ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.04.2004)

GoIV 26.04.04 09:45
Re[2]: КИС для АО-энерго
Насчет данной темы могу сказать только следующее:
1.Нельзя таким образом подходить к вопросу о информационной системе - поставить "ПАРУС", "ГАЛАКТИКУ", и пр. - не есть решить проблему в принципе. Энерго-компания(сдается мне, я даже знаю какая:-)) в условиях реформирования РАО - структура заведомо более сложная, нежили можно описать в некой системе, пусть даже и ОЧЕНЬ продвинутой. Не с той стороны, уважаемый, начинаете смотреть на тему - чревато грубейшими ошибками.
2. Немного по теме. Что требуется сделать:
А) создать рабочую группу
Б) построить общую модель ОЖИДАЕМОЙ системы и изходя из этой модели сформулировать общие цели информатизации
В) на основании б). осуществить подбор вариантов типовых ИС, из которых выбрать базовую, т.е. ту которая может лечь в основу КИС с минимальной "подгонкой напильником" и максимальными возможносттями по дальнейшей интеграции с системами, как ERP, так и другими. Не стоит закладываться на то, что с помощью одной системы возможно сделать 80%% всех задач.
Г) определиться с использованием СУБД! Сделано это дошлжно быть на самом начальном этапе, иначе многие телодвижения будут выполнены в ВОЗДУХ! СУБД - есть решающий фактор построения системы...
Д)... Я) отдельный разговор.

О своем опыте - достаточно большой в области СУБД и КИС - около 10 лет. +6 лет практического преподавания по Проектированию ИС. В настоящее время работаю в одной достаточно крупной энергосистеме. И как бы не в одной с вами:-). Судя по поставленной задаче - очень знакомая ситуация.

NAZAR 26.04.04 11:30
Re[3]: Выбор системы для автодилера
nadya пишет 26.04:
> [...]
Так важен не только модуль CRM. Важна бизнес-специфика Автодилера. Конечно есть отдельные CRM системы, но проще вставить в систему для Автодилера элементы CRM чем наоброт

Ерохин Глеб 26.04.04 17:40
Автоматизация лизинговой деятельности
Добрый день!

Наша компания занимается автоматизацией лизинговых компаний. Предлагаемое решение базируется на платформе 1С: Предприятие 8.0. Функциональные возможностые системы следующие:

- учет договоров с поставщиками;
- расчет графиков платежей по договорам поставки;
- расчет предварительной балансовой стоимости имущества;
- учет договоров займа (кредита);
- расчет графиков платежей по договорам займа (кредита);
- учет договоров с лизингополучателями;
- учет договоров лизинга с автоматическим формированием необходимых сопутствую-щих документов;
- различные виды лизинговых отношений в зависимости:
- от форм организации сделок,
- их продолжительности,
- объемов,
- обязанностей сторон,
- особенностей объектов лизинга и условий их амортизации,
- типа лизинговых платежей,
- налоговых льгот и т.д.
- автоматическое формирование графиков платежей с возможностью оперативного из-менения всех параметров:
- коэффициента ускорения амортизации,
- ставки кредита,
- страховки и т.д;
- контроль входящих и исходящих платежей;
- учет фактических исходящих и входящих платежей в любой валюте;
- составление прогноза денежных потоков;
- отчеты о плановом поступлении средств:
- по договорам,
- о плановых исходящих платежах по договорам,
- о фактическом выполнении графиков платежей;
- стыковка с бухгалтерской программой для исключения повторного ввода информации о платежах, счетах и счетах-фактурах и т.д.;
- формирование бухгалтерских проводок по лизинговым операциям;

Так же дополнительные модули:
- Центр информации - многомерный аналих данных;
- Обмен с удаленными подразделениями и филиалами;

Ерохин Глеб 26.04.04 18:34
Re[2]: Автоматизация лизинговой деятельности
ZAV пишет 26.04:

>А где бухгалтерский учет, налоговый учет, бюджетирование, планирование ...?

Безусловно:
- Прогноз финансового состояния
- Отчет о прибылях и убытках
- Баланс по проектам
- Прогнозный баланс
- и т.д.

Бухгалтерский и налоговый учет ведется в типовых конфигурациях 1С: Бухгалтерия 7.7 или в 1С: Предприятии 8.0. Таким образом достигается устойчивость системы к изменениям законадательства, а так же снижается стоимость владея для компании, поскольку поддержка этих разделов осуществляется фирмой 1С.

Относительно бюджетирование и планирования, это так же входит в данную конфигурацию.

Елена 26.04.04 17:21
Внедрение КИС alfa
Здравствуйте Всем! У нас руководство хочет внедрить корпоративную систему alfa, хотелось бы услышать мнение людей, поварившихся в ней.
Заранее большое спасибо за любую информацию.

peoplesoft 26.04.04 13:55
Re[6]: Расскажите о системе, ранее не упоминавшейся на форуме
>Поправка:
>О внедрении Macola и PeopleSoft в России.

PeopleSoft используют в компаниях, где он является глобальным корпоративным стандартом. В России, как правило, это только HR-модуль и тот без Payroll-ной части. Кто-то заносит данные напрямую, кто-то через посредников, кто-то возможно через EDI, причем часто только до определенного слоя сотрудников. Могу ошибаться, но насколько я знаю, самый большой объем кастомизаций в Юнилевере, где тружусь я. Будут вопросы, спрашивайте.

Aleksey 26.04.04 14:40
Re[5]: Расскажите о системе, ранее не упоминавшейся на форуме
Maks пишет 23.04:
>Спасибо всем за банальные перечисления. Но мне же не это нужно! Мне нужны мнения, опыт работы с той или иной системой, достоинства/недостатки, как работает команда внедренцев и так далее. По возможности.

---
В таком случае, надо бы перефразировать вопрос.
Постарайтесь определится с критериями, которые Вас интересуют, и перечислить их...

Изначально вопрос был задан " Может есть еще что-то интересное?" Вот интересное и перечислили ... :))

Maks 26.04.04 09:31
Re[2]: Обновление версии поверх собственных доработок
Идея понятна, спасибо!
До некоторого времени Navision мы тоже считали нормальной системой, пока не столкнулись с описанной выше проблемой. Не даром, наверное, ее называют американской 1С. Нормальные обновления там не возможны, так же как и в 1С.

Сисой 26.04.04 16:06
Re[4]: Обновление версии поверх собственных доработок
.. И по 1С существует технология доработок без нанесения ущерба типовым конфигурациям. Другое дело, что эта технология не определяется фирмой 1С, а зависит лишь от квалификации специалистов по этой системе.

Ирина Мелихова 26.04.04 16:52
Вакансия Руководитель проектов по внедрению ERP
Компания Уникум (www.unicum.ru) приглашает на вакансию Руководитель проектов по внедрению систем управления для развлекательных комплексов.

Основные обязанности:
- Презентация систем управления для потенциальных клиентов.
- Взаимоотношения и координация работы с клиентами, оказание консалтинговых услуг.
- Управление проектами по внедрению систем управления (работа с производителями и поставщиками, финансовые взаимоотношения).
- Тренинг персонала клиента.
- Мониторинг рынка систем управления.

Требования:
- Высшее техническое образование
- Опыт управления проектами внедрения от 2-х лет
- Желательно: опыт внедрения систем управления предприятием
- Хороший английский язык
- Владение MS Project
- Готовность к командировкам (в т.ч. зарубежным)

Контактная информация: hrmsk@unicum.ru, (095) 933-77-70

Елена 26.04.04 17:49
Вакансия-консультант по внедрению Oracle Applications
Консультант по внедрению Oracle Applications (финансы, логистика, Учет затрат)
Основные обязанности
Обследование бизнес-процессов предприятия
Формирование требований к системе совместно с заказчиком,
Настройка Oracle EBS в соответствии с требованиями
Обучение пользователей
Требования к кандидату
Высшее образование
Опыт внедрения систем управления предприятием от 1 года (SAP, Scala, Platinum, BAAN, Navision)
Знание одной из предметных областей (бухгалтерский и финансовый учет, бюджетирование, логистика, раздельный учет затрат)
Умение работать в команде
Готовность к командировкам
Детальное резюме с указанием вакансии высылайте по адресу: hr@ot.ru для Елены

Ktitareva Elena 26.04.04 18:47
AXAPTA/NAVISION CONSULTANT
NEEDED URGENTLY: Axapta consultant who would be recruited to a Moscow based company.

This person should have several years of experience in ERP consultation (1C or other, etc.) and minimum 1- 2 years experience in Axapta (Microsoft Navision).

The person should have experience in CRM module.

The salary expectations of the candidate should be within 2.000-4.000 Euro.

Please send your applications with a full CV by e-mail to mps@mpsrussia.ru
or by fax +7812 3208650.

Should you have any questions, please send us an e-mail or call +7812 320 6671

GMCS разработает бухотчеты для Метафракса
Компанией GMCS начат проект по разработке отчетов по бухгалтерскому учету в системе Oracle E-Business Suite для предприятия ОАО "Метафракс".

Сотрудничество компаний GMCS и ОАО "Метафракс" началось в конце 2001 года, когда был начат проект внедрения интегрированной автоматизированной системы управления ресурсами предприятия на базе программного комплекса Oracle E-Business Suite R11i. Команда внедрения состояла из консультантов компаний Ай-Ти, Borlas, GMCS и TOPS BI, руководство проекта осуществлялось департаментом консалтинга Oracle СНГ.

Основной целью проекта является получение необходимой и достаточной аналитической информации для построения форм бухгалтерской отчетности. Данный проект должен значительно облегчить работу бухгалтерии по выверке бухгалтерских операций и формированию отчетных форм.

Генеральным подрядчиком проекта выбрана компания GMCS. Работы ведутся при участии консультантов Oracle СНГ.

Справка:

ОАО "Метафракс" является производетелм метанола (метилового спирта), с которого начинается весь основной ряд продуктов органического синтеза. Структура товарной продукции предприятия включает: формалин, пентаэритрит, уротропин, карбамидоформальдегидные смолы, карбамидоформальдегидный концентрат, полиамид, изделия из полиамида, формиат натрия, фильтрат технический пентаэритрита. Продукты и сырье, произведенные ОАО "Метафракс", используются в производстве пластмасс, красок, синтетических смол и клеев, дубильных веществ, изоляционных материалов, дезинфицирующих и лекарственных средств, а также при многих органических синтезах.