Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.04.2004)


Информационный Канал Subscribe.Ru

С 31.03.2004 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Опыт использования КИС & ERP-систем
Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
Вакансии и резюме IT-специалистов
Управленческий учет и отчетность
CRM (Customer Relationship Management)
SAP & R/3
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Юля 31.03.04 12:36
Re: Система управления складом в ERP-системе
Здравствуйте Андрей,
меня зовут Юля.Я предлагаю Вам воспользоваться системой управления складом,разработанной компанией "Севко".Вы можете ознакомиться с более детальной информацией на сайте www.sevco-sklad.ru
С уважением, Юля
Андрей пишет 12.11:
>Уважаемые дамы и господа!
>
>Требуется совет ПРОФЕССИОНАЛА по выбору серьезной системы УПРАВЛЕНИЯ!!! (подчеркиваю - не УЧЕТА, а УПРАВЛЕНИЯ!!!) складом. Вот примерные требования:
>
>Приемка:
>
>Учет ожидаемых поступлений
>Подготовка к размещению по областям, зонам и местам хранения
>Приемка: по паллетам, коробкам и штукам; по партиям, срокам годности и серийным номерам
>Контроль количества и качества
>Проверка наличия сертификатов
>Отбор и отправка образцов для проведения сертификации
>Ввод, хранение и распечатка сканированного изображения сертификатов
>Печать этикеток со штрих-кодом и визуальной информацией
>Размещение по областям, зонам и местам хранения
>Блокировка и разблокировка по областям, зонам и местам хранения; по паллетам, коробкам и штукам; по партиям, срокам годности и серийным номерам
>Кросс-докинг
>Приемка возвратов
>Отмена приемки
>
>Хранение:
>Формирование неограниченного количества областей, зон и мест хранения
>Оптимизация размещения по областям, зонам и местам хранения
>Блокировка и разблокировка по областям, зонам и местам хранения; по паллетам, коробкам и штукам; по партиям, срокам годности и серийным номерам
>Контроль критических сроков реализации, минимального и максимального количества
>Формирование заказов на пополнение запасов в различных областях, зонах и местах хранения
>
>Переработка:
>Комплектование и разукомплектование
>Переупаковка и маркировка
>
>Сбор заказов:
>Учет ожидаемых заказов
>Частичный сбор заказов
>Управление очередностью сбора заказов
>Сбор заказов: по паллетам, коробкам и штукам; по FIFO, LIFO, партиям, срокам годности и серийным номерам
>Переупаковка и маркировка
>Маршрутизация заказов
>Отмена заказа
>
>Отгрузка заказов:
>Частичная отгрузка заказов
>Управление очередностью отгрузки заказов
>Оптимизация загрузки автотранспорта
>Контроль доставки заказов клиентам
>
>Инвентаризация:
>Полная и циклическая инвентаризация
>
>Статистика:
>Отчеты и графики
>Анализ и рекомендации
>
>Биллинг:
>Детальная информация для выписки счетов клиентам за оказанные услуги
>
>Управление персоналом:
>Автоматическое распределение заданий для персонала
>Учет и контроль работы персонала
>
>Управление погрузочным оборудованием:
>Автоматическое распределение заданий для погрузочного оборудования
>Учет и контроль работы погрузочного оборудования
>
>Общие требования:
>Уведомление и подтверждение выполнения складских операций
>Поддержка работы с весами
>Поддержка работы с Batch-терминалами
>Поддержка работы с RF-терминалами
>Дифференциация требований различных клиентов
>Поддержка электронного обмена данными с клиентами
>
>Технические требования:
>Гибкая настройка уровней доступа
>Средства для гибкой настройки и доработки
>Быстрая, надежная и масштабируемая СУБД
>
>Может, посоветуете, на какую систему обратить внимание? Есть ли примеры внедрения?
>
>P.S. Умоляю, только не предлагайте варианты, которые лично не знаете, устал читать дилетантские диспуты в форуме (типа 1С vs Галактика).
»»»

Андрей 31.03.04 18:00
Re: Navision/Axapta для пищевки?
Алина, а какой у Вас сегмент пищевки? Сформированы ли требования к системе?
Может быть я был бы Вам полезен, т.к. имею отнощение к АНД-Проджект.
Пишите. Буду рад пообщаться.
Алина пишет 23.03:
>Уважаемые,
>есть ли решения для пищевой промышленности? и кого из внедренцев вы могли бы порекомендовать?
>
>Спасибо!
»»»

Овчаренко Сергей 31.03.04 13:28
Re[2]: Ювелирная промышленность
Евгений пишет 29.03:
>khabpress пишет 28.03:
>>Существует ли готовое решение для ювелирной промышленности?
>>В частности интересует учет операций в производстве.
>>Спасибо.
>
>Учетом и планированием отдельных технологических операций в производстве занимаются так называемые MES (Manufacturing Execution Systems) системы http://www.mesa.ru
>
Учетом и планированием отдельных технологических операций в производстве занимаются любая нормальная ERP система . (например: BAAN, SAP R/3, OneWorld). Все зависит от того, насколько подробно вы пропишите в системе техпроцесс.
>
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИС & ERP-СИСТЕМ:

Сергей 31.03.04 14:37
Re[4]: НОВЫЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Если у кого то есть опыт тестирования или внедрения М-3 поделитесь мнением. Основной интерес представляет модуль Производство.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Олег 31.03.04 12:45
Re: хм, не хотелось бы вдаваться в дискуссию
Павлов Андрей пишет 30.03:
>Но в Инете на запрос "sap внедрение управление производством" много информации. Да и по планированию производства хватает.

Андрей, мне в принципе и так все понятно, просто уточнить хотел. А информации много, вы правы. PR работает.
»»»

Коректор 31.03.04 14:06
Re[4]: тогда один класс - крупные
Дмитрий Мартынов пишет 19.03:
>Наверное правильно делить не только по классам систем,-крупные, средние и остальные, но и по отраслевому признаку. Нефть и газ - SAP, Металлургия - Oracle, Торговля и редко процессное производство (как правило без планирования производства) - Scala, MBS, дискретное производство в различных вариациях - BAAN, SyteLine. Об "умерших" (ушедших) не говорю. Можно и вот так классифицировать, конечно список пополняем:)
>
>С уважением,
>
>Дмитрий

А MFG/PRO куда дели?
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

ИВАНЬКО Анатолий Михайлович 31.03.04 15:51
Re: Руководитель проектов по внедрению Axapta
Менеджер по персоналу пишет 30.03:
>В крупную IT компанию требуется Руководитель проектов по внедрению Axapta.
>Требования: В/о, Английский язык (технический);. Опыт выполнения проектов в роли руководителя проектов (Axapta, Scala, Platinum, SUN, BAAN, R/3, 1С ) – от 1года; Наличие завершенных успешных проектов; Опыт моделирования бизнес-процессов, знание IDEF; Навыки презентаций; Обучения; Опыт написания проектных документов.
>Готовность к командировкам. Вознаграждение от 2000-2500$
>Направляя резюме, пожалуйста, указывайте в разделе «тема сообщения» вакансию и Ваши Ф.И.О.
>
>
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Олег Нестеров. 31.03.04 16:21
Re[3]: Производственная отчетность в ERP-системах
>Олег, а может Вам поставить отдельно ПО для отчетов, чтобы пользователь сам себе их рисовал какие хочет?

К сожалению наши предприятия видят в ERP-системе лишь средство, которое избавит сотрудников от рутинного ручного формирования итоговых отчетов. Ведь не секрет, что при внедрении производственных модулей главное изменить идеологию управления производством (MPS, MRP, CRP - это механизмы управления производством, отличные от существующих сейчас на наших предприятиях ).
И если, как вы советуете, просто дать средство рисования отчетов, они просто нарисуют старые отчеты в новой системе. И толку от такого внедрения никакого.
»»»

Максим 31.03.04 17:16
Re[4]: Производственная отчетность в ERP-системах
Ну во-первых, можно нарисовать один раз и пользоваться. Во-вторых, можно нарисовать именно те отчеты, которые необходимы.
А в-третьих, есть в любой момент менять запрос как угодно, причем необходимо для этого всего лишь пару раз кликнуть мышью. Такие вещи позволяет делать OLAP. Кроме олапа, можно использовать правила сочетаний, эконометрику. Я уж не говорю про скорость работы. Тот же Oracle Analyser работает раз в 10 медленнее.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT):

Порубов Виталий 31.03.04 09:35
Re: Система автоматизации продаж
Захар Николаевич пишет 21.07:
>Посоветуйте, что выбрать, какие существуют альтернативы SUBJ. О компании: оптовая торговля продуктами питания, порядка 3000 контрагентов, 53 рабочих места. Готовы потратить до $200 на рабочее место.
>Зарание благодарны за информацию.

Добрый день,
Мы продаем и внедряем несколько систем Sales Expert, Еуккфыщае CRM, Клиент-Коммуникатор, WinPeak CRM. Из этих систем по ценовым критериям (до 200$) проходит Sales Expert и Terrasoft CRM. На требующемся количестве пользователей обе системы тоже работают без проблем, есть проекты и с большим числом пользователей. Подробную информацию и демо-версии можно посмотреть на нашем сайте www.crmtools.ru
При желании можно встретиться и обсудив Ваши задачи, подумать, какая система подойдет Вам наиболее оптимально по соотношению функциональность/стоимость/решаемые задачи.
»»»

Alex 31.03.04 17:17
CRM Sales Logix (проблемы)
Господа эксперты!
Если кто знает какие-нибудь проблемы Sales Logix и других его компонентов, то прошу поделиться.
Зарание благодарен
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

Константин 31.03.04 17:00
Re[3]: SAP Work-Flow(WF) и документооборот
>
>Предлагаю под понятием "общий отдел" понимать (для начала) один из департаментов организации ;), а там, как пойдёт...
>
За прошедшее с момента переписки время у нас появилось несколько проверенных продуктивных внедрений. И опыт, сын ошибок трудных. Он подтверждает, что надо продумывать концепцию и уже в рамках неё решать поставленные задачи, даже очень маленькие на первый взгляд.

Константин
»»»

Константин 31.03.04 17:00
Re[3]: SAP Work-Flow(WF) и документооборот
>
>Предлагаю под понятием "общий отдел" понимать (для начала) один из департаментов организации ;), а там, как пойдёт...
>
За прошедшее с момента переписки время у нас появилось несколько проверенных продуктивных внедрений. И опыт, сын ошибок трудных. Он подтверждает, что надо продумывать концепцию и уже в рамках неё решать поставленные задачи, даже очень маленькие на первый взгляд.

Константин
»»»

Константин 31.03.04 17:00
Re[3]: SAP Work-Flow(WF) и документооборот
>
>Предлагаю под понятием "общий отдел" понимать (для начала) один из департаментов организации ;), а там, как пойдёт...
>
За прошедшее с момента переписки время у нас появилось несколько проверенных продуктивных внедрений. И опыт, сын ошибок трудных. Он подтверждает, что надо продумывать концепцию и уже в рамках неё решать поставленные задачи, даже очень маленькие на первый взгляд.

Константин
»»»

Константин 31.03.04 17:00
Re[3]: SAP Work-Flow(WF) и документооборот
>
>Предлагаю под понятием "общий отдел" понимать (для начала) один из департаментов организации ;), а там, как пойдёт...
>
За прошедшее с момента переписки время у нас появилось несколько проверенных продуктивных внедрений. И опыт, сын ошибок трудных. Он подтверждает, что надо продумывать концепцию и уже в рамках неё решать поставленные задачи, даже очень маленькие на первый взгляд.

Константин
»»»

Константин 31.03.04 17:00
Re[3]: SAP Work-Flow(WF) и документооборот
>
>Предлагаю под понятием "общий отдел" понимать (для начала) один из департаментов организации ;), а там, как пойдёт...
>
За прошедшее с момента переписки время у нас появилось несколько проверенных продуктивных внедрений. И опыт, сын ошибок трудных. Он подтверждает, что надо продумывать концепцию и уже в рамках неё решать поставленные задачи, даже очень маленькие на первый взгляд.

Константин
»»»

Константин 31.03.04 17:00
Re[3]: SAP Work-Flow(WF) и документооборот
>
>Предлагаю под понятием "общий отдел" понимать (для начала) один из департаментов организации ;), а там, как пойдёт...
>
За прошедшее с момента переписки время у нас появилось несколько проверенных продуктивных внедрений. И опыт, сын ошибок трудных. Он подтверждает, что надо продумывать концепцию и уже в рамках неё решать поставленные задачи, даже очень маленькие на первый взгляд.

Константин
»»»

Константин 31.03.04 17:00
Re[3]: SAP Work-Flow(WF) и документооборот
>
>Предлагаю под понятием "общий отдел" понимать (для начала) один из департаментов организации ;), а там, как пойдёт...
>
За прошедшее с момента переписки время у нас появилось несколько проверенных продуктивных внедрений. И опыт, сын ошибок трудных. Он подтверждает, что надо продумывать концепцию и уже в рамках неё решать поставленные задачи, даже очень маленькие на первый взгляд.

Константин
»»»

Константин 31.03.04 17:00
Re[3]: SAP Work-Flow(WF) и документооборот
>
>Предлагаю под понятием "общий отдел" понимать (для начала) один из департаментов организации ;), а там, как пойдёт...
>
За прошедшее с момента переписки время у нас появилось несколько проверенных продуктивных внедрений. И опыт, сын ошибок трудных. Он подтверждает, что надо продумывать концепцию и уже в рамках неё решать поставленные задачи, даже очень маленькие на первый взгляд.

Константин
»»»

Константин 31.03.04 17:00
Re[3]: SAP Work-Flow(WF) и документооборот
>
>Предлагаю под понятием "общий отдел" понимать (для начала) один из департаментов организации ;), а там, как пойдёт...
>
За прошедшее с момента переписки время у нас появилось несколько проверенных продуктивных внедрений. И опыт, сын ошибок трудных. Он подтверждает, что надо продумывать концепцию и уже в рамках неё решать поставленные задачи, даже очень маленькие на первый взгляд.

Константин
»»»

Константин 31.03.04 10:35
Re: Ищем партнёров SAP R/3
Андрей пишет 29.01:
>Господа,
>
>хочу спросить совета: мы работаем с SAP R/3 (очень ограниченно) и хотели бы произвести расширение и т.д.
>
>Спасибо за поддержку.
>
>С уважением,
>Андрей Тарасов.

Андрей,
посетите сайт нашей компании www.sterling.ru, стояла в начале внедрения SAP в России. Много успешных проектов.

С наилучшими пожеланиями,
Панов Константин
»»»

X 31.03.04 18:25
Re[4]: Кто знает чем можно прочесть файлы с расширением *.kep?
>И еще вопросец всем: кто знает как можно открыть презентацию, у которой истек срок действия?
>

Отмотай время на компе
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Interface Ltd. 31.03.04 20:40
'1С:Автоматизация' повышает эффективность работы с кадр
Компания "1С:Автоматизация" внедрила в отделе кадров научно-исследовательского и проектно-конструкторского института металлургического машиностроения (ВНИИМетМаш) программный продукт "1С:Предприятие 8.0. Управление персоналом". До этого кадровый учет осуществлялся вручную.

Внедрение, ввод в эксплуатацию программы и обучение пользователей были проведены за месяц. Система "Управление персоналом" решила задачи предприятия, связанные с учетом кадров, ведением штатного расписания организации, трудовых договоров и регламентированного документооборота.

С помощью отчетов о состоянии штатного расписания компании отдел кадров теперь может оперативно оценить степень укомплектованности штата организации: система позволяет заблаговременно отслеживать вакантные штатные единицы.

Источник: OSP.ru
»»»

Interface Ltd. 31.03.04 23:02
'Пятерочка' оптимизировала работу своего склада с помощ
Торговая сеть ”Пятерочка” и компания i2 СНГ объявили, что после нескольких месяцев промышленной эксплуатации системы по управлению распределительным центром (РЦ) EXceed WMS был достигнут значительный экономический эффект и повышена эффективность работы РЦ “Пятерочки” в Санкт-Петербурге. В 2002 г. в связи с интенсивным ростом “Пятерочка” приняла решение о строительстве нового складского комплекса, который должен был стать крупнейшим и наиболее технологически оснащенным логистическим терминалом Северо-Западного региона России. Целью строительства распределительного центра было бесперебойное обслуживание 120 розничных магазинов продуктами питания и товарами бытовой химии, снижение растущих затрат на логистику и повышение эффективности всей цепочки поставок. Для реализации этих целей “Пятерочке” нужна была современная система управления складом, способная не только справится с поставленными задачами, но и поддерживать дальнейший рост бизнеса розничной компании.

После рассмотрения нескольких систем управления складами была выбрана система EXceed WMS 4000 как оптимально подходящая для решения задач “Пятерочки”. Внедрение осуществляла компания i2 СНГ совместно с представителями ”Пятерочки” и компании-разработчика. Процесс внедрения системы EXceed WMS включал в себя несколько этапов. В рамках проекта проводился анализ бизнес-деятельности ”Пятерочки”; разрабатывались рекомендации и необходимые требования к оборудованию, персоналу и производственным процессам; проводилась настройка и доработка системы под нужды заказчика, а также обучение сотрудников. Параллельно строился распределительный центр, закупалась необходимая техника и оборудование. В сентябре 2003 года система Exceed WMS была полностью запущена в промышленную эксплуатацию.

По истечении 6 месяцев работы системы были зафиксированы следующие результаты: коэффициент использования складских площадей вырос на 40%, точность сборки заказов увеличилась в 7,5 раз (до внедрения системы при сборке заказов ошибка составляла 5%, а после внедрения – 0,65%); на 25% увеличилась эффективность работы персонала и складской техники. Повышению эффективности складских операций также способствует активное применение радиотерминалов на операциях приемки, размещения, пополнения и инвентаризации. Благодаря Exceed WMS достоверная информация о состоянии склада в режиме реального времени стала доступна всем заинтересованным службам, что повысило прозрачность цепочки поставок в целом.

Источник: CNews
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное