ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 05.04.2004)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

Styx 02.04.04 12:52
Re[3]: Как вы относитесь к 1С?

>Так это все пока слова, маркетинговый ход, если хотите.
>Обычный PR.

Пока это конечно слова, но ведь и вопрос автора ветки стоял о том, сможет ли стать 1С ERP.
В данном случае, УПП есть шаг 1С в этом направлении.

ppson 02.04.04 18:22
Re[5]: Как вы относитесь к 1С?
Табулятор пишет 23.03:
>Да, itman чего-то недопонял...
>Что касается Управления Производством, то я по большому секрету уже смотрел альфу. Через месяц будет бета. Замахнулись они на нормальную средненькую ERP. По крайней мере, функционал Navision Attain достижим.

Только маленькое "но" - Navision Attain (MBS Navision) не является ERP системой

ppson 02.04.04 18:22
Re[5]: Как вы относитесь к 1С?
Табулятор пишет 23.03:
> [...]

Только маленькое "но" - Navision Attain (MBS Navision) не является ERP системой

Беглец 02.04.04 11:15
Re[4]: НОВЫЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Елена пишет 26.03:
>Судя по имени, Вы из обиженных.
Да. Судьба жестока ко мне.

>А судя по последней фразе, вряд ли достоверно знакомы с продуктом, коль не знаете есть ли в действительности документация
Отчасти вы правы, видел систему на одноий из презентаций в Екатеринбурге, завод не помню. На экране выглядело красиво, но на вопрос про доработку был получен ответ, что продавец все доработает. ИМХО, дорабатывать должен иметь возможность покупатель. ИМХО, дорабатывать на Delphi более проблематично чем на 1С, ABAP, X++...

>а уж про исходные коды и комментировать не буду.
А зря. ИМХО, всем будет интересно.

Беглец 02.04.04 11:33
Re[5]: НОВЫЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Беглец пишет 02.04:

Елена, вам надо было дать ссылку на информацию о М-3, делаю это за вас http://www.m3system.ru/

Посмотрел и .... посыпаю голову пеплом, выглядит достойно.
Хотя еще есть куда двигаться.

Елена 03.04.04 08:12
Re[2]: БААН...и все такое
Сергей пишет 10.11:

>Что значит дальше? А куда вы вообще дошли? И если не секрет, кто Вы? Мы работаем в системе БААН уже три года и никаких существенных глюков не наблюдали.
>Где же Вы, Сергей, работаете, что за три года еще не почувствовали "удовольствия" общения с БААНом?

Елена 03.04.04 08:21
Re: Помогите спастись от БААН
Надежда пишет 19.12:
> [...]
>Baan - это непомерные расходы, которым нет конца. Одни лицензии разорят предприятие. Рассчитайте количество рабочих мест и умножьте на стоимость лицензии, и сразу придете к выводу, что дополнительно без какой-либо другой системы не обойтись. Кроме этого добавьте техническое сопровождение + общие ответы на ваши вопросы и примерные убытки предприятия. Могу только вместе с Вами разделить Ваши будущие мучения, которым не будет конца. Еще Вам надо будет забыть о быстрых сроках внедрения, это просто несбыточная мечта и плюс куча глюков самых невероятных, с которыми Вы останетесь один на один.

Елена 03.04.04 12:08
Re[2]: Помогите спастись от БААН
Тимур пишет 09.02:

>Вы бы, девушка, для начала посмотрели финансы BAAN, а потом уж потом личико куксить стали. Если сравнивать учет затрат и производственный учет в двух системах, то мое мнение в пользу BAAN.
>А я вот модуль не только посмотрела, но и поработала с ним, и думаю, то ли сразу сушить сухари, то ли пытаться что-то дорабатывать. Речь только об отчетах. Ошибки в модуле "Финансы" очень настораживают

Тимур 04.04.04 03:39
Re[3]: Помогите спастись от БААН
Елена пишет 03.04:
> А я вот модуль не только посмотрела, но и поработала с
> ним, и думаю, то ли сразу сушить сухари, то ли пытаться
> что-то дорабатывать. Речь только об отчетах. Ошибки в
> модуле "Финансы" очень настораживают

Отчеты выгружайте через ODBC,
если у вас IV.

Какие ошибки Вы обнаружили? Только давайте не будем обсуждать отчеты. Ошибки - это неправильные данные в БД. Так что там у Вас?

Alex 04.04.04 10:47
Re[4]: Помогите спастись от БААН
Тимур пишет 04.04:
>Отчеты выгружайте через ODBC,
>если у вас IV.
>
>Какие ошибки Вы обнаружили? Только давайте не будем обсуждать отчеты. Ошибки - это неправильные данные в БД. Так что там у Вас?

Ну да. Или в эксель? Отчеты просто надо переписывать. На самом деле это не так сложно. Ни одним стандартным мы уже не пользуемся, если он нужен не для выверки, а для отчетности.
А вот ошибки - это не просто неправильные данные в БД. Это неправильные алгоритмы заполнения БД, которые влекут за собой ошибки. Как ошибки ввода пользователей, так и обработки данных. ... Но почему-то мне кажется, что такая проблемма есть и в других системах. Баан плох только тем, что нет единого локализатора... а функции локализации и кастомизации совмещены на уровне внедрения. В результате в коде полный бардак. Если даже не брать во внимание ошибки, то он сильно не оптимизирован. Простая переделка селектов дает выигрыш в производительности (на большой базе) в 50-100 раз. Потихоньку приходится все переписывать.

Вадим Корепин 04.04.04 11:31
Re[4]: БААН...и все такое
Alex пишет 09.02:

>А вообще, есть хоть одно предприятие, где БААН используется не только для учета бухгалтерского и логистического, но и для, собственно, управленческого? Да и, собственно, давайте вспомним о терминах, ведь MRP = Material Resource Planning, MRP-II = Manufacturing Resource Planning, ERP = Enterprise Resource Planning.
>Говорить, что "у нас стоит ERP-система", если не внедрен даже функционал уровня MRP-II, и даже MRP-I - смешно.

Давайте будете точны в методологии, коли претендуете на громкое звание консультанта:
MRP = Material REQUIREMENTS Planning - и никакх Resource тут нет

Alex 04.04.04 12:06
Re[5]: БААН...и все такое
>Давайте будете точны в методологии, коли претендуете на громкое звание консультанта:
>MRP = Material REQUIREMENTS Planning - и никакх Resource тут нет

Я и не претендую, собственно. Мне тоже так казалось, на всякий случай поискал на http://www.osp.ru/

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Николай 02.04.04 13:01
Партнеры для создания ERP системы
Наша компания, Студия ДИСАЙН.РУ, (<a href="http://disain.ru">disain.ru</a>) ищет партнера для разработки и внедрения интернет-системы ERP, для организации большого проекта.

Лелик 02.04.04 12:19
Re[2]: Руководитель проектов по внедрению Axapta
Вакансия актуальна.

Юрий 02.04.04 12:48
Ищу работу стажера ERP/SAP
В настоящее время обучаюсь в аспирантуре ИВМ РАН. Последний год обучения. Специальность: "Системный анализ, управление и обработка информации".
До этого с отличием закончил Харьковский Национальный университет по специальности Механик математик-прикладник.
Имею огромное желание стать специалистом в выбранной области. Способен быстро обучаться.
Мой почтовый адрес: tonkonogya@mail.ru.

Максим 02.04.04 14:51
Re: CRM Sales Logix (проблемы)
Alex пишет 31.03:
>Господа эксперты!
>Если кто знает какие-нибудь проблемы Sales Logix и других его компонентов, то прошу поделиться.
>Зарание благодарен

http://webforum.land.ru/mes.php?id=9074121&fs=0&ord=1&lst=&board=23266&arhv=

Alex 02.04.04 15:44
Re[2]: CRM Sales Logix (проблемы)
Спасибо, Максим!
А другие проблемы есть? По работе самой системы. Типа падучести и т.п.

Максим 02.04.04 18:10
Re[3]: CRM Sales Logix (проблемы)
Alex пишет 02.04:
>Спасибо, Максим!
>А другие проблемы есть? По работе самой системы. Типа падучести и т.п.

Alex, если бы у нее были проблемы с падучестью, ее бы не использовали 4500 компаний. Но ведь это слова, и Вы можете верить мне или нет. Поэтому, у меня встречный вопрос: что будет для Вас гарантией того, что система устойчива?

Олег 02.04.04 15:03
Re: поставте сап у себя дома :)
>(кому интересно могу дать дистрибутивы)

Есть ли сейчас такая возможность ? Расходы компенсирую !

Олег 02.04.04 15:04
Re: поставте сап у себя дома :)
>(кому интересно могу дать дистрибутивы)

Есть ли сейчас такая возможность ? Расходы компенсирую !

Roman 02.04.04 17:29
Re[2]: поставте сап у себя дома :)
Олег пишет 02.04:
>Есть ли сейчас такая возможность ? Расходы компенсирую !

А доходы -? :)

Олег 02.04.04 17:39
Re[3]: поставте сап у себя дома :)
>А доходы -? :)

Давайте обсудим ! volshin@yandex.ru

Half Spec 02.04.04 18:48
Re[4]: поставте сап у себя дома :)
Олег пишет 02.04:

>Давайте обсудим ! volshin@yandex.ru

Присоединяюсь к просьбе :)

Юлия 02.04.04 12:32
Re: Ищем партнёров SAP R/3
Андрей пишет 29.01:
>Господа,
>
>хочу спросить совета: мы работаем с SAP R/3 (очень ограниченно) и хотели бы произвести расширение и модификацию почти всех стандартных модулей. Мы ищем партнёра, который бы мог нас поддержать в наших начинаниях. К сожалению я не смог найти в интернете списка отечественных фирм работая в этой области, а с американцами работать нам пока не по-карману. Не мог кто-либо мне подсказать, где я бы мог найти информацию?
>
>Спасибо за поддержку.
>
>С уважением,
>Андрей Тарасов.
Не совсем понятно хотите ли вы просто расширить использование SAP в рамках стандартной функциональности R3 или же вы твердо убеждены в необходимости расширения этой самой стандартной функциональности. Если у вас есть свои консультанты по внедрению R3 и не хватает только ABAP-программистов - это одно, а если вы просто хотите внедрить некую функциональность - это другое. http://www.epam.com - является партнером SAP. Большой штат ABAP-программистов, а так же штат консультантов. Можем решить каждую из перечисленных выше задач.

113 02.04.04 17:26
Re[5]: Кто знает чем можно прочесть файлы с расширением *.kep?
X пишет 31.03:

>Отмотай время на компе

Это не поможет. Надо
1 Найти в реестре ключ ControlID и установить его в 0
2 Отмотать время

Alter 02.04.04 19:08
Посоветуйте как стать специалистом
Есть желание переквалифицироваться в IT специалиста. Хотелось бы работать в области консалтинга - внедрения ERP,CRM и т.п. систем.

Что вы можете посоветовать в отношении SAP - на какую позицию можно нацеливаться с учетом дохода через 1-1,5 года от $2000?

В качестве активов имею:
-опыт управленческой работы в организации ~100 чел.
-хорошее знание финансово-хозяйственной деятельности предприятий торговли (опт, розница) и оказания услуг(процессы, документооборот, отношения с клиентами и поставщиками)
-руководство коллективом до 100 чел.
-опыт внедрения и эксплуатации 1С во всех ее проявлениях(техзадание, написание, внедрение)
-анализ и настройка бизнес процессов предприятия
-высшее инженерное образование
-стаж работы 9 лет.
-наличие аналитических способностей
-наличие средств для получения необходимых сертификатов за свой счет
-соображаю в разнообразном софте и железе
-знание основ нашего законодательства
-English (читаю, немного разговариваю)
-еще всякая всячина...

Пассив:
-отсутствие опыта эксплуатации и внедрения сложных ERP систем
-отсутствие сертификатов SAP
-...вы скажите

Не дайте уйти в неверном направлении!!!

Спасибо всем кто откликнется.

“ЭпикРус” предлагает решение infor/Agilisys для пищевой
Фирма “ЭпикРус” представила новый продукт для планирования деятельности предприятий пищевой промышленности, созданный специалистами компании infor/Agilisys.

В нем в полной мере учтена специфика данного процессного производства (многовариантность продукции, ее специфическая структура, условия, налагающие ограничения на технологический цикл).

Продукт позволяет решать задачи планирования и оптимизации цепочек поставок в условиях динамичного характера производства, частого обновления ассортимента, короткого производственного цикла и ограниченного срока годности продукции.

С его помощью предприятие сможет оптимизировать состав сырья, координировать технологические операции и товарные потоки с целью минимизации дорогостоящих переналадок оборудования и планировать спрос.

Сергей Новиков 02.04.04 15:49
IFS усиливает позиции в гражданской авиации
Корпорация IFS, разработчик ERP/EAM-системы IFS Applications, объявила о подписании двух крупных контактов на ее поставку - с австралийской авиаремонтной компанией Jet Turbine Services и венгерским аэропортом Будапешта.

Jet Turbine Services (JTS) - совместное предприятие крупнейшего в Австралии авиаперевозчика Qantas Airways и грузового оператора Patrick Corporation. Контракт с IFS охватывает автоматизацию всех операций по техобслуживанию, ремонту и капремонту (MRO - maintenance, repair & overhaul) авиадвигателей - основного бизнеса JTS. В первую очередь будет обслуживаться парк из 187 самолетов Qantas, далее - техника и других авиакомпаний.

Основой для создаваемой управленческой системы станет не имеющее аналогов решение IFS Complex MRO, дополненное компонентами для управления проектами, закупками, складами, финансами, документооборотом и качеством. Основной мотив внедрения IFS Applications в JTS - благодаря эффективному управлению ремонтами минимизировать вынужденные простои техники и повысить прибыльность использующих ее авиакомпаний. Заказчики JTS смогут в реальном времени отслеживать состояние авиадвигателей и смотреть их диагностику посредством Интернет-порталов.

По словам гендиректора JTS Брайана Шарпа (Brian Sharp), его компания ориентирована на самые строгие мировые стандарты качества, надежности, безопасности и уровня обслуживания. В связи с этим было решено выбрать проверенное и инновационное решение для авиационного MRO (обслуживания и ремонтов техники). Так, IFS Applications стоит на службе General Electric Aircraft Engines, Bristow Helicopters, SAAB Aerosystems, Lockheed Martin, Helitech, Hawker Pacific и т.д.

Другой заказчик IFS - аэропорт Будапешта - принял на днях решение о расширении использования этой системы. При этом общая сумма инвестиций данного аэропорта в IFS Applications превысит 3 млн долларов.

В ходе первого этапа внедрения IFS Applications в аэропорту Будапешта была построена эффективная система управления финансовыми и логистическими процессами, документооборотом, а также контроллинга эффективности бизнеса на основе системы сбалансированных показателей (balanced scorecard).

По результатам эксплуатации этой системы было принято решение о закупке дополнительно модулей IFS Applications для управления оказанием услуг, технического обслуживания и ремонтов техники и объектов инфраструктуры, а также управления персоналом и расчета зарплаты. В эксплуатацию эти возможности IFS Applications будут введены уже к концу года.

Для транспортной сферы - гражданской авиации, железных дорог, морских портов и городского транспорта - IFS Applications включает развитую функциональность для поддержки оказания услуг и технического обслуживания техники. Так, в авиации система позволяет управлять аспектами использования и обслуживания автомобилей, оборудования для транспортировки багажа и грузов, подъемников, осветительных приборов, радаров и трапов. Система также поддерживает все операции со строениями аэропортов – терминалами отправки и прибытия, ангарами, взлетно-посадочными полосами и вышками. Находят отражение и другие виды операций аэропортов: заправка, уборка, обеспечение безопасности, управление складами. Систему используют аэропорты, авиакомпании и регулирующие структуры Скандинавии, Центральной и Восточной Европы и США.

www.ifsrussia.ru