ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.07.2004)

Viktor 20.07.04 10:49
Re[8]: Система управления складом в ERP-системе
Ayrton пишет 19.07:
>"Канадская", значить... Ну-ну...
А не обижайтесь, мы все (в IT) немного канадцы

>Тогда посмотри вот сюда: http://www.rsfarm.ru/ и прикинь, а не слабо ли тебе будет "поднять" автоматизацию бизнеса такой компании, со всеми её филиалами??? Они на нашем софте с 01.01.98 работают и в том факте, что "Россиб" с тех пор, чуть не каждый год получал приз "Самая быстрорастущая компания на фармацевтическом рынке России"... в этом и "Граф Бестужефф" виноват, отчасти...

Ошибаетесь, вообще не причем. Они просто покупают рейтинги.

>Сделать еще одну - да ради бога... Только мы начинали в 1994-ом, когда рынок был пуст, а нынче ситуация изменилась, слегка...

Здесь Вы правы, "жизнь становится лучше"
Кстати сказать, спасибо, стоит подумать, тоже хочется в Москву :), но 10 лет - срок не малый. Правда, Вам дальше
ехать.

Алексей 20.07.04 10:24
Re[11]: система для завода 'спутника'
Сергей пишет 19.07:
>... есть CADMech for SolidWorks и ВЕКТОР говорит о каких-то интерфейсах с SolidWorks-ом.

А ведь Евгений прав!
SolidWorks это же не TFlex, а упоминаемый Вами, Сергей, TFlexDocs (как PDM система) базируется именно на TFlex-е, как на графическом ядре. Здесь возникнут, как мне представляется, явные неувязочки.

Сергей 20.07.04 23:11
Re[12]: система для завода 'спутника'
Алексей пишет 20.07:

> [...]
>SolidWorks это же не TFlex, а упоминаемый Вами, Сергей, TFlexDocs (как PDM система) базируется именно на TFlex-е, как на графическом ядре. Здесь возникнут, как мне представляется, явные неувязочки.

Я тут пообщался с коллегами ... ну не знаю как это вы так меня поняли Алексей!? что я собрался доказывать или прогнозировать в дальнейшем "женитьбу" SoliWorks и T-FLEX?

Я как мне кажется четко написал - ВЕКТОР, т.е. имел ввиду ТехноПРО. ВЕКТОР разрабатывает (уже даже кое что есть насколько я знаю) новую концепцию интеграции с CAD системами и вот как раз в рамках этой концепции и планируется связь с SolidWorks.

А если дальше пройтись по непоняткам, то:
1. Сказать, что T-Flex DOCS базируется на T-Flex CADe как на графическом ядре ... ? это не совсем корректно. А если учесть, что у T-Flex CAD и SolidWorks одно ядро - Parasolid, так и вообще предложение из сплошных казусов. :-)
T-Flex DOCs в основе своей, система документооборота с универсальными возможностями, оптимизированная для использования с графическими системами и в особенности с T-FLEX CAD-ом и ТехноПРО. Во как завернул! Отцы-родители наверняка смогут это сказать более корректно и правильно, но смысл где-то рядом.

2. В нашем комплексе T-Flex DOCs как PDM система используется только до тех пор пока изделие находится в разработке, а после того как изделие передается в производство большая часть PDM функций переходит к ОМЕГЕ. Вот как раз тут и начинаются тонкости "женитьбы" двух продуктов, каждый из которых выполняет PDM функции, при этом не мешая друг-другу и работая в едином информационном пространстве. Никаких экспортно-импортных операций - все в режиме Online! Контроль версий, управление спецификациями и пр.пр. Конечно некоторые функции делаются только в DOCSe, а некоторые только в ОМЕГЕ, но контроллировать состояние и изменения можно из любой системы. Теоретически распределение доступа по функциональным обязанностям: ПДО в ОМЕГЕ, конструктора и технологи в DOCs-e. Фактически конечно будут смешения.

Т.е. еще раз - мы не собираемся заниматься никакими интеграциями продуктов кроме тех которые запланированы на нашем проекте: ОМЕГА+БоссКадровик+T-FlexCAD+DOCS+ТехноПРО+ПАРУС8 и весь этот соус под ORACLE и MS SQL. Все остальные комбинации это теория и превратится только в практику на следующем проекте ... :-)))

Всем удачи и спортивных достижений!

Aleksey 20.07.04 10:27
Re: Кто сталкивался(плотно работал) с продуктом SunSystems
Allaire пишет 19.07:
>Дело в том, что наша организация стоит на пороге выбора системы ERP-класса, хотим вот на этот продукт посмотреть, только вот на презентации будут говорить о достоинствах системы, хотелось-бы услышать ее недостатки/слабые стороны и приблизительную стоимость внедрения для предприятия с численностью сотр. 1500 чел. и производством...

---

Добрый день,

Расскажите в 3 словах о Вашей компании (что Вы хотите - закупки, продажи, склад, производство, ...)?
Какое, примерное, кол-во рабочих мест?

Основной упор на презентации Вам будет сделан на Финансы, если Вам надо еще, что-нибудь кроме финансов - просите показать. Я не слышал о реализации производства в SS. (Хотя я может, отстал от жизни... С другой стороны, за то время на которое "я отстал" написать производство не реально.)

Вообщем, расскажите, что Вы хотите (ожидаете), а я попробую сказать на, что Вам обратить внимание.

Allaire 20.07.04 15:07
Re[2]: Кто сталкивался(плотно работал) с продуктом SunSystems
Нашу компанию интересует в первую очередь финансы и бухгалтерия, есть еще производство (группа компаний и разносторонний бизнес - строительство, инвестиции, общепит)
остановились в общем на системе Sun, будем конечно смотреть и на другие продукты, но они не подходят по цене...

Борис 20.07.04 17:41
Re[3]: Кто сталкивался(плотно работал) с продуктом SunSystems
Allaire пишет 20.07:
> [...]
>остановились в общем на системе Sun, будем конечно смотреть и на другие продукты, но они не подходят по цене...
__________________

Внедрять систему, которая подходит по цене, но не подходит по функционалу и не способна поддержать стратегические цели Компании...наверное, не стоит. Я не говорю, что такова Сан - потребности Вашей Компании мне неизвестны, но подход, когда во главу угла ставят цену мне кажется сомнительным. Неужели Сан это единственный продукт, устроивший Вас по цене?!!

Борис 20.07.04 17:47
Re[4]: Кто сталкивался(плотно работал) с продуктом SunSystems
Ещё. На мой взгляд - полезность просмотра презентации крайне низкая. И пока придуман по большому счету только один способ "бороться" с подходами сэйлов поставщика - это демонстрация по сценарию. Это гораздо полезнее. И не на 1-2 часа, как расчитана презентация, а желательно на 1 день. Правда тут у поставщика должна быть заинтересованность в проекте. Поэтому объём своих требований к демонстрации нужно соизмерять с бюджетом будущего проекта.

Олег 20.07.04 10:30
По КИС Monolit или с чем его едят...
Уважаемые дамы и господа.
Те кто сталкивался с российской КИС Monolit , поделитесь впечатлениями , как от самого продукта так и от тех. поддержки.
И насколько она актуальна для пивоваренного производства?

Иванова Ирина 20.07.04 09:53
Re[2]: Консультант по внедрению Oracle Applications
Igor пишет 19.07:

>:)...Прямо по-Джойсовски - "поток сознания"
>И куда резюме слать ?

resume@ot.ru

Полина 20.07.04 19:11
Вакансии!!!! Sap, Axapta, Kvasy.
Здравствуйте, у нашей компании есть несколько вакансий в области внедрения.
Требуются специалисты по SAP R/3 (TI и MM), Axapta и Kvasy.
Рассмотрим все резюме.

Пишите!

Олег Саидов-Лебединский 20.07.04 11:20
Сайт «Аппсовик» (www.appsoweek.ru)
Коллеги,

Обратите внимание на некоммерческий интернет-проект «Аппсовик» - www.appsoweek.ru - место для общения «аппсовиков» - людей, зарабатывающих на внедрении Oracle E-Business Suite.

Проект запущен и работает. Чем больше профессионалов примут участие в его работе – тем больше будет отдача для каждого участника. Поэтому прошу Вас не лениться и регистрироваться на «Аппсовике», а также довести информацию о нашем сообществе до всех знакомым аппсовиков.

С почтением,
Олег Саидов-Лебединский

-----------------------
О проекте «Аппсовик»
(копия текста с главной страницы; для ленивых :)

«Аппсовик» помогает аппсовикам:
1) узнать о существовании друг друга,
2) пообщаться на профессиональные и околопрофессиональные темы,
3) разместить заказ на выполнение офф-сайт работ,
4) найти специалиста/работу в Аппс-бизнесе.

Метацель «Аппсовика» - способствовать созданию виртуального сообщества ВСЕХ Russian-speaking аппсовиков, где каждый человек лично знает каждого. Сообщество самим своим существованием способно:
1) лоббировать интересы профессиональных аппсовиков СНГ,
2) способствовать «правильному» развитию СНГ-локализаций OEBS.

1. Руководители направлений Аппсового бизнеса (в том числе из офисов Oracle Москва, Киев, Алматы)
2. Прожект-менеджеры
3. Бизнес-аналитики и специалисты по приложению
4. Программисты под Аппсы
5. Аппсовые сисадмины

«Чистым» сейлам, маркетологам, кадровикам и прочим уважаемым околопрофессионалам доступ на «Аппсовик» пока не предоставляется.

Tis 20.07.04 11:38
Re: Сайт «Аппсовик» (www.appsoweek.ru)
Крайне неудачное название сайту,на мой взгляд

Как корабль назовешь, так он и поплывет.

Во-первых, просто режет слух и неприятное
Во-вторых, Oracle Applications давно устарело. Система называется по другому. Зачем за старое название цепляться?

'1С:Управление торговлей' для петербургских промышленни
Компания ITLand завершила внедрение автоматизированной системы управления торговыми операциями на платформе "1С:Предприятие 8.0" на предприятии "Санкт-Петербургский центр абразивов".

Причиной обновления информационной системы (на основе "1С:Торговля и Склад 7.7") заказчики назвали возрастающие потребности предприятия по управлению информационными потоками и поддержке эффективных управленческих решений. Процесс по переходу на новую информационную систему был разбит на четыре этапа: перенос (выгрузка, конвертация и загрузка) данных из старой информационной базы в новую с использованием штатного инструментария "1С:Предприятие 8.0"; инвентаризация товарных остатков, взаиморасчетов с контрагентами и проверка корректности перенесенных данных; обучение персонала базовым приемам работы с новой системой, предметная демонстрация возможностей новой системы, сбор и анализ замечаний, пожеланий и предложений; дополнение типовой конфигурации под нужды предприятия там, где это было необходимо.

Весь цикл внедрения занял менее месяца, предприятие перешло на полноценную работу в новой системе уже через неделю после переноса и сверки данных.

Источник: OSP.ru

Адрес подписки