ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 08.04.2004)

Анатолий 07.04.04 10:56
Re: пожскажите где взять диссер по epr
Кэт пишет 06.04:
>плиз, пожскадите, где взять диссетации по внедрению ERP систем. тема что-то вроде - повышение эффективности управляемости компании

См. сайт компании НПО "МЕКОМП" -докторская по вашей теме

Тимур 07.04.04 11:56
Re[7]: БААН...и все такое
Андрей. Подозреваю, что мы с Вами знакомы.

Согласен с Вами в сути описания возможностей и применимости различных методик планирования производства и запасов. Действительно, много народу путается и многие путают себя и других.
Спасибо за ссылку на статью Сергея. Он всегда пишет по делу.
Однако, что Вы можете сказать вот про это? :)
http://www.cfin.ru/forum/messages/2871/11787.shtml

сообщения Elena L. :)

P.S. Как злостный теоретик и изводитель практиков, не претендую на приглашение посетить ЧСПЗ. :)

ДмитрийО 07.04.04 13:23
Re[7]: БААН...и все такое
Андрей пишет 06.04:
>oleg пишет 05.04:
>Система знает, ... сколько есть наскладе... больше в MRP ничего НЕТ, ни бухучета, ни управленческого учета.

Если "НЕТ" учета, откуда же "система знает"? :)

Андрей 07.04.04 15:23
Re[8]: БААН...и все такое
Дмитрию
>Если "НЕТ" учета, откуда же "система знает"? :)

бухучет это - план счетов... складской учет - это операции по складу...
пример: в MRP изделие "табуретка зеленая" на складе табуреток "зеленых табуреток" 80 шт. партии 622, 623, 624, в незавершенном производстве 20.
продажи ждут 110, для производства надо заказать еще 10 "зеленых табуреток", это потребует 40 ножек, 10 сидений, 80 гвоздей и две банки зеленой краски. - и это для ПЛАНА При этом можно вести БУХ учет в 1С. Где на счете 43"Готовая продукции" числится 1000 табуреток (всех цветов), на счете 10"Материалы" числится "Древесина", "Гвозди", "Краска"... и это для ФАКТА. Так что извините, бухучет можно сделать без MRP, а планировать потребности без бухучета. Читайте книжки... господа :), или позовите консультантов :)... они их Вам почитают :).

Андрей 07.04.04 15:33
Re[8]: БААН...и все такое
Тимур пишет 07.04:
>Андрей. Подозреваю, что мы с Вами знакомы.
А то! Вы вроде бы как из BKG? или это другой Тимур :)

>Однако, что Вы можете сказать вот про это? :)
>http://www.cfin.ru/forum/messages/2871/11787.shtml
>
>сообщения Elena L. :)

А что говорить, девушка Елена, начинает свой сложный путь понимания различной терминологии :). Если Вы намекали на то что она из Череповца, так у нас тут извините промышленный центр :)- заводов много и многие еще выбирают, задумываются так сказать над будущим.

ДмитрийО 07.04.04 16:55
Re[9]: БААН...и все такое
Андрей пишет 07.04:
>Дмитрию
>
>бухучет это - план счетов... складской учет - это операции по складу...

Бухучет - это не план счетов :). А про складской учет вообще не говорилось - Вы писали, что в MRP нет управленческого учета. Т.е. складской учет там все же есть? Он к управленческому учету не имеет ни какого отношения? Это некая новая сущность, перпендикулярная и бухгалтерскому и управленческому учетам?

>Читайте книжки... господа :), или позовите консультантов :)... они их Вам почитают :).

Читаем. Даже иногда пишем. :)

Тимур 07.04.04 17:45
Re[10]: БААН...и все такое
Дмитрий. Ну что тут говорить. Конечно некоторые так и понимают бухгалтерский учет. :) :) :)

Андрей. Тогда думаю, что мы не знакомы. Я не из бкг. А вот "девушка" Лена с чспз.

Андрей 07.04.04 20:41
Re[11]: БААН...и все такое
Дмитрию
все что мне хотелось Вам объяснить, это то что MRP это простой алгоритм заложений в частности в БААН отдельным модулем. Есть там модуль "Сбыт, снабжение, склады" который ведет все операции по логистике (приход, расход, перемещение изделий, материалов). Без него MRP работать не будет. И есть там модуль "Финансы", где строится бухучет, который может быть основан на модуле "Сбыт, снабжение, склады" посредством буфера интеграции, а может жить сам по себе на основе проведения простых журнальных операций. Так вот ничто не мешает сначала внедрить один модуль, затем другой как делаем это мы. Причем последовательность внедрения может определять сама компания. Так что ничего перпендикулярного здесь нет, эти понятия все же разделены, но между собой могут быть связаны.

>Тимуру, а вы системами бюджетирования не занимаетесь?
А "девушка" Елена все-же работает на крупном металлургическом предприятии, где действительно пока выбирают систему - это буквально через дорогу от нас :)

Елена 07.04.04 22:02
Re[12]: БААН...и все такое
Андрей пишет 07.04:
> [...]
>А "девушка" Елена все-же работает на крупном металлургическом предприятии, где действительно пока выбирают систему - это буквально через дорогу от нас :)

Елена 07.04.04 22:07
Re[11]: БААН...и все такое
Тимур пишет 07.04:

> [...]
>Елена Я не работаю на чспз :) и считаю, что бухгалтерский учет должен внедряться в комплексе с др. модулями.

156sm 07.04.04 12:50
Re: Вакансии
День добрый,
вы бы требования к людям огласили?
Обязательно ли знание IFS или подойдет опыт работы с другими ERP?
Необходимый опыт работы с другими ERP?

Роман 07.04.04 19:29
Приглашаем ПРОГРАММИСТОВ ABAP
Компания – системный интегратор (Москва) приглашает ПРОГРАММИСТОВ ABAP (разные модули). Обязанности: программирование отчетов, визуальных интерфейсов, системных разработок. т.п.. Желательна сертификация. Зарплата от 1000 до 1500$ (в зависимости от квалификации).
hr-erp@list.ru

Роман 07.04.04 19:34
Приглашаем Консультанта SAP R/3 модуль HR
Компания – системный интегратор (Москва) приглашает Консультанта SAP R/3 модуль HR. Обязанности: Проектирование решений и настройка модуля HR. Консультирование аналитиков и программистов на внешних проектах внедрения. Зарплата 2000 $. hr-erp@list.ru

Максим 07.04.04 11:57
Re: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
Зайцев Денис пишет 06.04:
>Есть опыт успешного внедрения ?

Именно в России? Sterling Group, IBS, Solvay Pharma. Все три говорят, что проекты успешные. Правда первые два сами же его и внедряют своим клиентам.
И на Украине еще есть, UMC.

Зайцев Денис 07.04.04 17:42
Re[2]: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
Максим пишет 07.04:
>Именно в России? Sterling Group, IBS, Solvay Pharma. Все три говорят, что проекты успешные. Правда первые два сами же его и внедряют своим клиентам.
>И на Украине еще есть, UMC.

Спасибо. Понятно. А по подробнее..
Центр взаимодействия с клиентам внедряли, не знаете случайно?

JFC выбрал решения SAP SEM и mySAP SCM для стратегическ
В рамках развития проекта построения единой корпоративной информационной системы, группа компаний JFC, являющаяся крупнейшим импортером фруктов и овощей на российском рынке, подписала контракт на внедрение решений SAP Strategic Enterprise Management (Стратегическое управление компанией) и mySAP Supply Chain Management (управление цепочками поставок). Решение SAP SEM будет использоваться для получения консолидированной отчетности, разработки и моделирования стратегии дальнейшего развития предприятия, а решение mySAP SCM для планирования и оптимизации логистических процессов компании.

По словам президента JFC Group Владимира Кехмана, в настоящее время наиболее приоритетной задачей для компании является построение системы оперативного планирования, которая позволит не только формировать долгосрочные планы с различными временными рамками, но и проводить их детализацию на оперативном уровне. При этом основное внимание будет уделяться формированию и оптимизации логистических процессов (план сбыта и закупок) с учетом сезонности, роста и снижения спроса на продукцию, а также ограничений по складским и транспортным мощностям. «Решение SAP по управлению логистическими цепочками позволит избежать возникновения узких мест в процессе сбыта и поставок, – говорит Владимир Кехман, – что, в свою очередь, существенно снизит затраты на транспортировку и потери при хранении».

Сергей Новиков 07.04.04 20:21
Крупная польская нефтесервисная компания выбрала IFS
7 апреля компания КФС (www.ifsrussia.ru), дистрибьютор управленческой системы IFS Applications, объявила о выборе этой системы Нефтегазовой геологоразведочной компанией Кракова. IFS Applications призвана снизить издержки и повысить эффективность деятельности подразделений компании в Польше, Пакистане и Казахстане.

Нефтегазовая геологоразведочная компания Кракова (НГКК), дочерняя структура Нефтегазовой компании Польши, построит корпоративную информационную систему на базе ERP/EAM-системы IFS Applications. Система охватит головной офис компании и ее подразделения в Польше, Пакистане и Казахстане.

В соответствии с контрактом, заключенным с корпорацией IFS, разработчиком системы, создаваемая информационная система будет состоять из модулей для управления финансами, цепочками поставок (SCM), техническим обслуживанием и ремонтами (EAM), инженерно-проектировочной деятельностью, персоналом и документооборотом.

Для поддержки принятия решений и стратегического менеджмента в компании также будет развернуто решение IFS/Эффективность предприятия, позволяющее управлять организацией, в том числе регионально-распределенной, на основе системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). В качестве источников данных для отслеживаемых показателей эффективности при этом смогут выступать как модули IFS Applications, так и другие информационные системы.

Основным мотивом для внедрения интегрированной системы управления в НГКК стала потребность в улучшении взаимодействия между подразделениями и филиалами компании, более четком планировании их деятельности и отслеживании хода выполения работ по контрактам.

Иренеуш Вальчак (Ireneusz Walczak), руководитель проекта внедрения от НГКК, сказала: "Мы выбрали ERP-систему IFS Applications в силу ее гибкости, широкой функциональности и низкой совокупной стоимости владения (TCO). Деятельность нашей компании имеет ярко выраженную отраслевую специфику, и нам требовалась система, легкая в адаптации, особенно в связи с постоянным изменением организационной структуры и местоположений подразделений за рубежом".

Входя в число мировых лидеров среди комплексных систем автоматизации для фондоемких отраслей, IFS Applications используется на предприятиях нефтегазового сектора ОАЭ, Норвегии, Нидерландов, США, Канады, Польши и других стран.

www.ifsrussia.ru