).

Взяв за аналог плитку выложенную в корпусах завода-автогиганта ОАО "КамАЗ", мы конструктивно увеличили жёсткость её конструкции, за счёт дополнительных рёбер жёсткости , систематично расположили усики, что повысило надёжность сцепления плитки с бетоном. Налажен выпуск безальтернативного напольного покрытия для тяжёлой промышленности.

Автор статьи - Доронин А.А.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.plitkapola.ru
Адрес организации: 423814, Набережные Челны, База Строительной Индустрии, ПТК "КАМА", Р25
Контактное лицо: Анатолий Анатольевич Доронин
Нач.производства
E-mail: plitkapola@mail.ru
Телефон: +7 8552 31-03-83
Факс: +7 8552 51-63-31

В избранное