ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 16.07.2004)

Сергей Новиков 15.07.04 15:19
Re: Автоматизированная система «Управления сбытом энергии»
Василий пишет 14.07:
>Подскажите пожалуйста какие-либо решения в области автоматизированных систем управления сбытом энергии. Буду благодарен за любые ссылки на уже реализованные проекты и их поставщиков.

Пожалуйста, уточните, какие функциональные возможности нужны. Если только биллинг, то таких систем масса, и обычно берутся российской разработки, интегрируя с ними ERP. Для энергосбыта есть комплексное решение от IFS (www.ifsrussia.ru/energy.htm), там в качестве биллинга - система третьей фирмы. Свой биллинг, насколько я помню, есть у SAP (www.sap.com/cis), его сейчас Свердловэнерго будет внедрять. Хотя это, конечно, дорогой вариант.

Соловьев Эдуард 15.07.04 16:00
Re: Автоматизированная система «Управления сбытом энергии»
Здравствуйте, Василий!

Предлагаю Вам ознакомиться с нашей системой учета энергоресурсов GS-Energy (в том числе и учета производства, потребления и сбыта электроэнергии).

Ее характеристики:

*     Регистрация произвольных систем учета:
-     учета электроэнергии;
-     учета теплоэнергии;
-     учета пара;
-     учета артезианской, речной, водопроводной воды;
-     учета газа;
-     учета других видов энергоресурсов, находящихся в газообразной и жидкой фазах (нефтепродукты и т.п.).
*     Настройка типов показаний для каждой из систем учета (для электричества – активная и реактивная мощность входящая и исходящая, для пара – объем, температура, плотность – т.д.);
*     Регистрация типов счетчиков, моделей счетчиков и типов снимаемых ими показаний;
*     Учет счетчиков, находящихся на балансе, истории подключений и отключений счетчиков;
*     Тарификация: настройка и управление тарифами и тарифными листами с произвольной математикой их обработки;
*     Настройка произвольных групп сведения балансов снимаемых показателей;
*     Настройка графа учета:
-     Построение системы сетей (электросетей и фидеров, теплосетей, системы водопроводов, газопроводов и т.д.);
-     Расчет данных по произвольным способам и алгоритмам (по соответствующим показаниям счетчиков, на основе ручного ввода, расчет по смежной точке, по остатку по объекту учета, на основе договорных величин и т.д.);
*     Настройка интеграции с АСУТП/АСКУЭ (интеграция может производится с любыми типами АСУТП, снимающими показания с датчиков и счетчиков и хранящих их в файлах определенного формата, который должен быть известен.);
*     Учет договорных условий;
*     Учет задолженности и взаиморасчетов по потребляемым и сбываемым энергоресурсам;
*     Списанию ТМЦ на основное и вспомогательное производства, реализации электро-и теплоэнергии, пара, воды и других видов энергоресурсов, а также списание их на основное и вспомогательное производство по объектам калькуляции;
*     Расчет себестоимости производимой продукции/оказываемых услуг по объектам калькуляции.

Предлагаю обсудить Ваши потребности в автоматизации учета электроэнергии и более подробно познакомиться с предлагаемым нами решением для данной отрасли. Свяжитесь со мной, пожалуйста.

С Уважением,
Руководитель отдела консалтинга
Соловьев Эдуард Семенович
ООО "Бизнес Технологии"
тел. (812) 321-7339
(812) 321-3345
e-mail: edward DOG bitec DOT ru

Владимир Мальцев 15.07.04 17:55
Василий пишет 14.07:
> [...]
>Подскажите пожалуйста какие-либо решения в области автоматизированных систем управления сбытом энергии. Буду благодарен за любые ссылки на уже реализованные проекты и их поставщиков.

Если Вас интересует комплесная информационно-технологическая система сбыта и реализации энергии, по возможностям выходящая за рамки простой биллинговой системы, советую Вам обратить внимание на решение компании "Альфа Интегратор-Инфоэнерго".

http://www.infoenergo.ru

Очень интересное решение, адаптируемое под конкретные условия ведения договоров и технологию расчетов с потребителями энергии, имеющих специфику в каждом регионе.
С технической точки зрения система реализована на клиент-серверной платформе RDBMS ORACLE, построена по модульному принципу, масштабируется и может автоматизировать деятельность небольших энергосбытовых компаний и крупных региональных АО-энерго. При этом может интегрироваться с финансово-экономическими системами реализованными на различных платформах (во всяком случае знаю о 1С-Предприятие, Галактика, Инфософт-Интегратор, BAAN).

На период партнерского сотрудничества нашей компании с Альфа-Инфоэнерго, знал о масштабных внедрениях их системы в Ленэнерго, Татэнерго, Дальэнерго, Волгоградэнерго, Алтайэнерго. Сейчас их круг наверняка значительно расширен (см. сайт).

Владимир Мальцев 15.07.04 17:57
Василий пишет 14.07:
> [...]

На период партнерского сотрудничества нашей компании с Альфа-Инфоэнерго, знал о масштабных внедрениях их системы в Ленэнерго, Татэнерго, Дальэнерго, Волгоградэнерго, Алтайэнерго. Сейчас их круг наверняка значительно расширен (см. сайт).

Ayrton 15.07.04 11:57
Re[5]: Система управления складом в ERP-системе
F пишет 12.07:
>Тесен мир, а проблемы с 1C не переводятся :)

:) "Это не мир тесен - это прослойка тонкая." Куда не сунься - "знакомые всё лица..." :)
------------------------
А проблемы похоже не только с 1С. Вот вам последний прикол на тему "Выбор ERP систем":

Некая малюсенькая софтверная фирмочка из дремуче периферийного Новосибирска, закончила контракт на развертывание своей системы в Москве (ваще говоря в Москве три установки, но это была первая полномасштабная - от кассовых апаратов до OLAP).

Клиент - "Торговый дом "Petek-M"" (13000 активных позиций в прайсе, 30 торговых точек по Москве). Не шибко чтоб крупный проект, но и не шибко мелкий.

Клиент решил подстраховаться и выяснить - "Чо это он купил?" Пришли ребятки из двух консалтинговых фирм, посмотрели, поковыряли, репу почесали, да и говорят: "Мужик, то чо ты купил, делают только буржуинские системы стоимостью от полмегабакса. Так что ты ничо не купил - это тебе подарок сделали! Нету путевых отечественных систем для автоматизации распределенных розничных сетей, а ты откопал где-то. Вощем так, давай сюда реквизиты этой "Эксклюзив софт", у нас для них море работы..." :)
-----------------------------
Вот сижу теперь и чешу репу... Похоже продажи в Сибири придется свертывать года на два - дай бог, чтоб на Москву силенок хватило... "Граф Бестужефф" - это не 1С, все установки уникальные, по принципу "любой каприз, за ваши деньги". А в Москве народ привередливый, слова умные знает, зато деньги там зелёные... :)
-----------------------------
И еще прикол, уже сибирский... Приперлись к нашему старому (с июля 1998-го) клиенту конкуренты, какой-то "Галс" втюхивать... А клиент вредный - все чо несут смотрит и по сторонам зыркает постоянно. Вот и с этими "Галсами" спутался и оплатил им "анализ"...

Ну сначала, то ребятки говорили, что мол "мы крутые и все ваши задачи решим легко"! Месяца два колбасились с "анализом"... Да и мы некстати "небольшую свинку" им подложили - анонсировали свеженькую программку, планирующую развоз товара (с картой, оптимизацией использования машин по загрузке, маршруту, бензину и прочими прибамбасами). Вощем, пришлось ребяткам сознаться: "То что у вас есть сегодня, мы можем, но годика через полтора-два." (Будтоб мы всё это время будем сидеть и ждать, когдаж они нас догонят... :) У нас темп - месяц между версиями, летом... :) )
----------------------------
Неслабую саморекламу я набабахал? :) Но здесь это вроде как не возбраняется Правилами форума...

medvn 15.07.04 21:31
Re[16]: система для завода 'спутника'
serg пишет 31.05:

> [...]
>Т.е. минимальная стоимость покупки системы чуть больше 25 тыс.$ (без стоимости работ по внедрению).
>Нужно сразу сказать - в системе не будет Российской бухгалтерии (но будет производственный учет по стандартам GAAP), и не будет элементов PDM-системы.

если можно то поподробнее об этом

Поэтому желательны работы по интеграции с Российской бух-й системой (например, с 1С или "Парус"), и с PDM-системой (если объект внедрения машиностроительный завод). На др.объектах в машиностроении и приборостроении, где система внедрялась (в России), такая работа уже проделывалась, но её результаты не входят в стоимость базовой поставки (т.к. эти работы почти для каждого завода уникальны).

Михаил 15.07.04 13:14
Вакансия Менеджер продаж
Компания по ИТ решениям
Требуется сейл по ИТ проектам любого уровня
(продажи - от одной рабочей станции до крупных корпоративных спутниковых сетей.
Весь спектр - от железа до сложного ПО - документооборот или бюджетирование с CRM и.т.п.)
Москва

IT 15.07.04 19:16
Oracle Knowledge Base
Вроде бы полезная информация
http://oracle.ittoolbox.com/

Зайцев Денис 15.07.04 11:42
Рекомендую всем саповцам
Рекомендую всем саповцам:
http://sap-community.ru/

обсуждаются все вопросы связанные с R/3

Компания IBS завершила очередной этап автоматизации сет
Компания IBS сообщает о завершении очередного этапа автоматизации сети многофункциональных автозаправочных комплексов (АЗК) нефтяной компании ЮКОС в Ростовской области. В рамках этого этапа завершено объединение 26 автозаправочных комплексов, оборудованных системой IBS GAS в единую сеть с центральным офисом. Ранее компания завершила аналогичные этапы оснащения АЗК системами управления и объединения в единую сеть в Орле, Липецке и Тамбове.

АЗК ЮКОС представляют собой современный комплекс из заправочной станции и минимаркета. Комплексы управляются автоматизированной системой IBS GAS, автоматизирующей управление реализацией топлива, товаров и различных видов услуг, прием карт международных платежных систем, организацию локальной платежной системы.

IBS GAS дает возможность получать оперативную консолидированную информацию о финансовых аспектах деятельности сети: динамика продаж, прибыль от реализации топлива и сопутствующих товаров и услуг, движение товаров, денежных и основных средств. Система позволяет учитывать движения товарных потоков в головном офисе сбытовой организации, а также получать необходимую статистическую и финансовую отчетность как по одному АЗК, сегменту АЗК и по всей сети в целом.

Важной особенностью IBS GAS является технология обмена данными между АЗК и центральным офисом. Благодаря этой технологии, называемой Системой Передачи Новостей, обмен данными не зависит от выбора канала . выделенная линия, телефонная линия, сменный носитель.

Другой ключевой особенностью системы IBS GAS заключается в использовании универсального контроллера ТРК, позволяющего эффективно организовать взаимодействие между всеми устройствами, функционирующими на АЗК и ГАЗК: топливно-раздаточными и газораздаточными колонками, системами измерения уровня топлива в резервуарах и непосредственно с любого кассового терминала управлять процессом налива топлива и продажу сопутствующих товаров.

Система IBS GAS позволила коренным образом улучшить управление сетью АЗК, в первую очередь, благодаря консолидации актуальной информации о бизнесе сети в центральном офисе.

Компания IBS приступила к новому этапу по автоматизации сети АЗК ЮКОС в Тверской области.

Источник: ITmag.ru

Адрес подписки