ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.04.2004)

NAZAR 23.04.04 20:36
Re: Выбор системы для автодилера
Мы готовы разработать специализированный продукт для авто дилеров на новой платформе 1С: Предприятие 8.0 (до 200 рабочих мест). В качестве образца можно будет взять решение для небольших автодилеров АльфаАфто: Автосалон (1С: Предприятие 7.7) и перенести его на платформу 8.0
с учетом специфических аспектов деятельности вашей компании.
Информация о нашей компании: www.marcomp.ru
Портофолио: http://www.marcomp.ru/marcomp.pdf
Специализируемся на сложных внедрениях.
С уважением,
        Назар Садекович
Тел/факс: +7 (095) 434-92-92
Моб. : +7 (095) 508-03-27
http://www.marcomp.ru
director@marcomp.ru

Rash пишет 25.04:
>Здравствуйте, господа. В данный момент выбираем систему. Из того что есть на рынке, можно выделить "Автодилер" от Инстрока (Аксапта), решение от Форса для АЗР (на IFC) и практически все. Может ли кто нибудь предложить что либо еще?
>Приблизительные требования:
>-рабочих мест ~ 100
>-складской учет
>-розничная торговля
>-ЦТО - в модуле производство или в модуле обслуживание
>-SQL или подобная ей система в основе
>-связь с CRM
>-хорошо проработанная и адаптированная бухгалтерия.

NAZAR 23.04.04 20:41
Re: Автоматизация лизинговой деятельности
Мы занимаемся автоматизацией лизинговых компаний.
Среди них ПРОМСВЯЗЬЛИЗИНГ. Платформа: 1С:Предприятие.
10 рабочих мест.
Информация о нашей компании: http://www.marcomp.ru

YesNoMaybe пишет 15.03:
>Здравствуйте,
>Хотелось бы знать, учавствовал кто либо в автоматизации лизинговой деятельности? На сколько мне известно, на данный момент каких либо готовых ERP решений на Российском рынке почти не существует.

123 24.04.04 14:46
Re[5]: Автоматизация лизинговой деятельности
ZAV пишет 22.04:

>А модуль ценообразования, модуль учета договоров поставки, модуль учета договоров страхования, модуль реструктуризаций сделок, ....... ?

Всё это есть в Оракле. Модуль Проперти Менеджемент.
Только до кучи придётся ещё и Основные и Финансы брать, так как он без них не работает.

ZAV 24.04.04 23:10
Re[6]: Автоматизация лизинговой деятельности
123 пишет 24.04:

>Всё это есть в Оракле. Модуль Проперти Менеджемент.
>Только до кучи придётся ещё и Основные и Финансы брать, так как он без них не работает.
Т.е. Вы хотите сказать, что в ОРАКЛЕ есть модуль ценообразования для лизинговых сделок ???

galimov 25.04.04 12:00
Re[7]: Автоматизация лизинговой деятельности

>Т.е. Вы хотите сказать, что в ОРАКЛЕ есть модуль ценообразования для лизинговых сделок ???

Вряд ли. Скорее всего девушка увлеклась рекломой своего продукта.

Олег С-Л 23.04.04 07:50
методика внедрения ЕРП-систем (скачать)
Считаю очень важным при выборе и внедрении ЕРП-систем учитывать аспект технологии внедрения. При выборе: заказчику важно понять, владеет ли консультант методикой внедрения. При внедрении: заказчику и консультанту важно следовать (творчески, но неуклонно:) методике.

Поэтому и пишу в данный раздел форума.

Я вот написал «Пособие по Oracle AIM» http://www.naytov.com/directions/bpr/aim01.php. Читали?
Цитата: «Текст может помочь не только освоить методику внедрения готовых приложений Oracle Application Implementation Method (AIM), но и понять базовые принципы внедрения любого сложного готового приложения.»

Кстати, этот текст - пример правильной рекламы: я решал внутрифирменные проблемы, а потом решил на этом немного раскрутиться. И при этом умудрился сделать доброе дело. И ещё...

Есть такая мысль: а может открыть на форуме отдельный раздел для обсуждения методик внедрения бизнес-приложений (ЕРП и не только)? Не для умничанья. На форуме менее опытные внедренцы (и заказчики) могли бы получать советы от более опытных. Бесплатно. А по серьезным проблемам – платно :) Поскольку менее опытные могут быть более мудрыми, а более опытные – еще более опытными, то такой диалог мог бы быть полезен всем.

Люба 23.04.04 10:39
Re[2]: Оценки конкурентоспособности предприятий
Если Вы нашли ответ на Ваш вопрос, подскажите и мне. Я пишу диплом, мне очень нужна информация.

Тимур 23.04.04 01:54
Re[2]: Расскажите о системе, ранее не упоминавшейся на форуме
Илья Борисович.
Не нашел на Вашем сайте никакой информации о таких известных в России системах как MAX, BPCS, Solagem, Hansa Financial, MBS-XAL (Concorde), BAAN.

Aleksey 23.04.04 11:44
Re[3]: Расскажите о системе, ранее не упоминавшейся на форуме
Тимур пишет 23.04:
>Илья Борисович.
>Не нашел на Вашем сайте никакой информации о таких известных в России системах как MAX, BPCS, Solagem, Hansa Financial, MBS-XAL (Concorde), BAAN.

----
Добавлю:
Exact (Macola Progression), ACCPAC (MYSys), Hyperion, IFS, JDEdwards, iRenaissance, Epicor, Great Plains (Microsoft eEnterprise), PeopleSoft, Solomon, Prophet 21, Scala

Если чего еще забыл, поправьте ... :))

Maks 23.04.04 15:31
Re[4]: Расскажите о системе, ранее не упоминавшейся на форуме
Спасибо всем за банальные перечисления. Но мне же не это нужно! Мне нужны мнения, опыт работы с той или иной системой, достоинства/недостатки, как работает команда внедренцев и так далее. По возможности.

Тимур 23.04.04 20:27
Re[4]: Расскажите о системе, ранее не упоминавшейся на форуме
Ну про Macola и PeopleSoft я не слышлал.

Ну а остальные: "Exact (Macola Progression), ACCPAC (MYSys), Hyperion, IFS, JDEdwards, iRenaissance, Epicor, Great Plains (Microsoft eEnterprise), PeopleSoft, Solomon, Prophet 21, Scala"

у Вас в списке есть?

Тимур 23.04.04 20:28
Re[5]: Расскажите о системе, ранее не упоминавшейся на форуме
Поправка:
О внедрении Macola и PeopleSoft в России.

Тимур пишет 23.04:
> [...]
>
>Ну а остальные: "Exact (Macola Progression), ACCPAC (MYSys), Hyperion, IFS, JDEdwards, iRenaissance, Epicor, Great Plains (Microsoft eEnterprise), PeopleSoft, Solomon, Prophet 21, Scala"

Maks 23.04.04 16:16
Обновление версии поверх собственных доработок
После внедрения той или иной системы автоматизации у нас будет необходимость развивать систему собственными силами, причем, похоже, очень динамично. Так вот. Говорили, что если мы захотм обновиться на новую версию ПО у того или иного поставщка, то все наши усилия по поводу собственных доработок пойдут, извините, коту под хвост.
Как же быть? Все заново нам придется переписывать под новую версию?
Неужели нет такой системы, где такое обновление возможно.

Юрий 23.04.04 18:39
Re: Обновление версии поверх собственных доработок
:-) Приятно, когда люди задают такие простые вопросы.

Каждая серьезный поставщик системы, вместе с системой представляет и рекомендации/правила что и как может в ней дорабатываться и изменяться, чтобы система остовалась совместимой с будущими обновлениями и все эти обновления не повлияли на ваши изменения.

Пример (верно для Oracle E-Business Suite, думаю верно и для любой другой нормальной системы):
1. Нужно изменить стандартный отчет (форму)
Неправильно: Внести изменения в стандартный отчет (форму)
Правильно: Создать копию стандартного отчета (формы) под новым именем и изменять как хочется

2. Добавить новое поле
Неправильно: добавить поле в таблицу, форму и т.п.
Правильно: воспользоваться механизмом гибких полей

3. Добавить дополнительный механизмы протоколирования операций
Неправильно: изменить стандартную форму, триггер и пр.
Правильно: написать новый дополнительные триггер /программу для сбора данных

Надеюсь идея понятна.

Seltest 23.04.04 16:50
Re: Ищу работу программиста AXAPTA 3.0
Крупному российскому холдингу требуется программист для внедрения MSB Axapta.
Требования: X++, SQL, COM, тех. англ. Приветствуются знания: PL/SQL, VB/VBA, OLAP.
Опыт разработки MSB Axapta от 2-х лет. Желательно опыт работы со стороны поставщика решения.
Обязанности: работа на стороне заказчика – доработка различных модулей под нужды пользователей. Интеграция MBS Axapta с учетными системами.
Полный рабочий день, г.Москвы (центр) 9-18.
Конфиденциальность общения гарантируем. Зарплата высокая по результатам собеседования.
seltest@yandex.ru

Татьяна 23.04.04 18:09
Re: Ищу работу программиста AXAPTA 3.0
Здравствуйте, Александр. Получила Ваше сообщение, есть вопросы. Готова продолжить общение с Вами по почте.

Александр пишет 24.03:
>Год программирования в AXAPTA. Сертификат.
>Контуры:
> - "Финансы" (ГК, Расчеты с поставщиками и клиентами, Денежные средства),
> - "Управление запасами"
>Модификации существующего кода и реализация новых концепций.
>
>Работа в новых контурах приветствуется.
>
>Полное резюме - по запросу.

sm 23.04.04 11:24
Вакансии по SAP R/3 в Москве
см. здесь:

http://www.smartek.ru/about/people/vacancys-sap.asp

Ivanka 23.04.04 13:51
SAP /Documentum/e Connector!!!!
If you have experience in Documentum and eConnector for SAP, which will be userfull for documents management solutions during the project, you are experiensed also in J2EE, JSP,JavaBeans, Documentum 5.x system knowledge and Sun One App Server, we'll offer you as least 1 year contract.Deadline for CVs are at 27 Apr 2004
Contact us!!!

Seltest 23.04.04 16:48
Требуется программист Axapta.
Крупному российскому холдингу требуется программист для внедрения MSB Axapta.
Требования: X++, SQL, COM, тех. англ. Приветствуются знания: PL/SQL, VB/VBA, OLAP.
Опыт разработки MSB Axapta от 3-х лет. Желательно опыт работы со стороны поставщика решения.
[...]
От 1500$ - все зависит от кандидатуры.
seltest@yandex.ru

123 24.04.04 18:13
Re: Need: CRM for the software company
Это всё есть в Orcale Applications.
Там есть специальный модуль iSupport

Евгений 24.04.04 19:10
Ashot пишет 22.04:
> [...]
>
>Компания у нас маленькая, но документооборот довольно большой. Если Ваша компания может предложить нам решения для автоматизации нашей деятельности, то свяжитесь со мной как можно скорее.

Добрый день, уважаемый Ашот!
Хочу .Вам предложить линейку решений «Hansa Business Solutions».
http://www.uni.ru/dist/software/hansa/
Безусловно, там же встроенный CRM – модуль и модуль и электронной почты.
       С точки зрения документооборота и управления знаниями, хочу Вам предложить решения компании «Hummingbirdf» и в частности Hummingbird DM (DOCSFusion, CyberDOCS, PowerDOCS) - интегрированную систему управления документами в масштабе предприятия
http://www.uni.ru/dist/software/hummingbird/dm/dm.htm

С уважением,

Бялый Евгений,
Департамент информационных систем
==========================
UNI Corporation
Tel: +7 (095) 780-95-55 (ext. 398),
E-mail:bel@uni.ru (bel@4pi.ru)
WWW: www.uni.ru, www.4pi.ru

Check out our new product http://office-monitor.com/

sm 23.04.04 11:21
Вакансии по SAP R/3 в Москве
См. сюда:
http://www.smartek.ru/about/people/vacancys-sap.asp

ТехноСерв А/C поставит систему документооборота для кор
По результатам тендера 2003 года ТехноСерв А/С осуществит внедрение автоматизированной системы управления организационно-распорядительной документацией на платформе Documentum в научно-производственной корпорации "Иркут".

В качестве платформы АСУ ОРД ТехноСерв А/C предложил систему Documentum, позволяющую полностью автоматизировать процессы обработки документов, значительно снизить производственные издержки и повысить управляемость корпорации за счет миграции к электронному документообороту.

В рамках договора на создание АСУ ОРД ТехноСерв А/С решит основные задачи по развертыванию распределенного корпоративного хранилища организационно-распорядительных документов, реализации функций согласования и контроля исполнения организационно-распорядительных документов высшего руководства, созданию архива документации по крупным проектам корпорации.

Также ТехноСерв А/С осуществит обучение группы технических специалистов корпорации "Иркут" администрированию и разработке АСУ ОРД в авторизованном учебном центре "Документум Сервисиз СНГ".

Ранее специалистами ТехноСерв А/C были проведены работы по созданию централизованного хранилища данных на Иркутском авиационном заводе, а также осуществлена поставка оборудования Xerox для широкоформатной высокоскоростной печати.

Источник: ITmag.ru

Сергей Новиков 23.04.04 15:37
IFS развивает партнерскую сеть в России
19 апреля в Москве прошла конференция партнеров компании КФС, дистрибьютора ERP/EAM-системы IFS Applications (www.ifsrussia.ru). Мероприятие достаточно знаковое, поскольку отразило такие общие для отрасли тенденции, как глобализация проектов, вертикальная специализация, прагматизм и поиск рыночных ниш.

Сегодня на российском рынке только систем с хотя бы минимальной функциональностью для управления техобслуживанием и ремонтами (ТОиР) предлагается 19. Очевидно, это много, и слабые игроки будут уходить. Остальные сегментируют рынок, прежде всего по отраслевому и ценовому признакам, в поисках ниши. Для IFS эта ниша предопределена функциональностью. По мнению аналитической компании Gartner Group, IFS является единственным поставщиком комплексных интегрированных систем (Business Suites, ERP II), чья подсистема для управления основными фондами предприятий (EAM) относится к числу best-of-breed, то есть лучших среди специализированных.

Это открывает для IFS широкие перспективы в фондоемких отраслях - другие поставщики ERP-систем не могут предложить столь сильного EAM-решения (для управления техобслуживанием и ремонтом основных фондов, их монтажа, управления эффективностью, работами и т.д.). Поставщикам же просто EAM-систем не хватает реализованной в IFS функциональности ERP - для управления финансами, персоналом, проектами, документооборотом и создания систем сбалансированных показателей. Сегодня у IFS только в СНГ шесть заказчиков по EAM – ФСК ЕЭС, Новокузнецкий водоканал, Молдавский металлургический завод, "АЗР Автомобиль - звезда Руси", Игналинская АЭС и пивоваренный завод "Алдарис" (группа BBH).

Помимо фондоемких отраслей – энергетики, ЖКХ, процессного производства, добывающей промышленности и транспорта – компания ориентируется на предприятия со сложным производственным циклом – где востребована функциональности IFS Applications для управления жизненным циклом изделий (PLM), lean manufacturing и производства процессного, дискретного и проектного типов. Другим фокусным рынком являются автодилеры, для которых разработано вертикальное решение "IFS Автобизнес", внедренное у крупнейшего российского дилера DaimlerChrysler компании АЗР. В целом, вертикальная специализация сейчас характерна для практически всех поставщиков ERP, было отмечено на конференции.

Другой обозначенной тенденцией стала глобализация проектов. "Сейчас мы начинаем несколько международных проектов, в том числе по созданию системы управления цепочками поставок (SCM) для крупной парфюмерно-косметической компании, - отметил Леонид Викторов, генеральный директор КФС. - В Петербурге на проекте на одном из заводов будем работать в координации с коллегами из Западной Европы. В Восточной Европе создан пул консультантов по IFS Applications, который позволяет реализовывать проекты практически любого масштаба".

Растет партнерская сеть по IFS Applications. Были названы лучшие партнеры по итогам 2003 года - самым активным партнером признана петербургская компания "ФОРС СПб", а самым результативным - системный интегратор "Микротест". "Сейчас мы рассматриваем вопрос партнерства с еще двумя компаниями – из Самары и Москвы, - отметил Сергей Новиков, начальник отдела по работе с партнерами КФС. Растет интерес и у заказчиков. Американская аналитическая компания ARC Group в отчете от 6 апреля оценила позиции IFS в России как привлекательные.

Много внимания на партнерской конференции было уделено обмену опытом. Так, представители "Микротеста" поделились опытом проекта на Уральском оптико-механическом заводе, сотрудники "ФОРС СПб" - внедрения IFS Applications в General DataComm, дистрибьюторе телекоммуникационного оборудования. Белорусский системный интегратор IBA рассказал об опыте участия в проекте в "Подольсккабеле", а украинская компания "ИнфоПлюс", партнер IFS, - о недавно начатом проекте на крупном фармацевтическом предприятии.

В целом было отмечено, что рынок стал более зрелым, а конкуренция – серьезной, что требует обмена опытом, накопления знаний и, в целом, консолидации усилий компаний-партнеров.

www.ifsrussia.ru