ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.07.2004)

QAD & MFG/PRO

Ryleev_AV 29.07.04 14:18
Re[8]: Система управления складом в ERP-системе
Ayrton пишет 19.07:

>"Канадская", значить... Ну-ну...
>
>Тогда посмотри вот сюда: http://www.rsfarm.ru/ и прикинь, а не слабо ли тебе будет "поднять" автоматизацию бизнеса такой компании, со всеми её филиалами??? Они на нашем софте с 01.01.98 работают и в том факте, что "Россиб" с тех пор, чуть не каждый год получал приз "Самая быстрорастущая компания на фармацевтическом рынке России"... в этом и "Граф Бестужефф" виноват, отчасти...

непонятно только, какое отношение к предмету дискуссии, т.е. к системе складского учета, имеет этот ГБ ? Ведь на РСФ стоит складская система от Солво ! Или я ошибаюсь ?

Ayrton 29.07.04 16:07
Re[9]: Система управления складом в ERP-системе
Ryleev_AV пишет 29.07:
>непонятно только, какое отношение к предмету дискуссии, т.е. к системе складского учета, имеет этот ГБ ? Ведь на РСФ стоит складская система от Солво ! Или я ошибаюсь ?

И да, и нет... Действительно, на палетном складе новосибирского логистического центра фирмы Роста (http://www.rsfarm.ru) (бывшей "Россиб Фармации") стоит Солво. На момент установки Солво в "Графе" (http://www.gbsoft.ru) еще не было реализовано адресное хранение на складе и оптимизатор маршрутов сборщиков, а слежения за погрузчиками в реальном времени (как в Солво), в ГБ нет и сегодня...

Однако... Если вы знаете Солво, то должны знать, что это специализированная система управления складом - она умеет управлять погрузчиками, ездиющими по складу, но не умеет принимать заказы от клиентов, отслеживать взаиморасчеты, деньги, генерить аналитические отчеты, ну вощем ничего не умеет, кроме непосредственно склада - вот тут Солво сильна, для этого она и делалась.

Для Солво необходима система, которая "стоит этажом выше" и делает все, что не относится непосредственно к складу. Вот именно эту роль и играет "Граф Бестужефф" - собирает заказы и принимает товар; отслеживает живые деньги, бартер и возвраты; торгует через Инет и консолидирует информацию от многочисленных филиалов; и т.д. и т.п. А потом ГБ отдает команду Солво - "собрать то-то и то-то, это на главный склад, а эту палету целиком клиенту")

Центральный офис Роста (экс-Россиб Фармации) сегодня в Москве, там-же второй логистический центр, но Солво работает только в Новосибирске и только на палетном складе - это такой здоровенный корпус, типа цеха со стелажами в четырехэтажный дом (на Главном складе в Новосибирске Солво нету)...

Так что вы правы и не правы одновременно... :) Солво - это система управления большим складом, ГБ - это ERP...
----------------------------
PS "Граф", в разных установках, взаимодействует не только с Солво, но и с кучей других программ, вплоть до 1С... Кстати, отчеты для ГНС, конкретно в Роста делаются в 1С, куда "Граф" широкой струей сливает сгенерированные им проводки... Тут ить как? "Любой каприз за ваши деньги!" Порой клиенты выдвигают очень экзотические требования... Вот забавный пример: http://www.gbsoft.ru/partners/partner_b_oao_akrihin/

Александр 29.07.04 15:00
Re: Прошу совета в выборе отечественной ERP-cистемы.
Андрей пишет 23.06:
> [...]
>
>Цель внедрения ERP-cистемы: управление всеми видами деятельности предприятия (начиная от разработки узла нашими конструкторами и технологами - производство - и до отправки готовой продукции).
>
>Критерии отбора: отечественная система, стоимостью до 100 000$ c внедрением, первоначально 50 клиентов. Сейчас изучаем два варианта: IT-предприятие и Галактика.
>Очень хочу услышать мнение участников форума по двум этим системам. Буду рад услышать и о других ERP-cистемах, удовлетворяющих вышеперечисленным требованиям.

Могу предложить к рассмотрению следующую технологию: http://www.attract.ru, построенную на базе СУБД Oracle. Имеется ряд успешных внедрений в крупных организациях. По предварительным оценкам, используя данную технологию автоматизации, Вы вполне укладываетесь в вышеизложенную сумму.

Александр 29.07.04 16:11
Господа эксперты и начинающие! Оцените, пожалуйста!
Имеется сайт: www.attract.ru. Очень хочется узнать мнение экспертов-профессионалов в области ИТ, в частности автоматизации производства, а также тех, которые пока не являются экспертами. А узнать необходимо следующее: на сколько конструктивно изложена информация по технологии и её доступность для понимания для лиц, не сталкивавшихся ранее с системами автоматизации.
Заранее благодарен.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Сергей 29.07.04 10:18
Re: Локализация eB2
finn пишет 19.07:
>Здравствуйтем всем
>Интересует, кто-либо в СНГ (интересеут прежде всего Россия и Украина) уже занимается локализацией eB2 ?

В России, думаю, что и в СНГ тоже, этим пока никто и не занимается. Максимум, что есть - локализованная eB на "Быстрове". Но это так специфично и зависит от предприятия. Если есть конкретные вопросы, то пиши на e-mail.

Система 'Битрикс: управление сайтом' будет внедрена в '
Компания "Битрикс" объявила о начале реализации нового масштабного веб-проекта для акционерного коммерческого банка "Инвестбанк". В качестве системы управления корпоративным сайтом банка выбрана Oracle-версия программного продукта "Битрикс: Управление сайтом".

АКБ "Инвестбанк" - это один из старейших российских банков, занимающий ведущие позиции на рынке банковских услуг в Калининградской области. В настоящее время АКБ "Инвестбанк" оказывает полный спектр банковских услуг как для юридических лиц и частных предпринимателей, так и для физических лиц.

При разработке корпоративного сайта банка особое внимание уделяется информационной безопасности проекта и интеграции в существующую информационную структуру. В компании подчеркивают, что выбор системы "Битрикс: Управление сайтом" для создания корпоративного сайта банка обусловлен повышенными требованиями к надежности и безопасности ресурса.

Корпоративный сайт станет неотъемлемой частью единого банковского информационного пространства и важным инструментом развития бизнеса. Разработка сайта на Oracle-версии продукта позволит сохранить единство всей банковской информационной среды, организовать постоянную поддержку ресурса и предусмотреть перспективы развития сайта банка.

"Битрикс: Управление сайтом" позволяет решить многие организационные проблемы, связанные с коллективной работой над информационным наполнением сайта. Используя систему документооборота, сотрудники банка смогут распределить между собой обязанности по управлению ресурсом, обеспечить предварительное согласование материалов перед публикацией и избежать риска публикации на сайте конфиденциальных или недостоверных сведений.

"Битрикс: Управление сайтом" предоставляет сотрудникам банка широкий выбор инструментов для анализа аудитории сайта и работы с потенциальными и постоянными клиентами банка. Это позволит постоянно совершенствовать информационное наполнение ресурса, для того чтобы обеспечить максимальное удобство работы посетителей с материалами сайта.

Источник: Компьюлента

Сергей Новиков 29.07.04 17:25
Автоматизация управления парком вооружения Британии
Министерство обороны Великобритании выбрало Lockheed Martin главным системным интегратором по проекту JAMES1, призванному предоставить расширенные возможности для управления парком вооружения этой страны. В основу JAMES1 ляжет программный продукт IFS Applications, при этом ожидаемая стоимость лицензий на него составит 4,4 млн долларов.

JAMES1 (Joint Asset Management and Engineering Solutions first increment) – первый этап программы, призванной предоставлять британскому командованию расширенную информацию о состоянии военной техники и ее готовности к использованию для учений и тренировок. Программа позволит Минобороны Великобритании управлять своим вооружением как целым парком, а не как отдельными единицами техники, рассматриваемые безотносительно к их текущей боеготовности.

Речь идет об Управлении всем парком техники (Whole Fleet Management, WFM). Эта концепция позволит снизить количество доставляемой в район боевых действий техники, необходимое для достижения того же эффекта. Часть техники будет использоваться для тренировочных целей, а часть будет находиться в среде с контролируемым уровнем влажности, будучи готовой к использованию в бою. И поскольку транспортировать потребуется меньше техники, то и потребность в техобслуживании и ремонте также снизится.

Работать над проектом JAMES1 Lockheed Martin будет с компанией IFS Defence, поставляющей систему IFS Applications для обороны. Для этого у IFS Defence разработан специализированный модуль системы под названием Fleet Assignment (Распределение техники). Кроме того, система IFS Applications является номером 1 в мире для задач управления техобслуживанием, ремонтом и модернизацией авиа- и военной техники, согласно аналитической компании AMR Research.

Как отметил Саймон Даулер (Simon Dowler), главный исполнительный директор IFS Defence, основой для этого сотрудничества с Lockheed Martin стала их аналогичная работа в Орландо, Флорида, где IFS Applications используется для поддержки проекта F-35 Joint Strike Fighter - нового многоцелевого истребителя, создаваемого для вооруженных сил США и Великобритании.

http://www.ifsrussia.ru

http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки